Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. DANGER)

    DANGER)

    Пользователь


    • Лайки

      9

    • Постов

      2 490


  2. InfiniuM

    InfiniuM

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      4 204


  3. Naminant

    Naminant

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      52


  4. Dieselpower

    Dieselpower

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 778


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 05.05.2020 во всех областях

  1. Ну и как итог установил новый рекорд класса, перебив свой же предыдущий рекорд
    2 лайка
  2. Спасибо за инфу, будем думать)
    1 лайк
  3. твик = тюнинг замена некоторых элементов на плате на более качественные, и оптимизация параметров под потребности. например вот можно почитать тему как делали твик и что изменялось.
    1 лайк
  4. Нормальный усь, сделанный по схеме Ланзар. Т.е "нормальный" (каких большинство) усь с длинным "хвостом" гармоник. Лечится ампутацией предусилителя в принципе и введением начального тока покоя от 50мА. Возможно, эта мера потребует кулера, тк площадь корпуса небольшая. А чего не качнет? Качнет. 2 канала на динамики, 2 на пищалки. Сигнал подать от процессорного ГУ. Кросс и таймкоррекцию настраивать на ГУ.
    1 лайк
  5. 2 х 2500 децибела мостом, сабы скомутированы в 0.75, соотв каждый усь в 0.375 работал, пол года, полет отличный! :)
    1 лайк
  6. однозначно ДА. не, есть конечно и Д класс, те же Аудисон сейчас в Д классе есть, но там и ценники. но я всё же придерживаюсь АБ или А класса на вч. на мой слух играют интереснее. пока хорошего Д я не слышал для вч. да и смотря какие запросы к звуку. любой усилок и акустика убивается банальным мп3 из вк там хоть что поставь, звук будет говно ) а если вот flac'ом баловаться, то там сразу слышна разница. всё от запросов зависит.
    1 лайк
  7. Класс АБ ниже двух ом на канал будет валиться в защиту. Ставь по канально, будет нормально играть.
    1 лайк
  8. Закинул конструкцию в машину, встало всё норм. Заодно начал фронтом заниматься.
    1 лайк
  9. Главное транк не трогайте
    1 лайк
  10. Заменил подвесы на ребристые))), чтобы не было заломов И дали чуть мощи с квазара 30, не в шишку естественно
    1 лайк
  11. В итоге включил для проверки систему в 4 утра, в 8 утра был на площадке и даже не знал ни настройку, ни пиковую частоту, ни резов... классика))) Уже на площадке нашёл пик системы и поехал домой делать трек для замера среднего результата. Выехал на замер, абы как замерился (проспал старт, дверь закрылась во время замера на треке, забыл попросить закрыть проём двери на 45гц ) и на удивление ещё и занял 3 место
    1 лайк
  12. Система пока очень сырая, еле успел собрать к этапу РБР, который проходил у нас в городе 27 апреля. Запилил короб на суровой 315 трубе, объём 210-215л чистого. Порт в живую пугает своим размером Титанат собрал в две отдельные сборки по 80Ач каждая, закинул их в карманы багажника и соединил их на самодельный дистрибьютор. С дистрибьютора уже на усилители. Задача была уместить всё в багажнике, чтобы машина реально оставалась повседневной. Правила формата конечно через чур жёсткие к седанам, но в итоге всё железо я утрамбовал в багажник, поставил штатные обшивки багажника и ковролин на пол, сидения естественно закрываются, даже эта непонятная пластмасска под подлокотник на месте...
    1 лайк
  13. Сейчас перешёл на одну 15шку, намного проще работать с одним сабом. Так и не смог ничего толкового получить от двух 15... возможно и в сабах дело, но времени больше не могу тратить на них и выяснять в чём дело. С одной 15хи почти сразу получил прибавку в КПД, но мощю(5квт) пока не могу снять с уся и сравнить резы. С одним сабом подключение в 0,75Ом и рост импеданса до 3+Ом. Буду усил менять и возможно катушку ставить с более низким сопротивлением. Прикупил 315е трубы для экспериментов с диаметрами порта, буду пробовать развивать эту конфигурацию оформления.
    1 лайк
  14. Собрав сабы начал готовиться к этапу 3X DB drag в Краснодаре. На подготовку из-за работы осталось совсем мало времени, буквально сутки. Достал старый короб под одну 15ху, засунул в него две 15хи и естественно рез был низкий, 149+ с 4+ кило. Ехать в Краснодар с таким резом было бессмысленно. На утро еду в Леруа за фанерой, пилю короб с чистым объёмом 120-130л, 250 труба. Расположение выбрал проверенное(сабы вверх, порт в салон) как у Славы Выгонова, так как не было времени на эксперименты. Замер и 152,2Дб до 5кВт. Пойдёт. Практически из гаража сразу в Краснодар помчал На площадке показал домашний рез 152,3 с 4800вт вроде. И каким-то чудом ещё и первое место взял! А это сразу 24 балла и билет на финал! P.S. Перед поездкой спалил балансир повысив напряжение на генераторе, банки сильно разбалансировал подпаленный балансир. Почти все банки как оказалось 2В, кроме двух, которые уходили в перезаряд, как итог ёмкость сборки определялась самой разряженной ячейкой. Смог на замере выжать 4800вт квадрата.
    1 лайк
  15. Сабы решил сам себе собрать. Перед сезоном скупал по всей России Fi BTL UFO, нравятся мне эти сабы очень. Купил 3шт. , причём все разных калибров от 12" до 18", так ещё и 15шка другого поколения, с более мощной магнитной системой. Я хотел две 15шки, поэтому решил 12" и 18" переделать в 15", так как у них магнитные системы одинаковые. Заказал у Вадима Черёмухина (Shadow) карбоновые диффузоры и колпаки. Шайбы и катушки (плоский алюминий на каптоне) заказал у Оборина. У местных заказал прижимные кольца из стали. Купил две корзины 15" и начал собирать. Кастомы золотые вышли:wacko1: Но зато сделал именно то, что сам хотел, не ищя компромиссов покупая серийные сабы.
    1 лайк
×
×
  • Создать...