Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. loony6233

    loony6233

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 446


  2. Дмитрий898

    Дмитрий898

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      984


  3. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 673


  4. DANGER)

    DANGER)

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 490


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 22.10.2020 во всех областях

  1. Редко в последнее время захожу сюда. Раньше на этом ресурсе многие следили за моей темой, проектом. Как я пытался перейти планку в 160 дБ. На сабах которым было более 13 лет. Легендарные Kicker Solo X 12. Конструктивно они давно устарели. Катушка чуть менее 3 дюймов. Высота намотки 50 мм. Не выдающийся мотор. Но несмотря на это с 4 таких сабов в маленьком ФИ я почти перешел 160 в классе NW. Если быть точнее 159.8 дБ мне удалось официально зафиксировать. Тема где то есть, попросим Алексея добавить ссылку сюда. Для тех кто не видел. Там описано много интересных моментов этого проекта. Самое интересное наверно это долгожительство. Машиной этой занимаюсь с 2004 года. Начиналось все с лёгких классов. По итогу пришли к тому что сейчас имеем. К этому сезону старичков кикеров отправил на покой. На их место заехали на мой взгляд одни из самых удачных сабов из гильдии спортивных это SQ415. Мне было очень интересно сравнить их в лоб с Кикерами, поэтому я ничего в оформлении не менял кроме длины и постройки портов. Тупо закрыл квадратные посадочные отверстия и выпилил круги под новые сабы. На первой же пристрелке стало понятно, сабы эффективнее на всех мощностях. Особенно отрыв по эффективности стал виден на максимальных мощностях. Когда в каждый саб летит более 4К Ват. С сезоном нам не повезло. Но один очень хороший человек все таки смог организовать у себя в городе в августе этап соревнований. Итак, АМТ город полевской. Класс Профессионал. Это аналог класса NW по дБ драг. Рез 160,54 дБ. Усилитель Квазар 24. Старт в 0.5 ом. Рост до 1.3 ома. Мощи снято 22900 Ват. По питанию все те же 4 секции 40 титана а. Доведенные до 15.2 вольт. Потенциал системы отличный. Ввиду того что сабы сильно зажаты в объем всего 125 литров чистого они не выходят на свой макс. Рабочий, эффективный ход. Работать есть с чем. Это прежде оформление.. Ну и Квазары 40 никто не отменил ещё. Поэтому планка на сезон 2020 это 161,5 дБ. Что я думаю более чем реально.
    1 лайк
  2. Была система у друга. Короб пилил я. Машина ваз 2110. саб бб18 медь. Короб чистыми 190 литров. Саб в салон порт в левое крыло. (заипались засовывать в багажник) Труба 250 длину не помню. уси мост арии д2000. рез был 149+ на 35гц примерно.Полка хорошая была. Ветер был. Поменяв трубу на 200 увеличился ход саба настройка уползла на 23 гц. Играли треки от 25 до 35 гц дальше спад. Ветра было дофига.
    1 лайк
  3. @Евгений варламов На урал вообще глядеть не надо, никакой
    1 лайк
  4. Ну и как итог установил новый рекорд класса, перебив свой же предыдущий рекорд
    1 лайк
  5. Я всегда думал что для трубы большей диаметром нужно больше мощи, разве нет?сможет ли он прайда таким усилком на ход вывести? Мне как то слабо верится
    1 лайк
×
×
  • Создать...