Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. patriot[ru]

    patriot[ru]

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      188


  2. b@d

    b@d

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      1 023


  3. termit

    termit

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      3 574


  4. TAKO

    TAKO

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      1 456


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 08.11.2009 во всех областях

  1. http://www.lowkick.com/Other/Fedor-Emelianenko-vs-Brett-Rogers-Strikeforce-Video Фёдор просто молодец!!!УРА!!!! в лучшем качестве: http://www.youtube.com/watch?v=rasdBIxowOQ&feature=player_embedded
    5 лайков
  2. и это говорят дальневосточники которые даже рыбу сами не заготавливают, а продают кетайцам и японцам просто Вам непонять - тут принцип домино, и упадет ВАЗ и он уронит за собой всю промышленость (кроме сырьевой, но и там не будет все безболезнено) п.с. за репу надо подождать еще полгода может вспомню п.п.с ВАЗ делает нормальные, моей 1,5 года - деньги тратил только на ТО и колодки хотя для кого то и донашивать чужие трусы это нормально напоминает колумб выменивал у дикарей золото на бусы, а японцы умнее сырье и богатства выменивают на свои обноски
    2 лайка
  3. Может!Особенно если слушать долго,громко и не избегать клиппа!
    2 лайка
  4. Очень интересны комментарии Басхеда и Дэнладена к этой фотографии. Хотел спросить у Басхеда, что именно я сделал неправильно при разборе динамика?
    1 лайк
  5. Зачем тыкать в саб шуруповертом?:lol::lol::lol::lol:
    1 лайк
  6. для седанов на повседнев есть такое
    1 лайк
  7. Это теперь про ящик для р-ки так издалека заходить стали...
    1 лайк
  8. У SPLщиков всё что косается внутренностей боевого ящика - строгое табу.
    1 лайк
  9. В месте контакта стингер будет определённо лучше из-за более тонких жил. И при сгибании провода стингер будет лучше опять же из-за более тонких жил. Плюс стингер лужёный(покрытый оловом), а кг довольно быстро окисляется(иногда даже продаётся уже окисленным). Плюс КГ только цена.
    1 лайк
  10. Это в шутку, хотя в каждой шутке есть доля правды, я правда считаю что ММА лучше бокса. P.S. Если когда-нибудь я проснусь и ненайду в положенном месте свои яйца, тоже стану смотреть бокс.
    1 лайк
  11. порты с внутренней стороны залил полиэфиркой со стекломатом. продолжение завтра
    1 лайк
  12. potayonny-volk.livejournal.com/ Says: Октябрь 28th, 2009, 2:06 /заговорщицким тоном/ Мало кто знает, но формирование повальной веры в ненадёжность русских авомобилей явилась логичным и, я бы сказал, необходимым элементом разрушительной пропаганды в духе "всё, что делалось в СССР - полное говно". В это было очень модно верить, и народ с радостью подхватил тренд, тем более, что каждый автолюбитель всегда сможет припомнить пяток-другой случаев, когда машина ломалась "в самый неподходящий момент". На самом же деле (с), вопрос не такой простой. Известно, что автосервисы в России стали массово появляться после 91 года, да и то, среди них качественных было исчезающе мало. До этого (и долгое время параллельно с этим процессом; сегодня же в значительно меньшей степени) люди ремонтировали своих железных коней сами в собственных гаражах, во дворе, прямо на дороге в 100 км от населённых пунктов, на морозе и под дождём. Неустанно сверясь с книжкой "рукводство по эксплуатации автомобиля название_модели", благо, общая техническая грамотность советских людей и относительная простота конструкции автомашин это позволяли. Что важно, в связи с повальным дефицитом запчастей (а его, наравне с "колбасным" дефицитом мастерски провоцировали) приходилось ставить на машину детали, бывшие уже когда-то в употреблении и сломавшиеся, но восстановленные. Кто