Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. DANGER)

    DANGER)

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 490


  2. Keyzi

    Keyzi

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      406


  3. Андрюха86

    Андрюха86

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      511


  4. ingwett

    ingwett

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      323


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 05.05.2022 во всех областях

  1. Мне кажется их за такие деньги просто ни кто не берет, первая версиЯ была дешевле, хоть и с огрехами но конкурентная, вторая получилась дороговата
    1 лайк
  2. https://forum.cxem.net/index.php?/topic/51280-реле-регулятор/#comment-555884 вот тут пошарься, вроде что то похожее
    1 лайк
  3. Всем привет. Решил сделать пост о том как я наконец- таки преодолел рубеж в 150дб В начале этого года, спустя 5 лет перерыва от автозвука я запилил систему на железе Apocalypse. Быстро понял что хочу более эффективные сабы, и махнул их не глядя на пару Pride MT-12 с казанскими рыжими катушками 0.8+0.8. Это не первые мои сабы Pride. Была у меня и пара BB12v1 и Pride S15v2 еще в 2015 году. На мой взгляд это лучшие повседневные сабы, а так же и сабы для спорта Подключил их к APOCALYPSE AAB-4900.1D в 0.8Ом на свой страх и риск (Как известно бразильцы не терпят такой коммутации, но деваться было некуда). Играло кайфово, но не долго Спустя 2 дня усилок пыхнул пламенем Как потом написали в заключении СЦ- оторвало ножки транзисторов от платы, из-за вибрации, якобы нефиг крепить усилки на короб. Пыхнул ли он от низкого сопротивления или действительно от крепления на короб- остается только догадываться. Последний рез на сабах DB-SA272 D1 был 148.41 на 30гц. На прайдах- рез получился 149.1 на 31гц. Все замеры на открытой водительской двери. Отсюда начал практически ежедневно плясать в сторону увеличения реза. Что было сделано и как это влияло на результат: - Завибрил потолок и крышку багажника(вторым слоем) материалом STP MASSA BASSA -Завибрил заднюю полку со стороны салона Массой Баса, подвинул ящик максимально вправо - Пока Апокалипсис был в ремонте- почти сразу был куплен сначала один DST 2k, а следом и второй. Мост в 0.8Ом. Ощущения от перехода с бразилии на Корею- как будто пересел с Кикса тысячника)) Басуха стала ощущаться гораздо мягче. Собственно на этом этапе я и достиг результата в 150.1dB на 33Hz Ветрил этот ящик уверенно. А еще уверенно разломал мне крышку багажника буквально за несколько недель. - Крышку багажника и переднюю пассажирскую дверь держат 2 друга. Вот тут достигнут максимальный пиковый результат системы- 150.3Дб на 32Гц Поездил я с этим ящиком недолго, и преодолев заветную планку в 150дБ, решил что пора начать экспериментировать с БП-4, но это уже совсем другая история))) Напишу коротко- Спустя неделю запилов БП- удалось добиться реза со 144дБ на 35гц до 148.5 на 28гц. Ветрит гораздо более уверенно, и при этом абсолютно не ломает крышку багажника. Я её теперь вообще могу держать открытой, когда валю например на парковкеВообще то я изначально гнался за ровной полкой, но как бы ни старался- добиться её у меня пока не получилось. Короб очень горбатый. играет только от 25 до 30гц. Дальше спад круче, чем у ФИ. В мыслях еще попробовать запилить Экспо- порт, прежде чем снова уйду в продолжительный отпуск от автозвука В общем, состав системы на которой был показан результат 150.3 dB на 32Hz: Авто: Renault Megane 2 Сабы: 2x Pride MT-12 0.8+0.8 Усилитель: 2x Dynamic State CA-2000.1D По питанию: АГМ Varta 80ah под капотом, АГМ Varta 80ah в багажнике. Проводка : две протяжки КГ-35 на+ до генератора, дубляж с генератора до подкапотного АКБ, Дубляжи на кузов везде, где они необходимы. Генератор Mitsubishi Electric 210A с дизельного Мегана. Короб на 250ой трубе (Длина трубы 65см), чистый объём ~150л Замер на синусе, на открытой водительской двери, просад до 12.8В Музло на уровне 148-149дб на 30-33гц система позволяет валить 3-4 трека подряд, с просадами не ниже 13В. Сабы и уси чуть тёплые. Валить более 3-4 треков уже надоедает
