Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. TEMka

    TEMka

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 206


  2. АртёмЫЧ

    АртёмЫЧ

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      26


  3. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 301


  4. Fallen_Angel

    Fallen_Angel

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      436


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 30.07.2021 во всех областях

  1. Ты когда возьмешь то что-нибудь? какой год уже все думает
    1 лайк
  2. Думал тоже брать 2 аполло на 2 т18. Но в этот момент, мне предложили старых корейцев дст 4500. Они 3 года в демокарах стояли, потом немного в повседневной тачке, и следом их купил я, по цене одного аполло. Работают стабильно, в системе 16 вольт, так же и от 18вольт работают, мощи в них явно почестному, с одного в 0.8 ом 2 18 начали ломать все, тачку, гараж, крышу и окна в гараже, одного конечно маловато, хода только 60%, второй тоже скоро с полки переедет в тачку. Поюзав эти уси в двух тачках, понял любителей некрокореи, так как уси безкомпромисные, жарят до талого. До этого считал людей топящих за "древний хлам" странными. А теперь я в новых усях не уверен
    1 лайк
  3. Октавия - выглядит как седан, а музло херачит как хетч.
    1 лайк
  4. Потом был сварен каркас для крепления будущего гроба дальше были работы по усилению кузова, а именно , установлена распорка переднего и заднего лба , и наконец пошла сборка короба . Для начала построили макет) планировали 3 250 трубы , но потом решили проэксперементировать ) да и 160 труб огромное кол во было )))) Макет залез трубы помещаются пошла сборка)))) Мощи планировалось много по этому решили сделать каркас внутри ящика. итог оформление установлено))) Осталось разместить 4 7900 1 4900 И 12 секций лития))) Было решено литий по бокам, 7900ые на перед, а 4900 установили на литий ) ну ему места больше не было). И так первый запуск с 1 7900 , 6 секций, 6 160 труб 155.2дб на 36гц Поехал валить ))) за 1 день вышли все слабые места, а именно Нижняя часть заднего стекла лопнула, стекла на задних дверях , и зарядка системы, сразу начали устранять. Стекла на дверях забили деревяшки) Планку зад. Стекла сделали шпильку сквозь ящик , ну и проводов добавили на питание. И так день полного запуска 4 7900 , 12 секций, 6 160труб 158.9дб на 36гц может кому интересно таблица) Ну и так как результатом был не доволен, сразу пошла установка еще 2ух 160 труб ) И вот разница но уже на 37гц Ну в общем зарядились до 15вольт , и 160.5дб на 37гц ))) Потом подождали пока вся система остыла и еще выстрел 160.6 ))) Ну как то так))) сейчас машина 1 день играет 1 чинится)))) сначала якорь на гене , потом ремень, 2 раза бензонасос, двери все порвало, багажник оторвало 1 раз , и это все за 3 недели)))) Если кому интересно rembovjenya инст там акутуальное вся постройка авто .
    1 лайк
  5. В общем статья сразу говорю - так сказать вступительная, о том какие преимущества у двух или трёхкомпонентной акустики. Статья создана лишь с целью - донести до незнающих то, что не знал я. Итак, двухполосная или трёхполосная акустика. Уточню, мы говорим о компонентной акустики следовательно 2 и 3 полосы соответственно- каждая полоса -это динамик. Некоторые утверждают, что говорить правильно трёхполосная а не трёхкомпонентная (потому что кроссоверы это тоже компоненты акустики, и мы можем тогда говорить четырёхкомпонентные (ведь компонентов с кроссовером становиться 4), другие в ответ им улыбаются. Идём дальше - Двухполоска - трёхполоска Разобрались ! Другими словами, что лучше взять на фронтальную акустику - два динамика, или три, а может ещё и 4 ? Главное отличие трёхполоски - это игра всех динамиков в поршневом режиме. Представляем перед собой динамик, диффузор начинает двигаться, все точки диффузора в центре и по периметру начинают равноудаляться от своего местонахождения. Динамик движется в поршневом режиме, всё хорошо искажений нет. Теперь берём двух полосную систему: среднечастотник (он же мидрейндж и СЧ) и твитер (он же ВЧ). В двухполосной системе среднечастотный динамик озвучивает практически все инструменты, а твитер берет на себя гармоники. Получается мидвуфер (сч) играет практически всю музыку, и мы сталкиваемся с проблемой когда повышается высота тона или движение звуковой катушки ускоряется (иногда причина тому очень большая громкость) у нас возникает разделенный резонанс, и динамик уже начинает движение не в поршневом режиме, а точки диффузора у центра и периметра начинают двигаться на разные расстояния относительного своего первого местонахождения - и мы получаем искажения, и теряем в ясности звука. В трёхполосной системе, мидвуфер который играет почти всё - разделён между двумя динамиками, и это позволяет им двигаться в поршневом режиме с минимальными искажениями. Именно по этой причине, трёхполосная система выигрывает своими малыми искажениями и ещё и отличными фазовыми характеристиками . Ещё одно преимущество трёхполоски - это её широкие возможности настройки. Дополнительный среднечастотник - позволяет нам расширить направленность наших звуковых волн, а своим местонахождением он поможет нам передвинуть звуковую сцену вверх и вперёд, позволит приблизиться к "реальной" сцене которую нам хотел передать звукорежиссер. Комплектуется системы кроссоверами, которых в два раза больше и которые сложнее чем в двухполоске, следовательно возможностей настройки у установщика больше, но это касается дорогих трехполосок, в которых используются кроссоверы высокого порядка. Немного отступлю и скажу - что 4- полосы и тем более 5, в нашем случае сделают только хуже. Неспроста древняя акустическая мудрость гласит: сделать хороший двухполосный кроссовер просто, трёхполосный — сложно, четырёхполосный — невозможно. В двух словах - количество динамиков только добавят нам в громкости, однако настроить такую систему на "правильное" звучание с хорошей заданной сценой практически невозможно "любителю" автозвука. Ещё проблема в том, что когда "китайцы" и прочие производители "которые не доросли" пытаются производить трёхполоски а то и больше с кроссоверами первого порядка, хотя в четырёхполоске даже второй порядок это не есть хорошо. По поводу настройки трёхполоски. Настройка сложнее :peel::peel3::flag_of_truce: и здесь необходимо всё правильно установить (что бы открыть потенциал) и правильно состыковать. НО ! Если отстроить трёхполосную систему по всем правилам - двухполосной системе до неё будет далеко ! Итогом скажу - хотите звук приближённые к идеальному, и тот который нам хотел передать звукорежиссёр ? Тогда выбор однозначно падает на трёхполоску, но Вы столкнётесь с трудностями по установке и настройке системы, а так же её дороговизна и хочу сказать что НЕ ВСЕГДА трёхполоска будет лучше двухполосной, особенно если рассматривать её в бюджетном варианте. В идеале трёхполосную систему питать - поканально, но это уже совсем другой разговор ! Поэтому если готовы столкнуться с трудностями и получить от себя и близких похвалу - Ваш выбор трёхполосная система, если Вы желаете добиться достойного звучания без собобых трудностей - тогда выбор падёт на двухполосную систему. Вывод - Вы всего лишь должны решить, такая плата является для Вас разумной или черезмерной, и ответив на этот вопрос, выбор какую приобрести себе акустику сделается сам ! :dance2:
    1 лайк
×
×
  • Создать...