помнит так называемые ремкомплекты для бензонасосов, например, тот поймёт. Несмотря на былую не-рукожопость основной массы народонаселения, ремонт машины всё же предусматривает некие более высокие требования к квалификации. Например, настроить карбюратор - это не два пальца об асфальт. Поэтому ебаться под капотом приходилось подолгу и систематически, ведь проделать операцию мастерски мог далеко не каждый. И в результате машина постоянно "не ехала" или глохла. Я, например, помню, как мы с отцом постоянно "ловили зажигание" на его 40-м Москвиче. Отличная, кстати, была машина. Но не суть. Суть в том, что после такого ремонта машина снова и снова ломалась в тех же местах, где и полмесяца назад, и сделать с этим, казалось, ничего нельзя. Хотя у отца было профильное образование - автомобильный техникум, плюс в армии служил в автомобильной роте (артиллерию таскали на Уралах). Дальше больше. Вот появились автосервисы, казалось бы, теперь жизнь должна была наладиться. Но не тут-то было. Во-первых, работали в сервисах, в массе своей, неквалифицированные немеханики, приехавшие откуда-то со стороны Кавказских гор. Кроме того, с собой они привезли свою хитрожопость: человек, сдавший машину в ремонт, никогда не мог быть уверен, что в ней заменят всё необходимое, а если заменят, то не поставят какое-то левое 10 раз перевосстановленное железо. Или не снимут какую-то железку и не поставят взамен "убитую". А это, понятное дело, напрямую связано с прибыльностью сервисов: чем хуже качество работ и запчастей, тем чаще клиенты заезжают в сервис и платят деньги. Надо сказать, такое положение вещей сохраняется и сейчас, и даже в очень неплохих сервисах (ну а куда и с хуя ли ему деться-то?). Можно ещё много чего сказать на тему, но общий смысл, думаю, понятен. Итого, имеем следующие факторы формирования убеждения "наш автопром делает вёдра": 1. Целенаправленное формирование имиджа полной ущербности всего того, что произовдилось в СССР и, позднее, в России. Поддержание такого имиджа было модным, народ радостно слагал лозунги типа: "АЗЛК - Автомобиль, Заранее Лишённый Качества". 2. Недоступность качественных услуг по обслуживанию автомобилей, обусловленная множеством факторов. 3. Пресловутый дефицит запчастей, такой же, как был создан в других отраслях хозяйства. 4. Нельзя не отметить, что с конца 80-х развитие отрасли перестали финансировать, как раньше. Поэтому оно просто остановилось, потому что было заточено именно под старый порядок вещей. А потом и то, что удавалось заработать, начали яростно пиздить. Как итог, сегодня с конвеера на АвтоВазе сходят всё те же модели, которые были разработаны в 70-80-х годах 20 века. Я относительно часто бываю за МКАДом, хотя живу в Москве. И я отлично вижу, как там многие ездят на 20-летних Жигулях и Москвичах, которые даже не проржавели пока что. Там ездят колёсные трактора Беларус, синенькие такие, которым уже лет по 25-30. Там полно УАЗиков столь же почтенного возраста, КАМАЗов, ЗИЛы ещё кое-где попадаются. И вся эта техника ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ, потому что, может быть, ей больше повезло с хозяевами, чем другим колёсным собратьям. Я уж не говорю об армейских Уралах, ГАЗах и другой технике, которой вообще, такое чувство, сноса нет и не будет. А вы говорите, Тойота... Хуйота, млин.
    1 лайк
