Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. dgl4ever`

    dgl4ever`

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      167


  2. Dieselpower

    Dieselpower

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 778


  3. Samodelkin3

    Samodelkin3

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      26


  4. Bassreactor

    Bassreactor

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 232


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 14.01.2021 во всех областях

  1. Всем привет!? Вот нашлось немного времени написать на громком форуме)Вообщем как то я надумал собрать стену,но в повседневной машине не вариант. Был куплен ваз 2114 для этой идеи,за 40 тысяч рублей,2005 год! как мне показалось по железу вроде ничего кретичного, но.....когда решил немного подварить я был просто в шокЭ?Но стена возвелась не сразу так как было затрачено много времени и средст на машину и первичную подготовку,поэтому расскажу с самого начала этого проекта))Скажу сразу,проект бюджетный и без опыта постойки стен,принимаются любые советы специалистов и не только))) Сам я не сварщик именно по этому пришлось отогнать знакомому как я думал подворить ,что в итоге оказалось очень верным решением? В итог выезд в магазин,закупка всего небходмого и тд. Где была возможно там был металл в 1.5 мм и где нет там покупал рем. вставки,они вообще тонкие...мовиль и мастика. В итоге за неделю мне все переварили. Итог 5000 за материал и 10000 за работу. Пригнал машину в гараж,и начал подготавливать к вибре. Вибра была куплена по скидке и самая дешевая на тот момент,STP GB 4. Скажу сразу,вибра вообще не очень))катал ей пол и багажник. Потолок не вариант был этой виброй катать,решил взять STP bomb взять,на тот момент вообще огонь?в 2 слоя закатал крышу. Дальше кинул провода,силу акустические и рса. На силу кг70 луженная медь,фронт момо 5кв и 2.5. И сварил каркас для ровного пола под короб. В дальнейшем установил карты под фронт,карты под 4 пары 20-ок и 2 пары драйверов.обтянул термокожей. Посмотрел видосы как их монтируют и вроде получилось крепко,на шпильки? Кстати двери тоже завибрил,передние STP bomb а задние STP GB 4 max. Дальше вкрутил драйвера и динамики,Oris LS 8015 и Ural extreme. На орисы Zeus 2.1000 и на драйвера pride. Идем дальше?Вот и подошло время к сабовому звену и установки титаната. 2 секции 40а. Pride MT15x2 от Ural ultimatum 1.5000. Решил оставить старый короб так как в сезоне 2020 соревнования в омске все отменили и я решили не тратиться потому что знал что га следующий сезон буду собирать стену. Короб этот был с моей старой мазды 626 GC 1987 года в родной краске? короб делали в студии под 2 pride HP 15 на трубе. В итоге сделали так себе,если мягко сказать. С настройкай вообще промахнулись,получилось очень низко 27-28 грц и качество сборки неахти. Вообщем поставил в 14-ку я его после не большой дороботки))трубу укоротил на 10 см и перевернул сабы вверх моторами в итоге на датчике увидел 150.3 на 33 грц. Считаю для повседнева не плохо. Сильно буду размусоливать. В дальнейшем сильных изменений не было. Немного внешки и по мелочи. За сезон был доволен как слон. Многим понравилось? Спасибо за внимание)))вы скажите а где же бп6 то!? Конечно все будет))) Наступил конец сезона а то есть сентябрь и я решил за ранее начать работу над новым оформлением)))Естественно начал разбирать систему. Еще мне очень повезло что знакомые разрешили в зиму заниматься машиной в тёплом боксе с центральным отоплением. Так как работа занимает очень много времени но приходиться терпеть потому что проект требует нормальные финансовые вложения то машиной заниматься остаётся крайне мало времени,что не тратить время на подготовку помещение тоесть прогрев гаража буржуйкой и тд я на просился в бокс))) Вообщем погнали. Бюджетая стена,путь новичка к 160+? Салон полностью разобрал. Закупил 60 метров профтрубы 20х40х2. Так же купил электроды и расходники. Нашел знакомого сварщика,ему стало интересно)))открыл интернет и погнали. Клетка готова!так сказал сварщик)))Поехал на рынок,купил фанеру 21мм 5 листов 1500х1500 посмотрим хватит или нет,так же купил болты,саморезы и стекольный герметик. Начал обшивать основной каркас. Вообщем обшил основу полностью,стыки прошёл стекломатом и смолой и на 1 слой прошёл смолой полностью всю внутрянку короба. Фото поже скину,сейчас буду считать оформление. Продолжение следует? Кстати по сабам ничего нового 4 шт Pride MT 15.
    1 лайк
  2. Да весь Мир наш, только Мир об этом ни чего не знает!
    1 лайк
