Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

148.77db - AQ 412 - DD m3a


Рекомендуемые сообщения

Состав: сабик акушка 412 алюминий катухи 1+1

усь дд м3а

оптима 75 а\ч, стингер 1500

проводка кг 50 + и -

Авто ВАЗ 2115

гена БОШ 120А

 

Ящик все такой как в предыдущей теме http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=66056

 

Пришлось лишь зажать объем, динами просился магнитом наружу, но я боялся что все кардинально измениться. При уменьшении ящика до 37 (вроде бы)л магнит уже перекрывал порт, рез падал. Проблема была решена кирпичами :biggrin: и большими кусками досок:smile:. Расколол кирпичики, обмотал их скотчем и напихал туда) так же прибил здоровые куски доски на дно ящика. Этого оказалось мало, еще подбавил кирпичей, думаю надо было еще, но времени уже не было.

 

Кстате купил новую чашечку алюминиевую

1d1fc43c0e7b.jpg

4bb884e41087.jpg

 

и сделал человеческие раскрывы))

 

a4469e3ce433.jpg

3b6627e4d542.jpg

5793068b2456.jpg

 

перепробовал всякие варианты расположения короба. В итоге самое удачное это сложенное сиденье, и спинка сиденья под небольшим углом который позволяют ручки машины)

 

Поехали в ТЛТ на этап амт, вез вот такой рез

 

174579b0c38c.jpg

 

 

На амт меня придержали 4 человека, дунул 148.77

 

 

Теерь в планах естественно 150, нужно поработать с объемом и с портом, порт практически не трогал вообще.

 

fc35917eba3a.jpg

 

вот эту область надо будет заделать чем то, и отверстия под фары закрою фанерой.

Изменено пользователем pobeda

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Короб был разобран, выкинул из него все доски и прочее, переделал раскрыв порты внутри саба. Переделал сцепление труб порта, теперь вместо шумки креплю хомутами.

Собрал все то дело, запихал 5л конисту с водой(щас понимаю что зря), порт получился сантимов 60 или поболее даже, проверил от 52 +-3 гц, дунул и.............. 146.7(((((((((( разочароанию нет предела!!!! но с другой стороны, есть перспективы работы с объемом и портом, в прошлый раз я и этого реза долго добивался!

 

 

f2bbf07df7b1.jpg

Изменено пользователем pobeda

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Работа продолжается, укоротил порт несколько раз, рез 148.3. Надо зажимать объем, стенку двиать уже не получается, решили сделать типо "фальш пола". Все скрепили, замерили - 148.5. С объемом еще можно прилично поработать.... есть сомнения о правильности датчика, уже в сравнении с 2 другими датчиками он показывает на 1 дб меньше, если это реально так то я очень рад)))

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Если это так, то и до 150 совсем трохи осталось. Так сказать переступить барьер. Сделай болванку, для норм раскрывов, чашки - дело прошлого)) Желаю удачи, терпения и сил::bb::

Ссылка на комментарий

Сегодня потестил салон, снимал подголовники сидухи и прочую ерунду, поймалу пару десятых) Попробовал менять объем, оказывается я попал в самую точку, объем самое оно, рез 148.9 что делать дальше я не зна:flag_of_truce:

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Поколдовал с салоном склеилкороб, рез поднял до 149.7

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Двигай короб а раскрывы не всегда большую прибавку дают кресла до упора вперед и согнуть

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

хороший рез в седане!сколько мощи летит с М3а?не мерили?

Дб батл чемпион РФ

Эмма чемпион РФ

Дб драг бронза

Ссылка на комментарий

Сегодня сняли такой рез, но что то не вдохновляет, с лсд очень болшая разница

00fd7373d9cd.jpg

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
Сегодня сняли такой рез, но что то не вдохновляет, с лсд очень болшая разница

00fd7373d9cd.jpg

 

ахренеть!наверно датчик гонит.!

Дб батл чемпион РФ

Эмма чемпион РФ

Дб драг бронза

Ссылка на комментарий
ахренеть!наверно датчик гонит.!

Бедный датчик, сделан чтобы мерить АЧХ в SQ системах, а над ним так извращаются:mad1:

Ссылка на комментарий
Все это уже было перепробовано

 

А куда направлен дин, в какое крыло порт? У меня тоже раньше был пятнарь, ох сколько же экспериментов я в нем делал, последний рез был 148,7 в 2 ома от эртквейк ди,би,икс,ай 12 и калцеллмма 500.2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...