  13. Юрий Целиков: <Главная беда АВТОВАЗа - приход некомпетентной и беспредельно жадной команды> Фёдор Григорьев E-mail: redaсtor@ponedelnik.info Стремительные смены руководства Волжского автомобильного завода, снижение объемов продаж автомобилей и прогнозы по сокращению многотысячного коллектива по-прежнему остаются приоритетной темой дня не только для Тольятти, но и для всей губернии. Свое мнение о причинах столь резкого ухудшения дел на заводе и прогнозы на будущее <ПН> высказал акционер ОАО <АВТОВАЗ>, член совета ветеранов войны и труда ОАО <АВТОВАЗ>, экс-генеральный директор международной ассоциации дилеров ОАО <AВТОВАЗ>, экс-директор <Автоцентра Тольятти ВАЗ> Юрий Кузьмич Целиков. Не было снарядов - Юрий Кузьмич, по вашему мнению, в чем причина плачевного состояния дел на АВТОВАЗе? - Завод оказался в плачевном состоянии еще в 2006 году. Но так как масса у ВАЗа огромная, инерционность очень большая, то все, что было разработано командой Каданникова, помогало новому руководству держаться на плаву. Период планирования на АВТОВАЗе всегда был от 3 до 5 лет. Эти три года закончились, и пять лет скоро закончатся. Ничего нового эта новая команда пока еще не сделала. Даже недавняя поставка в прессовое производство японского оборудования была запланирована и подготовлена прежним руководством. Есть такая шутка - при разборе после боя у командира батареи спросили, почему батарея не стреляла. Он сказал, что есть 17 причин. Первая - не было снарядов. Нужно ли говорить об остальных 16? Вот так и тут. Главная причина - это приход на АВТОВАЗ некомпетентной команды. - Какие действия нового менеджмента, на ваш взгляд, усугубили ситуацию? - Их масса, всего и не перечислишь. В первую очередь это разрушение командной работы, то есть разрушение связей между подразделениями. Недоверие низшего и среднего состава специалистов к высшему, непонимание первоочередных задач. Буквально с первых дней произошло заметное осложнение документооборота, которое на таких предприятиях существенно влияет на производство и результативность. Это увеличение сроков принятия решений, согласования документации, рассогласованность в принятии решений. В том числе и принятие скороспелых решений, которые потом отменялись. Например, то же создание торгового дома. Его содержание - это колоссальные деньги, но работать в него никто не перешел. На мой взгляд, это был отток средств на содержание посреднических структур в Москве. Влияние нравственной категории на провал АВТОВАЗа также весьма существенное. И я не устану повторять, что главная проблема - это страшный дефицит молодых честных людей с государственным мышлением, которым доверено принимать решения. Работники ВАЗа уважают свой завод все меньше и меньше. Мне подарили копию приказа о приеме работника, подписанного Алешиным. В нем сказано - принять на работу Ликсутова Максима в аппарат президента советником президента с окладом согласно трудовому договору, подпись Алешина и все. Хотя по кадровым законам должно быть ФИО. Это все равно, что написать <принять Максимку - Борька Алешин>. Приказ - это же юридический документ. Разве может он так выглядеть. Это говорит об уровне компетентности руководства. Разве я могу подумать, что Поляков подписал бы такую бумажку? А еще от жадности и глупости в аптеках нет лекарства. Беспредельная жадность, замешанная на глупости, тоже одна из причин плачевного состояния АВТОВАЗа. - Какие примеры этого самые показательные? - Зачем в конце года на 1,6 млрд покупать акции какого-то банка, когда нужно было отдать деньги поставщикам, рассчитаться с дилерами? Зачем спасали этот банк: ему уже достаточно помогли. Стоимость акции - 1 тысяча рублей, а мы купили их по 24 тысячи. Пусть <НОВИКОМБАНК> сейчас купит эти акции по 48 тысяч и даст нам 3,2 миллиарда рублей. Вот этих денег как раз хватит на то, чтобы восстановить полнокровную работу главного конвейера. Далее. Зачем у французов купили лицензию на двигатель, который нельзя сделать? За нее заплатили деньги, взятые в кредит во французском же банке. По этим лицензиям двигатель мы не выпустим никогда, потому что дополнительно нужно купить несколько лицензий, на которые денег нет и не будет. Да еще нужны деньги на приобретение оборудования, на подготовку производства и т.