  3. @MUXABIG моножила нужна для переменного напряжения, т.к. напруга идет по телу проводника. ток в свою очередь проходит по поверхности проводника. потому нужен именно провод с большим количством жил, что бы увеличить площадь проводника по току, потому что в авто постоянное напряжение 12-14в и высокие токи потребления. хотя проекты видел несколько раз, где проводка была выполнена цельными прутками.
    1 лайк
  4. @Mmx001 Самый лучший конденсатор - новый АГМ аккумулятор. И машина в мороз заводиться будет отлично и для системы вашей хватит. Конденсатор - это дополнительный потребитель в системе.
    1 лайк
  5. По мне так параметр MMS не пишется, так как есть более точные и важные параметры - FS, QTS, VAS. Вес подвижки в рабочем состоянии системы это же не только вес диффузора, но и так же электрическое сопротивление динамика. Т.Е даже если вес подвижки стремиться к нулю, у нас всё еще остаётся электрическое сопротивление. По этому все и работают с параметром QTS и FS. MMS - это лишь косвенный параметр, указывающий как будет работать динамик. Это как тормоза в автомобиле, нет смысла ставить очень крутые, супер мощные суппорта, если у тебя резина не справиться с зацепом на торможении и моментально уйдет в блокировку. Тут также. Сделаешь супер лёгкий диффузор из супер композитов, и сама магнитная система не имеет достаточной жёсткости и FS улетел в космос. Также на всё это еще влияет жёсткость шайб, которые тоже имеют какое то сопротивление и это тоже влияет на FS. В общем параметр косвенный. Имеет значение только при проектировании пассивных излучателей.
    1 лайк
  6. @Electric Слушай Уважаемый: Да, серьёзно, есть, стоит в гараже! Купил "на последние деньги" я квартиру в Москве (да, 4-х комнатную, попробуй ТЫ купить!!! ) в прошлом году и есть куда вкладывать деньги!!! Я еще раз повторюсь - я не меломан и музыка мне нужна в основном для фона. По поводу "обратись к профессионалам" - я обратился, но не по поводу музыки, а по поводу изготовления для себя мебели (да, диван мне обошелся в 250.000 руб, сраный компьютерный стол - по моим чертежам - обошелся в 98.460 руб и так далее). Ты вот с чего решил, что если есть такая тачка и ставлю (по твоим меркам - говно) - то купил её "на последние деньги"? У каждого есть свои приоритеты - куда и как и на что он будет тратить деньги!!! Мне вот кажется - ты или слишком молод или слишком глуп, чтобы делать такие поспешные выводы! Для справки - данная машина - машина выходного дня!) в будни - есть камри.
    1 лайк
  7. @i900 Параметр mms не нужен, так как есть другие параметры, по которым можно узнать вес подвижки. К примеру если подвижка весит всего 20 грамм, как бы производитель не старался, но Fs не понизит ниже 100Гц. И чем тяжелее подвижка, тем ниже резонансная частота динамика. Хочешь давку, бери саб с Qts и Fs как можно ниже, хочешь SQ, бери Qts 0,5-0,7 (чем выше добротность от 0,5, тем больше ящик ЗЯ) и Fs около 40Гц.
    1 лайк
  8. @Magic Stick А так же турция наш, тайланд наш :)
    1 лайк
  9. С большой массой подвижной системы. По-хорошему, нужно озадачиться размерами кузова вашего авто и от них плясать при расчетах, а не просто подгонять т.н. задержку и баттервортовскую величину добротности. Моды кузова будут влиять на звук гораздо сильнее, чем объем ящика и полученные характеристики саба. Если с высотой и шириной кузова все понятно, то длина для седана будет варьироваться либо в длину салона + длина багажника (при установке саба в заднее крыло), либо только длина салона (при установке саба за спинку заднего сидения). Важно не попасть в резонанс салона, а настроить Fc выше или ниже резонанса кузова. Непохо бы еще выяснить резонанс дверей. Они имеют массу и могут колебаться на уплотнителях. Не просто могут, а уже при средней громкости колеблются и оказывают влияние на звук.
    1 лайк
  10. @masterjest666 Легко В данном случае можно откинуть версию с приобретением Аlpine и рассмотреть Pioneer 80, JVC 355 под тюнинг. Правда в плане звука это будет немного не то. Пионер - это мощный бас и в целом мутный звук. JVC - нечто среднее между Alpine и Pioneer, но в целом из коробки играет гораздо проще. Аппарат на любителя или очень упертого тюнера. Если Пионер и Алпайн играют сразу и почти без вопросов, то с JVC придется повозиться. Правдо для тех, кто привык к звуку от Алпайн, звук от других ГУ будет вызывать рвотный рефлекс. Щас у меня в машине простенький Пионер. Я изрядно повозился с настройкой системы. Звучит неплохо, но до Алпайна далеко. Если интересно, почитать можно тут
    1 лайк
×
×
  • Создать...