Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 08.09.2021 во всех областях

  1. Всем привет, давно меня небыло, выпал на сколько... лет 10-11. Не люблю я такие темы, никогда не создавал, ибо всегда и везде сталкивался с каким то нормальным, человеческим отношением, а тут неповезло.. не фартануло.... Решил собрать систему (и собрал) самую громкую пятиместную ауди а6ц6 (если б не косолапые, была б просто самая громкая)). Я вывалился из автозвукой темы практически полностью и как-бы за трендами не особо следил. Посоветовали заказать гену tsa ибо все четко, работает, заявку отдает и т.д. Ну ок. 15 апреля заказываю у вани гену. с каким то неубиваемым диодным мостом. обещанный срок 2-3 недели, ну ок. позже выясняется что нет нужного мне корпуса и срок увеличивается до месяца, максимум полутора, ну ок. В конце мая появляется тема о том что ваня кого то там морозит по срокам и т.д. позже от него в группе вк появляется видос что его турнули со старого места и что типа нужно время что бы наладить производства, ну ок. 1 июня интересуюсь что как по срокам, ваня говорит что примерно неделя. к этому моменты вся проводка протянута, в том числе и силовая к генератору, но! надо тянуть регуль, а там целая история... поэтому продолжал ездить частично разобранный, запущены динамики, штатный гена возит лифер... 15 июня опять вопрос что когда. игнор... 16 июня дублирую ваня соизволил ответить что долго едут корпуса и что типа 23-24 все будет 100%. 25 вопрос как что, говорит что 28-29. о чудо! 29 прилетел вопрос какой мне нужен цвет. в общем генератор уехал от вани 6 июля (нех*евые такие 2-3 недели)) забираю его 10, но регуль обычный а не понижающий.... понижающий он отправил 13 и как обычно никто не спешит отвечать на сообщения. 17 приходит. 22 ставлю гену (басухи на тот момент небыло). люди посоветовали не заряжать лифер до талого а тупо разряжать его и заряжать периодически ибо колоночки ниразу не нагрузка на гену... т.е. 20 его поставили включили. работает и я его отключил. все. первый раз его включил при напряжении 12,8 на лифере поставил 13.6. гена работает и бац напруга на регуле опять 12.8 прошло секунд 20 наверное... хз что было но прошло 5 минут и все заработало. ну ок. 1 августа ставлю басуху... перед этим пару тройку дней ездил с напряжением заряд 13,5 пытался плавно зарядить лифер. все первое включение лифер 13,3 на регуле ставлю 13,9 поехали... гена проработал ну минуты 2.... и такая же история 13,3.... и не поднимает. написал ване, он типо хз высылай посмотрим... 2 августа заезжаю на станцию, дергать гену и возник как бы нормальный вопрос. а как нибудь его можно проверить ибо до него сверху хер доберешься. только с подъемника... короче я позвонил ему раз 40.... трубку не берет. скидываем гену, ставим штатную. перезванивает, обьясняет как проверить регуль, регуль работает, гена стоит уже сток проверить не получаеться, говорю давай до генераторщиков доеду, продиагностирую тса, говорит нет только пересыл и т.д (забыл сказать гена не воняет и визуально как бы целый...) я говорю еб*ть ну это месяц... ваня уверил что них*я сделает все быстро. ну ок... 2 отправляю гену... и тут как бы все.... на сегодняшний день ни ответа ни привета. в вк игнор. по телефону сначала гудки теперь абонент не абонент гена лежит у него уже больше недели 100%. как бы все ничего... но у меня штатный уже начал мозги делать... ну как делать.... походу все ему... ну как бы претензий к валео нет.... ибо пробег 195000 и он как бы до этого дожил.... но лифер его походу прикончил... что могу сказать про генератор тса встал без доработок это как бы плюс.... остальное гавно... начиная от общения.... да наверное им же и заканчивая... у меня создается впечатление что я что то должен ване. ПыСы если кто то имеет с ним связь маякните ему что как бы... пи*дец.... ПыСыСы Леха а на форуме все так же нельзя ругаться да? ПыСыСыСы скрины переписки всей как бы есть.... но не вижу в ней смысла, ежили пожелаете могу все скинуть сюда
    1 лайк
  2. ПРимер распределителя питания . Корпус акрил , шины латунь . Можно сделать любой конфигурации. Как одноярусный , так и двух (минус внизу , плюс вверху).
    1 лайк
  3. Как и обещал. Генератор установлен уже более 2-х недель назад. Все ок!
    1 лайк
  4. Пример на мото , но то же самое можно делать и в авто. Пример просто свежий:). Gold Wing Tour 2021 https://drive.google.com/file/d/1xVIFj6g4L9SLt11GE3YIWm2lLxtqNNe1/view?usp=sharing
    1 лайк
  5. Опишу на данном примере - из чего складывается стоимость за данное кольцо с сеткой: 1. диаметр и толщина кольца алюм. - т.е выбор заготовки . - диаметр и толщина каждого кольца , общие : 177мм , 12мм . 2. его изготовление. 3. отверстия-резьбы. 3. дальнейшая мех обработка -шлифовка, лицевые поверхности возможны : сатинирование, полирование, анодирование , покрытие никелем. --------- в данном случае покрытий никаких нет - есть мех обработка - сатинирование . т.е. алюм голый. 4. сеточное перф. полотно сота 2мм , сталь 0,8мм . ------ изготовление сетки по заданным параметрам через пресс - матрицу и пунсон нужного диаметра для кольца . + Хим. фосфатирование сетки + окраска в черный мат. + вклеивание сетки в борт кольца. Общая стоим. грилей : кольца 4400 пара , сетки 1800 = 6200р.
    1 лайк
  6. Первое - цена. Поставить 4 пары СЧ в калитку и дать им под сраку каким нибудь FR2/1500, в разы дешевле и проще, чем приобретать хороший СЧ динамик, не имеющий явных горбов, подбирать для него миды, что тоже конечно будет стоить дороже, потом готовить под это всё оформление, шумить двери, салон, закупать хорошие усилители, отстраивать всё это и прочие тонкости и боли автозвука. Второе - возраст. Основная масса громких авто, приходиться на молодёжь. А основной принцип молодежи, пункт первый - дёшего и сердито. Третье - возраст, опять. Как не странно, но даже обладаю бюджетом, у молодёжи нет опыта в построение качественных систем, да и не понимают они что такое качество, сравнить то не с чем как правило, вокруг все на серединах же, вот и пилят так же. Четвертое - бональные понты. Круто же когда не слышно не чего вокруг, е#ать как орёт, трясёт, далеко слыхать. Тут со ссылкой на второй и третий пункт))) Пятое - сложность реализации. Даже если есть бюджет, есть некоторый опыт в звуке, часто реализовать громко и качественно сложно. В основном все кто перерастает громко, уходит в качественно. По сути, хороший SQ проект собрать сложно, а вот для себя не так уж, не в обиду сыкюшникам. Есть масса готовых решений, масса железа. По факту берешь компонентку, не мощный усь в средней ценовой, шумишь двери и всё встаёт болт он прямо в штатные места на дверях. Добиваешь это лёгким сабиком и вуаля, запело. Шестое - вытекает из пятого и первого, железа мало. Производители подхватили тенденцию громкого звука и компоненты искать надо иногда даже не среди автоакустики. Часто это зарубежные производители концертной акустики вообще, не нацеленные на автомобильный рынок. Итог: Сложно, дорого, долго, не у кого посоветоваться, мало живых примеров.
    1 лайк
×
×
  • Создать...