д. Наша ниша - $4-8 тысяч - Можно связывать снижение спроса на вазовские автомобили исключительно со снижением доходов потребителей? - Одна из существенных причин, почему поплыл наш рынок, - это цена на автомобиль. Она стала неконкурентоспособной - цена, а не сам автомобиль. А цены выросла, потому что себестоимость выросла из-за увеличения управленческих расходов. Затраты на чартерные рейсы превышают все мыслимые пределы. Если затраты на охрану объекта превышают сумму воровства, то охрана становится нерациональной. Затраты же на охрану завода и топ-менеджеров умопомрачительные. <Наша ниша>, - как всегда повторял Поляков, <от 4 до 8 тысяч долларов. Если мы уходим из этой ниши - все>. Где вы видели, чтобы <Нива>, вездеход 4х4, стоила дешевле, чем какая-то <Приора>? А она дешевле. Владимир Владимирович Путин ездит на <Ниве>. И он говорит, что купил ее в поддержку АВТОВАЗа. Это говорит о том, что наш премьер - <чайник> в вопросах российского автопрома. Ведь бренд <Нива> АВТОВАЗу уже не принадлежит. Я общаюсь с разработчиками <Нивы>: и первой, и второй. И сейчас есть <Нива-3> - великолепная машина. Но Нагайцев, дальний родственник Чемезова, гнобит эту тему изо всех сил. Не знаю, что он за это имеет. А <Нива-3> могла бы вытащить АВТОВАЗ из болота. - То есть финансово-экономический кризис всего лишь ускорил процесс? - Финансово-экономический кризис в Тольятти обнажил и обострил все процессы. И прятаться дальше за наработки старой команды было невозможно. Все растратили и съели бездарно. Характерный пример. В острейший период кризиса вокруг здания вице-президента по продажам строят забор за 5 с лишним миллионов рублей. И туда теперь можно подъехать только по пропускам с записью в книгу учета по паспорту. Вдруг организовывают тест-драйв в Калининграде - <Приора Универсал>. У нас в Калининграде рынок меньше, чем крытый рынок в Тольятти, а они туда вбухали около 15 миллионов рублей. Я понимаю, что реклама - это самое лучшее отделение банно-прачечного комбината по отмыванию денег. 80% позитива от Комарова - На ваш взгляд, как в дальнейшем будет развиваться ситуация на АВТОВАЗе? - Будет еще хуже, чем сейчас. Но после некоторое ухудшения наступит стабилизация, потому что все развивается по синусоиде, или по закону маятника. Кстати, у меня пока 80% позитива от действий Комарова. Отмечу запрет на привлечение консалтинговых фирм, которым платили колоссальные деньги, а они давали рекомендации, которые можно прочитать в любой книжке. Он запретил дурную рекламу, потому что тратить деньги на рекламу, когда у нас качество <извини-подвинься>, глупо. Самая хорошая реклама - это отзывы автовладельцев. Он сократил количество дирекций. Говорят, сократил и количество вице-президентов. Но приказов пока не видно - их не публикуют. А ведь нужно публиковать. И почаще с критически настроенной прессой общаться. Вот, например, с <Понедельником>. - Значит, вам импонируют действия нового президента АВТОВАЗа? - Не во всем. Вот, например, продолжается разработка автоматической коробки передач для <Калины> в фирме <КАТЕ>, которую возглавляет жена Чемезова. Сумма этого контракта от 21.12.06 года составляет 341 миллион рублей и в дополнение 113 миллионов рублей. Четвертым и последним этапом этих работ является изготовление макетных образцов и выдача рекомендаций по корректировке конструкторской документации на АКПП. То есть никакой подготовки производства, только макет и рекомендации. И за это полмиллиарда рублей! Это дело Комарову надо прикрывать. Напоследок хотелось бы вот что отметить. Недавно в Интернете прошла информация, что губернатор Артяков вернул АВТОВАЗу 1,5 млрд рублей. В свое время он в декларации обнародовал эту сумму, полученную в 2007 году на АВТОВАЗе. И якобы он эти деньги вернул. Я пока в это не верю. Если он их вернул, то должен был бы сделать это публично. Сказать в какой банк, на какой счет, на какие цели перечислены средства. Хотя, может, это просто дезинформация была и ничего он не возвращал? http://www.ponedelnik.info/?ID=3107
