что бы говорить точно, нужна точная инфа по динамикам и конкурентам. отступление - что было точно на тот момент по мимо альпа - MTX, Kicker, JL , SS, Pioneer , Lanzar, GZ. Это только что вспомнилось, наверняка ещё что то. Выбора было больше чем сейчас, вроде как. Покрайней мере, я просто не вижу, где эти супер-магазины, ТЦ, где есть валом такого же яркого и пёстрого автозвука как тогда. Но при этом машин которые могут тряхануть окна в многоэтажном здании стало больше, и они ездят по городу, это даже радует, молодёж не потеряла волну:). Возвращаясь к Р-кам, нужна точная инфа по катушкам, конструкции, в противном случае легендарными они стали либо вообще стихийно, либо наоборот далеко не случайно , но я далёк от мэнеджера по продажам или рекламы, грубо говоря, их так назвали прямо за бугром, рекламщики, вот они такими и стали. захотели - сделали, как то так Пардон за оофф у аффтора. Не ставили их в фи ещё во времена другой генерации, с другим подвесом. Была у студий такая тема "объем берём такой, чтоб Qtc ниже баттервортовской", то есть, ещё и объём больше брался... Например студия, не известная за пределами москвы, но как бы заочно она "знакома" по сайту spl.ru , тоже самое. Привезёшь JL и начинались эти жуткие споры, "тока ЗЯ", "а вот у него добротность"... лол....