    1 лайк
  4. Редко в последнее время захожу сюда. Раньше на этом ресурсе многие следили за моей темой, проектом. Как я пытался перейти планку в 160 дБ. На сабах которым было более 13 лет. Легендарные Kicker Solo X 12. Конструктивно они давно устарели. Катушка чуть менее 3 дюймов. Высота намотки 50 мм. Не выдающийся мотор. Но несмотря на это с 4 таких сабов в маленьком ФИ я почти перешел 160 в классе NW. Если быть точнее 159.8 дБ мне удалось официально зафиксировать. Тема где то есть, попросим Алексея добавить ссылку сюда. Для тех кто не видел. Там описано много интересных моментов этого проекта. Самое интересное наверно это долгожительство. Машиной этой занимаюсь с 2004 года. Начиналось все с лёгких классов. По итогу пришли к тому что сейчас имеем. К этому сезону старичков кикеров отправил на покой. На их место заехали на мой взгляд одни из самых удачных сабов из гильдии спортивных это SQ415. Мне было очень интересно сравнить их в лоб с Кикерами, поэтому я ничего в оформлении не менял кроме длины и постройки портов. Тупо закрыл квадратные посадочные отверстия и выпилил круги под новые сабы. На первой же пристрелке стало понятно, сабы эффективнее на всех мощностях. Особенно отрыв по эффективности стал виден на максимальных мощностях. Когда в каждый саб летит более 4К Ват. С сезоном нам не повезло. Но один очень хороший человек все таки смог организовать у себя в городе в августе этап соревнований. Итак, АМТ город полевской. Класс Профессионал. Это аналог класса NW по дБ драг. Рез 160,54 дБ. Усилитель Квазар 24. Старт в 0.5 ом. Рост до 1.3 ома. Мощи снято 22900 Ват. По питанию все те же 4 секции 40 титана а. Доведенные до 15.2 вольт. Потенциал системы отличный. Ввиду того что сабы сильно зажаты в объем всего 125 литров чистого они не выходят на свой макс. Рабочий, эффективный ход. Работать есть с чем. Это прежде оформление.. Ну и Квазары 40 никто не отменил ещё. Поэтому планка на сезон 2020 это 161,5 дБ. Что я думаю более чем реально.
    1 лайк
  5. Сейчас перешёл на одну 15шку, намного проще работать с одним сабом. Так и не смог ничего толкового получить от двух 15... возможно и в сабах дело, но времени больше не могу тратить на них и выяснять в чём дело. С одной 15хи почти сразу получил прибавку в КПД, но мощю(5квт) пока не могу снять с уся и сравнить резы. С одним сабом подключение в 0,75Ом и рост импеданса до 3+Ом. Буду усил менять и возможно катушку ставить с более низким сопротивлением. Прикупил 315е трубы для экспериментов с диаметрами порта, буду пробовать развивать эту конфигурацию оформления.
    1 лайк
  6. Собрав сабы начал готовиться к этапу 3X DB drag в Краснодаре. На подготовку из-за работы осталось совсем мало времени, буквально сутки. Достал старый короб под одну 15ху, засунул в него две 15хи и естественно рез был низкий, 149+ с 4+ кило. Ехать в Краснодар с таким резом было бессмысленно. На утро еду в Леруа за фанерой, пилю короб с чистым объёмом 120-130л, 250 труба. Расположение выбрал проверенное(сабы вверх, порт в салон) как у Славы Выгонова, так как не было времени на эксперименты. Замер и 152,2Дб до 5кВт. Пойдёт. Практически из гаража сразу в Краснодар помчал На площадке показал домашний рез 152,3 с 4800вт вроде. И каким-то чудом ещё и первое место взял! А это сразу 24 балла и билет на финал! P.S. Перед поездкой спалил балансир повысив напряжение на генераторе, банки сильно разбалансировал подпаленный балансир. Почти все банки как оказалось 2В, кроме двух, которые уходили в перезаряд, как итог ёмкость сборки определялась самой разряженной ячейкой. Смог на замере выжать 4800вт квадрата.
    1 лайк
×
×
  • Создать...