    1 лайк
  14. Если чесно, мне показалось мало, когда стоял рядом и когда в машину засунул голову. Слабый Кикс, 160 ват на катушку идет? Слабенько. А так впринципе понравилось. И все таки кажется, что толстые стенки дают немного глухой звук, или я ошибаюсь?
    1 лайк
  15. даст мощи и всё будет::hair::
    1 лайк
  16. Не будем разводить тут дешёвую пропаганду. Тема закрыта.
    1 лайк
  17. сказать как бы ниче толком не могу, так как мощи мало ну и плюс там стенка как ты сказал, поэтому наверно баса совсем мало)
    1 лайк
  18. http://mixfight.ru/fighters/Imperial-Team/fedor/video/fedor_emelianenko_vs_brett_rogers/ вот здесь с русскими комментами ,более полная версия. вообщем кстати сегодня по ОРТ вечером повтор будет. К слову:очень жалко что у нас далеко не каждый знает кто такие братья Емельяненко,а ведь Фёдор-лучший боец миксфайта в принципе!!!уже весь мир считает его самым сильным бойцом планеты,фильмы разные про него снимают,в Японии он вообще просто реально БОГ,там по нему с ума сходят,а у нас только каждый 5ый в лучшем случае знает про него...обидно,у нас всегда так... Ну а по бою- Роджерс тоже молодец,очень нехило держался,моментами даже по-живее Фёдора выглядел,у этого бойца явно большие перспективы.хотя козёл он конченный конечно(руку Фёдору не пожал вначале боя,что-то там кричал после боя обидное,вообщем мудак одним словом:) )
    1 лайк
  19. Столько трудов потрачено! :winner_first:смотрица афигенно :good:, хотелось бы услышать и увидеть . выложите ПЛИЗ видео!!! всем бы ваше терпение !!! ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ !!!
    1 лайк
  20. я тоже за матовый, но писал же, что не смогу покрасить в матовый нормально... там своя технология... грунтовка наверное не вариант (без краски насколько я знаю она не защищает даже от воды и машина быстро гниет) темно-фиолет прикольный)) надо как вариант рассмотреть)), но если я конечно осмелюсь красить не металиком, вероятность чего составляет 1 процент из тысячи, то оставлю родной цвет, он мне очень нравится))
    1 лайк
  21. Если выбирать из двух зол меньшее, то конечно mad 11 и splx будет предпочтительнее, хотя и от R-ки будешь писать кипятком в хорошем смысле, тем более на фоне vibе, альп просто породистый мустанг, да и в бюджет как раз уложишься, здесь кто-то продавал подобные ништяки в не плохом состоянии, думая об этих комплектующих, не забывай о хорошем питании!
    1 лайк
  22. либо серебристый металлик (будет необычно... для тазика). И мне оч. нравится Матово- черный весч!
    1 лайк
  23. я через вестерн юнион послал, дорого, но зато быстро и тоже без гемора...
    1 лайк
  24. Я тоже через Сбер. Меньше гемора.
    1 лайк
  25. Вся проблема в том, что НДС ты влюбом случае должен указать!!! После ввода текста в назначении платежа, нужно Обязательно нажать кнопку УКАЗАТЬ НДС, для чего выбрать либо 0% или во вкладке Без ндс и нажать кнопку. Ни одна налоговая тебе не задаст вопросов о благотворительности, если ты не будешь по одним и тем же реквизитам переводить не скромные суммы! ПС: Не в одном софте интернет-банков работаю, не по одному счёту с благотворительностей проблем не было. Хотя в этот раз отправил через кассу Сбербанка.
    1 лайк
  26. Даймонд д312д2нов-3,7тр Мдименшн про х1000. Связка хорошая,не особо дорогая проверенная лично.
    1 лайк
  27. я вот эту ali & gipp - let 'em fight.mp3 тему слушаю года 4 наверное уже, очень нравится.
    1 лайк
  28. такого отвердителя не видел!, но в обычный отвердитель наливал тех. сприрт и замешивал смолу! что бы более текучая была, и пропитывалась в дерево лучше!
    1 лайк
