Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. xXx

    xXx

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 041


  2. Yason

    Yason

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 757


  3. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 296


  4. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      1

    • Постов

      11 251


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 18.12.2019 во всех областях

  1. Не стоит делать выводы обо всем "D" классе, на примере одного усилителя)) И уж тем более такого убогого по звуку, как ДеСеТе))) Простите! А еще хуже в продаже не было? Чтоб наверняка в какашку вступить и не промахнуться. Каждый второй его владелец из тех, у кого ухи еще не совсем отсохли, кричат, что по звку - это помойка.
    2 лайка
  2. Это вообще не просад,можно не париться и ездить дальше. А конденсатор-это бесполезный мусор.
    1 лайк
  3. Раньше ездил с впс и 2х30а титанола, усь был 3500, на гене 14.8 вольтаж, на терминалах уся в среднем 14.4 было. На заглушенную 13.8в ну соответственно с падением от времени прослушивания.
    1 лайк
  4. В шишку на синусных треках на час одной секции не хватит, однако -2 3дб от пика адекватная музыка и уже спокойно можно слушать.
    1 лайк
  5. Только диф не карбон Только катушка не 4" Только подвес не ST Только шайбы другие и в меньшем количестве Только магнитная система другая.А так да,один в один. Т и СТ-это небо и земля,не смотря на одинаковую корзину.
    1 лайк
  6. Обслуживание например уся 12К ничего не стоит если ты им пользуешься в рамках заявки а не в 0.25, я например на своей машине езжу если сравнить с усями то в 4 или в 8 Ом примерно т.е. не то что не выжимаю из нее все что она может, а педальку глажу, но это нифига не помогает. А лексус блек гидра гибрид старше моей года на 3 или 4 и на 150к+ пробега ездит в режиме тапка в пол каждый день и ему хоть бы что. Я на это смотрю и мне крайне грустно становится. Потому как за цену ремонта своей машины я мог уже купить 2 таких лексуса в очень хорошем состоянии. И у меня бы была подменка на случай поломки всегда, вот и вся правда о БМВ. И если бы мой случай был единичный, но я видел десятки таких же машин и у всех все то же самое один в один, нет примеров где все хорошо, они все дрова, все до единой, новые, старые, любые и чем новей тем проблемней и дороже в ремонте.
    1 лайк
  7. Потому что есть, например, еще более лухари. Причин может быть сотня, не стоит думать что всё что в продаже - хлам.
    1 лайк
  8. Ничесе вам батенька маркетологи БМВ мозги промыли схерали я должен еще платить отвалив кучу денег за дорогую машину? (А БМВ нехило так накидывает к цене за бренд) Ты когда холодильник покупаешь или стиралку постоянно за них еще доплачиваешь в процессе использования? Логика маркетологов БМВ понятна, если не можем сделать нормальную машину будем втюхивать что платить это нормально а кто против, тот недостойный нищеброд. А вот ваша логика тут совсем не понятна!
    1 лайк
  9. А что его смотреть, если у маляров сейчас есть услуга - "КРАСИМ под ПРИБОР". и перекупы этим очень искусно пользуются стадо то не думает у них в голове - если по прибору цифры ОК, значит тачка огонь. и это очень заметно, много раз себя ловил на этой мысли, когда в разговоре с продавцом, он очень настойчиво предлагает свой прибор для проверки толщины слоя
    1 лайк
×
×
  • Создать...