Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. KisA81

    KisA81

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      488


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      1

    • Постов

      11 251


  3. Skepta

    Skepta

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      511


  4. саня241

    саня241

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      732


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 05.04.2021 во всех областях

  1. боюсь чтоб 4 20ки будут громко играть и саба с 2хдюймовой катушкой будет мало
    1 лайк
  2. старички отошли от этого увлечения, молодые в бизнес все подались хз как собрать народ, хотя если напрячься наверное можно ... раньше все были объединены одной идеей, сейчас все как гвозди в ящике
    1 лайк
  3. Сильно очень для пары 12х и 4.5 к а что по параметрам короба и вибре?
    1 лайк
  4. Без рубля 11к. Вылезла проблема с переходной рамкой на ХРей - панель ГУ меньше отверстия в рамке на пару мм с каждой стороны. На этих Пионов вообще нет рамок, ибо панель 96х168мм. Думаю как решить, наверное буду наращивать стенки рамки. P.S.: рамку я победил По желанию хозяйки окрашена в черный мат
    1 лайк
  5. Штатная музычка в ХРее - боль. Другого, в принципе, и не ожидалось. Улучшайзинг начнем с головы. Купил 620-й Пионер В планах бюджетная поканальная СКУ-шка, поэтому никаких андройдо-патифонов.
    1 лайк
  6. Скажу , что писал я все это втечение года , поэтому необессуте . С чего я начал и что имею ?! На данный момент мне 22 года . Моя первая аудио система в авто разобрана и готовится новый проект , также , мой автомобиль не на ходу , сняты стойки , вырезаны заплатки для заварки кузова . ( процесс можно увидеть в инстаграмме goritevaday , а так же часть заливал на ютуб , чтобы не потерять ) Оборудование первой аудио системы . Я решил , что 4 пары плохих (динамиков , будут громче 1 хорошей . Продавец советовал купить 1 хорошую Не знаю , своя голова , свои мысли , тогда я знал , что это будет переделываться . Головное устройство , бошка, гу и т.д 580 пионер Питание : Кислота под капотом Агм 100ач багажник Гена сток 80а Динамики на фронт : Едж 65В 4 пары Пищалок нет Саб. звено : Урал булава 12 Усилители : фронт - децибел 4/150 Саб : Урал ак 1500.1 Проводка : сила пв 50кв Сила для усилителей : стингер 4ga (моноблок) Пв 35 (4.150) Акустические провода пв 2х1,5 Короб на трубе Итак , теперь вы имеете представление о том , что было . На данный момент салон авто почти разобран за остатком лишь торпеды. Крыша зашумлена 2 слоя стп бимаст бомб 4 мм . Не дожидаясь сварщика , начну шумить пол, тем же материалом , что и крыша . Для этого мне потребуется пропылесосить салон. Проблема ? Нет пылесоса . На этом моменте остановлюсь . Хочу сказать , что мой усилитель мощнее того , что было ,больше чем в2 раза . Фирма другая и планируется монобренд . Я учился в ША у Сергея Туманова, полезные знания , по расчету коробов также прошёл курсы партизанского автозвука и настройки и проектировки sq системы . ( как называлось так и пишу ) Сегодня 5.03.20. Позвонил сварщику , прошло 5 дней , жду выходных Надеюсь , заварим и далее шви пола и тд Проверив график ачх своих Сабов , стало известно , что они для большого объема, я вообще характеризовал их ,как фриишники . А будет стена А по сути это большой фи, соответсвенно . Можно попробовать бп4, он вполне неплох 7.08.20 .уф ,как же давно я не писал Я снимал торпеду,мыл красил ,Шви и тп С оформлением я определился это стена 4^15 с выходом порта на водителя . Итак погнали . Дождавшись сварщика он все заварил в течение 2 дней .( швы не топ, но все дыры и стаканы заварили и Ладно) Я до конца зашумил авто . Начал делать каркас Профиль 50м 20 на 40мм. 105р метр По электродам не помню , были 2,5 пачка ушла точно плюс под конец у отца брал . В общем 3 пачки (по 1кг)смело 2,5 берите, ещё понадобится Первый день (варим каркас для стены ) : По итогу первого дня мы не сделали толком ничего , 2 куска по 75 вроде см приварили и все Учились варить на мелких обрезках (нас было 3) ничего не получалось День 2 . Я посмотрел , какой то ролик в ютубе о сварке и все пошло . Сварили маленькую часть пола ,чтобы с ней уже стыковать заднюю часть . ( изображения только скрины с инсты, остальных фото нет ) 1) задняя стенка 2) маленький кусок пола о котором писал вышел 3)пол (кусочек у бензонасоса) В общем день за днём сварили клетку 12.01.21 п****ц сколько времени прошло , мужики Так день за днём я прикручивал фанеру , это ( работа с деревом) далась мне проще чем работа с металлом Вылезли свои косяки конечно , но по факту ничего страшного тяу тяу Зашив все фанерой получилось Лицевая стенка 3 слоя 21 с утоплением Чистый объём 490 665 грязи Первый порт был 56 см ^23^78 100л в будущем его ужал Отделение салона: фанера- низ , бока -скотч + стекломат + вибра бимаст бомб по тыльной части (для веса) Верх с потолком впритык Получилось не аккуратно ( но это все переделалось Установил моноблок Подключение в 1 ом (прайд 4к) Далее занялся изготовкой дверных карт В следущий раз распишу и подскажите
    1 лайк
  7. Если я правильно понял, мидбасс работает от своего канала, СЧ-ВЧ от своего, то можно и так. Правда кроссовер все равно придется перекраивать. Все штатные кроссоверы не адаптированы под салон авто. Их задача разделить частоты для работы динамиков в помещении, чтобы можно было произвести измерения. В салоне авто, из-за переотражений звука, узлов пучности и взаимокомпенсации по звуковому давлению (в разных машинах эта картина разная), АЧХ будет совершенно другой. То есть, нужно ставить, делать предфазировку СЧ и ВЧ (располагая динамики на одной плоскости или со сдвигом на 1 или 1/2 длину волны на предполагаемой частоте раздела), если хочется обойтись пассивным кроссовером. Дальше нужно снимать полученный АЧХ каждого динамика и думать, как увязать в упряжку лебедя и щуку. Бывает, достаточно 2 элементов фильтра 1-го порядка.
    1 лайк
  8. Вот что я имел ввиду, задавая вопрос почти пол года назад) Мой тапед хорн, вот так оформила мне его моя подруга. Дизайн мой, золотые руки её)
    1 лайк
×
×
  • Создать...