  29. Отдуши получились 1000 Гдн!!! Кто их там с Fi Btl сравнивал??? А сам то чем дуешь? Парочкой эсок в багажнике, или у тебя машинка от stevemeadedesigns???? Олег, не маловато ли 1500 вт от вайба? Юра тестил дины (с беленьким колпачком, мои;))) от 2000вт@2 ом, там то и показал себя сей деффект, керн оторвал колпак) Я собираюсь питать один дин квейком 10000 -ым :)))) В планах порвать Питер в пляжном спл... И те же 4 гдш в помощь, только в реношке - кангушке:))))
    1 лайк
  30. И вообще, раз на то пошло... Многие тут(вернее, большинство), по абсолютно непонятным причинам, все силы и деньги тратят на то, чтобы максимально сильно загрузить динамики, непонятно за чем ввести усилители в какие то запредельные перегрузки, в надежде получить лишние 200-300Вт мощности..... Многие заказывают Z2 или запускают М3 в 0.00001Ома в надежде тут же получать просто горы децибел! Многие покупают дины DD и тут же рассчитывают, какую прибавку они получат просто поменяв Р-ки на ту же 3500 серию! Неужели вы думаете, что у того же Дантэ нет денег на еще 4 уся или у него нет возможности купить любые другие дины? Или о том, что спорт и вправду упирается в неограниченные, какие то беспредельные, финансы? Работать должен резонанс и порт, а не динамик и усь! Их надо грузить и над ними работать!, любой другой аспект - лишь следствие, а не причина того, почему "ломается" и "не давит"! ПС. Алексей, разобраться в причинах твоей поломки, какие бы они ни были - в первую очередь в моих интересах! На данный момент времени предположений куча, а ответов 0... Тему твоих поломок поднимал много раз в беседах с коллегами как из России, так и не из России, первые разводят руками ввиду отсутствия опыта, вторые мне не могут помочь без подробного описания условий и фото ящика, а этого у меня просто нет, как, к сожалению, и у тебя......
    1 лайк
  31. мне вот непонятно почему катушка такая длинная глядя на неё кажется что у саба ход должен быть очень большим а глядя на шайбу и на на подвес они коротходые может из за этого и все проблемы с этими сабами что постоянно отрывает шайбу и диф от катушки
    1 лайк
  32. Т.к. скоро ждет меня глобальная инсталляция, вопрос встал о соответствующем питании, а именно о силовой проводке. Много читал постов по этому поводу. Изначально выбор встал о приобретении КГ-50, т.к. спец. провода стоит в нашем городе в разы дороже чем выше описанный кабель. Так вот, на некоторых форумах фигурировали сообщения, а также советы о приобретение ПВ-3 (50). Многие писали о преимуществе данного кабеля по сравнению с КГ-50. Решил все таки поездить по существующим магазинам города в поисках данных кабелей, и оценить их в реале. Так вот дорогие друзья, вот какие сложились впечатления по этому поводу... Стоимость данных видов разнообразна в зависимости от производителей, в некоторых магазинах стоимость ПВ-3 дешевле чем КГ-50 на 15-20руб, наблюдал также что КГ-50 дешевле по соотношению к ПВ-3. Каждый кабель разного производителя побывал у меня на руках (в помещении), а также на улице в минусовую температуру. Так вот, хотелось бы дать оценку данным видам кабелей. Что понравилось в ПВ-3: цвет самой медной жилы, были стенды, на которых были закреплены данные экземпляры, по словам продавцов, данным проводам от 1-1.5 года, так вот, КГ-50 значительно потемнел по сравнению с новым кабелем, а вот ПВ-3 обрадовал своим цветом, сравнивал провод из бухты и на стенде, ПВ-3 цвет не изменился на протяжении всего времени. Хотел бы к плюсу отнести стоимость ПВ-3, при том что, можно на порядок дешевле взять чем КГ-50, поэтому для многих это будет как не основным, но второстепенном выбором. Что не понравилось в ПВ-3: Так это гибкость в эксплуатации, все мною проверенные провода ПВ-3 по сравнению с КГ-50 жестче, особенно заметно в минусовую температуру, реально