Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Checkago86

    Checkago86

    Пользователь


    • Лайки

      10

    • Постов

      43


  2. TR.III

    TR.III

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      77


  3. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 296


  4. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      1

    • Постов

      11 251


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 13.03.2019 во всех областях

  1. Всем привет!) Скоро начнется новый сезон, а для Гешика это будет второй соревновательный сезон. На 2к19 решено пилить оформление гроб. По железу пока вопрос решается, но можно сказать точно, что это будет 4х15 и это точно будет Ural))) В сентябре 2018 было решено попробовать запилить первый гроб. Купил БУ патрики 15v1, уже имелось две секции LTO 55а и патрик 1.4000 и в дело пошли лобзик с шуриком) Сразу говорю, опыта в гробах никакого, никакого метала, распорок и тд не варил, чисто деревянный пол с брусками и ящик) Итого имеем ящик 4х15 сабы вверх, порты в багажник, весь пластик оставил на месте, дальше пойду подключать все дело и засниму обзор)
    1 лайк
  2. @uBaxa разбирай, обмеряй все банки. видимо одна с повышенным саморазрядом тянет всю сборку вниз.
    1 лайк
  3. Не нужна здесь эта аудитория....в вк как не зайдешь в группы по автозвуку,с утра до ночи одни и те же вопросы.... А сколько мне нужно денег чтобы навалить? А если я подключу джуниор к сварочнику стекло выдавит? И прочая херня по сто раз в день
    1 лайк
  4. А мне казалось уже об этом давно договорились.
    1 лайк
  5. Всем привет, задули стену и обшивки в раптор Окрашивал пистолетом с регулируемой дюзой. Стена и обшивки в два слоя, ушло два балона. Осталось что-то придумать с потолком. Так же пришел Pride Apollo и приобрел крайне необходимую вещь ПГР-300
    1 лайк
  6. Всем привет, настало время изготавливать оформление под сабовое звено. В дело пошли профиль, полуавтомат, болгарка и дошики))) Особенность моей будет в том, что вся конструкция будет держаться на болтах (4 крепления спереди под заднюю сидушку, 4 крепления по бокам сзади под ремни и пару технологических отверстий), ни одного сварного соединения к кузову не будет!) Так же я решил сделать поперечены сверху и по бокам, конструкция будет отделена от передней части машины. На данный момент работы с железом полностью закончены: сварена клетка, поперечины для фанеры, зачищены все сварные швы, ушло 50м железного профиля. Сейчас приступили к фанере: уйдёт 5 листов 20мм фанеры, 5кг кровельных саморезов и море шпаклёвки с полиэфиркой. Совсем скоро отпишусь)
    1 лайк
  7. Не нужен тебе проц, задержки и т.д. Твои цели и задачи фундаментально расходятся с теми, для которых служит это дело. Не переделывай ничего.
    1 лайк
  8. Всем привет, не отходя от кассы, как говорится, как только Гешик выехал с бокса, пришло долгожданное железо!))) ТК КИТ как всегда отличились. Одна коробка была вскрыта, к счастью ничего не пропало, Все в целости и сохранности) Теперь настало время огласить список компонентов на 2019 год) Состав системы: ГУ: — Alpine UTE-92BT Фронт: — Ural Decibel 6.180 v2 — Ural AS-PT60NEO 4шт — Ural AS-PT165 PATRIOT NEO 8шт Сабовое звено: — Ural UT 1.3800 Ultimatum 2шт — Ural Cyclone 15 4шт Питание: — Генератор WPS 253A — Cила Ural Db0ga около 30 метров — LTO 55а 2 секции По сравнению с прошлым годом: фронт остался на тех же компонентах, я считаю, что это лучшая связка на данный момент. По сабовому звену 4 15 Циклона будут раскачивать 2 Ультиматума 3800 в 0.5 каждый. Посмотрим что из этого получится) После выхода правил DbDra и АМТ концепция остается прежней: делаем упор на жесткость и стабильность. Цель: с малой мощи добиться хороших цифр. Времени остается мало, поэтому на тот же день поставил Фронт обратно, теперь вся передняя часть автомобиля готова. Дальше пойдут сварочные и крепежные работы)
