Привет,Руслан :).Начал писать много и сбросил,блин.Так что сейчас попробую кратко:).
Мощность мотора как таковая определяется индукцией в зазоре, которая зависит от диаметра керна, толщины фланцев и массы магнита.При этом увеличение габаритов железа индукцию уменьшает, увеличение массы магнита-увеличивает.Далее: в зависимости от типа железа мы имеем ограничение по индукции.На сколько помню, отожженое железо, которое чаще всего используют для деталей мс, выше 1.4 тесла индукцию получить не дает, так как в насыщение уходит. Результат примерно такой: увеличили размер катушки-надо увеличить массу магнита, что бы обеспечить нужную индукцию. Увеличили толщину фланца- все то же самое.
Можно еще выделить массогабаритную мощность, которая покажет, какое количество тепла, выделяемое катушкой, магнитная система сможет рассеять без перегрева.Сам не мерил, но встречал упоминания о том, что при нагреве мс индукция значительно падает, читай как снижение кпд системы или же снижение отдачи/давления.
Вообще же, очень много решает заполнение зазора проводом, оно же кпд, блин. Мои любимые подопытные 75гдн при максимально возможном заполнении 250-300 ватт долговременной кушают и не пахнут, а магнит у них далеко не гигант. Надо вч разобрать еще какой нибудь и замерить зазор и заполнение. Они то держат мощности не слабые, если исходить из толщины провода, которым они намотаны, и диаметра их катушек. Плотность тока получается довольно так большая по сравнению с сабовыми головами, а про охлаждение путем проветривания катушки при большой амплитуде говорить не приходится вообще )))