ПВ-3 становится дубовым, что играет особенную роль в инсталляции силовой проводки, так же замечено качество изоляции, КГ-50 реально внушает доверие (2-ая изоляция) по сравнению с ПВ-3 (одинарная изоляция) что очень влияет на безопасность. Так же общался с продавцами магазинов, которые реально обладают информацией и соответствующим опытом в данной вопросе. Многие из них, выбор сделали за КГ-50. Основным критерием которых стала «гибкость» данного кабеля. Поэтому, каждый для себя решит, какой для него кабель предпочтительнее. Выше описанное - лично мое мнение, данными соображениями не навязываю на выбор определенного силового кабеля. Дело остаться за ВАМИ! Так же хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу данных видов силовых проводов.
    1 лайк
  33. Самый простой путь поиска оптимального объема для динамика - расчитайте оптимальный объем для музыкального ящика и +20-30% Тут важно максимально нагрузить динамик и в тоже время не задушить его... Замечено "породистые" динамики - как правило, не любят большие объемы... про порты давным давно была замечательная статья в Автозвуке в этой статье исчерпывающия информация про порты... от себя добавлю.... замечено, что чем длинее порт тем больше от него отдача оптимальная площадь порта - от 1\2 до 1 эфф.площади динамика в большинстве случаях порт лучше рапологать в одной плоскости с динамиков Толщина стенок ящика... Раньше бытовало мнение, что SPLный ящик должен быть ну очень толстый... что бы гасить вибрации стенок... я пришел к тому, что в полне достаточно 18мм, а Зебра 43 эксперементировала с корпусом из тонкой фанеры ... и очень успешно! Расположение и направление Наверное самое Важное в СПЛной машине... Рекомендую к прочению эту главу замечетального курса Звук: теория, устройства, практические рекомендации Существует множество решений и каждый пришел к своему и Вы не смотрите на выложенную инфу, как на панацею... ищите свое основная задача попасть в правильный "стояк" Стояк - Стоячая волна Формирование стоячих волн — один из наиболее заметных эффектов влияния жестких пограничных поверхностей на распространение звука. На рисунке показано, что происходит, когда звуковая волна определенной частоты падает на отражающую поверхность под углом 90°. Те волны, которые отражаются от нее, накладываются на падающие волны, и в местах совпадения максимумом звукового давления, происходит усиление звука, а в местах совпадения минимумов звукового давления — его ослабление В результате в воздухе формируется стационарная структура, которая и называется “стоячая волна”, в ней чередуются зоны низкого давления (узлы) и зоны высокого давления (антиузлы). Если двигаться через зоны стоячей волны, можно легко обнаружить места, в которых звук очень громкий, и места, в которых он очень тихий. Чередующиеся зоны максимального и минимального звукового давления отстоят друг от друга на расстояния, равные половине длины волны, и их положение зависит от частоты звука. Так, что рулетка - самый важный инструмент СПЛщика Расскажу про наиболее интересные и распространенные решения: - Седан, самый простой в выборе расположения. Потому, что у него практически нет вариантов. Динамик и порт направляем только вперед... в некоторый случаях - есть смысл максимально отделить багажник от салона... у меня это давало огромный прирост. - Хэтч, очень богатый решениями автомобиль, самые распространенные, Вперед, в потолок, заднее стекло. Последнее на мой взгляд самое эффективное решение и одно из не многих когда порт и динамик имеет смысл расположить в разных плоскостях, т.е. направить динамик в салон и порт на стекло, причем максимально близко к стеклу. - Универсал, аналогично Хэтчу, с учетом изменения наклона заднего стекла ну и не ленитесь, ищите свои решения
    1 лайк
×
×
  • Создать...