    1 лайк
  9. ДжетаПро. После высыхания как камушек)))
    1 лайк
  10. Расписывать особо нечего, обычный процесс виброизоляция каких много на просторах интернета. Старым владельцем пол был уже укатан Comfort mat extreme pro, накидываем ещё один слой такого же материала. Моторный щит один слой extreme pro, в бушующем может ещё пару слоёв добавлю. Ещё прокинул всю проводку до багажник, позже скину фото в собранном состоянии. Ну а я пока в отпуск на пару недель)) по приезду начну заниматься стеной, готовить к покраске, всем спасибо) Ну и немного питания в 14ку DC POWER 250A LTO 55A x2 Pride 0GA для разводки в багажнике и дубляжа, ждем балансир перемычки и начнем коммутацию))
    1 лайк
  11. Всем привет, наконец- то Бассклуб обновился и можно приступить к очередному отчету) Закончили подкапотное пространство, Покрасили дистриб, также поставили еще 2 преда от генератора, закрепили протяжки под крылом, залили герметиком, теперь перед готов) Так же поставили торпеду обратно, как ни странно из пластика ничего не сломали, хотя с этим всегда была беда) Спустя долгое время Гешик наконец-то выехал из бокса и на очереди будем ждать железо)
    1 лайк
  12. Пока пол с потолком валяются без дела, решил закинуть на химчистку. Такое ощущение, что эту машину с самой покупки в 2005 году не химчистили вообще, сейчас другое дело) Приступил к виброизоляции потолка, в дело пошло около около 20 листов бомбы и 7 тюбиков стекольного герметика. Изначально на потолке с сезона 2018 уже прокатан один слой дабл ригида. В общей сложности на передней части прокатал 8 слоев, на задней части 6 слоев. Так скажем наверняка))) В самый перед влил 5 тюбиков стекольного герметика) Дальше дело пошло в подкапотку- решили заморочится с дистрибом, Позже выложу законченный вид подкапотки.
    1 лайк
  13. Всем привет) Зима в Сургуте долгая и в декабре начал подготовку к следующему сезону. Разобрал салон, панель и 50 листов stp Bomb пошли в дело От прошлого сезона остался один слой дабл ригида по кругу, кроме панели. На панель пошло 3 слоя бомбы, на пол 4 слоя. На багажник пошел еще один слой и поставил обратно печку, балку и мозги с проводкой Ну и соответственно пока машина стоит, сбалансировал титанат и сняли крыло, силовую проводку решено было перекинуть и пустить через крыло)
    1 лайк
  14. Я по началу так же думал, пока через трубы не посмотрел на магниты сабов) Они покрылись инеем) Да и в принципе слишком много времени уходит и бензина, чтобы послушать музыку нормально)
    1 лайк
  15. Я совсем забыл сказать про цифры) Патрику 1.4000 в 0.25 было очень плохо, быстро перегревался, но мощу давал до последнего. В итоге с ящика без распорок, усилений и тонны вибры нашел 153+ на закрытую конечно же. В ноябре я успокоился и разобрал всю машину на межсезонье, тем более в нашу Сургутскую зиму музыку не послушаешь толком) Скоро буду выкладывать подготовку к сезону 2к19)))
    1 лайк
  16. Так как владею немного камерой, решил снять мини обзор, если поставите лайк, буду благодарен)
    1 лайк
  17. от 25гц и выше и что? при минимальном сопротивлении показаны данные значения давления с 1 Ватт мощности? а вы не делали замеры 25 35 45 при 1 ватт? Интересно о чем можно было бы судить исходя из них
    -1 лайк
×
×
  • Создать...