Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Xeon266

Пользователь
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Сургут
  1. С момента объявления полежал дома. Внутреннее состояние идеальное. Отдам за 10000. Поскольку под капотом не стоял и практически не эксплуатировался, ребра ровные, не вздутый.
  2. Продам Stinger 1500D 11000 т.р. Брал новым. Внутреннее состояние нового, простоял в машине суммарно 2 месяца, в багажнике. http://s52.radikal.ru/i138/1307/bd/59f76df81c29.jpg
  3. Дам и свой…ибо в свое время ну очень доставало… У меня была ГУ пионер фонило, затем заменил на урал, была тот же фон. Кидал линейки по центру салона, поднимал до потолка, кидал провода питания на магнитолу из под капота (тонкие) и все равно фонило. В обще причин может быть вагон. Например можно взять мультиметр и легок получить разность потенциалов между радиатором и двигателем, между капотом и багажником, утечки и помехи от сигналки … В итоге сделал следующее: акустические провода по левому и правому борту в потолке, через арки лобовухи в дверь(толщина 3,5мм+2,5мм). Провод на пищи 3мм вдоль лобового стекла под торпедо под обивку арки (пока от усилка ГУ запитаны). Правая сторона сила КГ50 +/-. Левая межблоки (самые обычные велас, без всяких там 3х изоляций), единственно что вся проводка авто вынесена подальше от него и если и пресекается то перпендикулярно (по-моему питание бенза насоса). На магнитолу обычный AWG10 на + и –от акб. А теперь самое интересное, тонюсенький провод от генератора до АКБ заменил если не изменяет памятьна 2а ПВХ 25х!(в отверстие 2AWG они с трудом но влезли). Земля от всей акустики в 1й точке. Корпусы усилителей естественно никак не пересекаются с кузовом. Под капотом 1н АКБ никаких кондеров в багажнике Результат: ну просто вообще никаких шумов (даже чуть чуть нету).
  4. Xeon266

    Sundown sa12

    я вообще-то ЗЯ имел ввиду... Вот еще интересное замечание для тех кто подумывает о ЗЯ: Если задуматься для чего придуман ЗЯ и почему в нем минимальное нелинейное искажение, да потому что в идеале упругость всей системы должна контролироваться воздухом, а не механикой. А у нас тут VAS 29.07л, который сравним с рекомендуемыми 28 литрами… В любом случае я пока не продаю свой SA12, не считаю что он полное УГ и не отчаялся, поборемся еще... (хотя даже плюнув на теорию и опираясь на ухо, точно могу констатировать в SQ, в котором его будет действительно слышно как басовую часть, при 28л ему не место)
  5. Xeon266

    Sundown sa12

    в догонку о ЗЯ, например высказывание Журнала АвтоЗвук: "Для применения в режиме "бесконечного экрана" надо выбирать динамик с высокой полной добротностью (не меньше 0,5) и резонансной частотой (не ниже 45 Гц), ...." или "Если величина Fs/Qts составляет 50 или меньше, динамик рожден для закрытого ящика. " SA12 D2 Fs (Hz) 30.3 Qts: 0.484
  6. Xeon266

    Sundown sa12

    “сандаль где то в небе” рано ты отписался по впечатлениям по поводу ЗЯ… я вот лично в последствии сидел обдумывал сравнивая со спариванием с “домашкой” и вообще не понял, что это было в машине. 1. для начало надо убить резонанс салона... 2. рок на одном SA12 в ЗЯ….. да при таких настройках когда диффузор не шевелится и фронт по уровню его просто проглатывает где-то в своих недрах - вообще оценивать не вариант 3. да, негры что-то слабовато в ЗЯ надавил (не впечатлил), хотя влил ты в него не по-детски.. 4. Р-ка действительно показалась писком мышки на его фоне, хотя субъективно она была точнее что ли…(особенно если учесть что она была ФИ, а SA ЗЯ) Я это к тому что народ читая такие отзывы принимает неверные решение. Давай для начало объективное тестирование устроим…. Можно долго обсуждать кому как слон на ухо наступил.. но лучше попытаться себе логически объяснить что вообще надо от саба… ИМХО ЗЯ для SA не вариант (логически).. чем больше узнаю об авто звуке, тем больше прихожу к мысли что глупо заставлять такой утюг играть вместо 1Квт, жалкие 100-200Вт. Лучше уже пиллерсы, бостоны, пионеры и т.д. для этого дела. Может я и новичок, но не понимаю зачем на роке или даже клубе вообще, в багажнике, такой саб или даже любая другая 12ка нужны… ну где в этих жанрах звук обильно идет ниже 50гц. При МИДах не мене 16,5 см… Если об ощущениях, субъективно даже нижняя часть “удара” в ЗЯ у SA слабо выражена и попытка ее увеличить приводит к призвукам мотора… (ну например ход колпака больше 1см) Подсел на забугорный форум, там народ пытается высказывать не только эмоции но иногда еще и теорию http://www.diymobileaudio.com/forum/general-car-audio-discussion-no-question-dumb/99645-tell-me-more-about-those-sundown-sa-12-s.html Что то в этом правдивое есть…. “It's a boomy one-note sub that sounds like ass” Там же есть и еще одна интересная сноска Do you think subs really sound all that different? ---------------- “на днях хозяин сандаля переделает в низкий фи и опять на тест” На днях не переделаю, для начало надо изучить мат часть… потом что делать буду основательно. Например, если настраивать на 29-30гц (говорят в зависимости от салона идет смешение на 5-6гц вверх), то даже при увеличенном “чистом” объеме под камеру саба до 56л, при порте 240-250см^2 (как я понял это минимум чтоб призвуки не мешали), его длинна должна быть примерно 130см (это доп. объем в 32-33л). С учетом перегородок из МДФ 22мм, что-то больно невменяемо большой ящик выходит, шириной не менее 80 см… Если у кого-то есть пример чертежа ящика с настройкой на 30гц, как рекомендует производитель, буду признателен (в идеале с портом типа “песочные-часы”) кто-то про объем ЗЯ спрашивал МДФ 22 (или 24 точно не помню), изнутри смолой, затем сверху 2мя тонкими слоями эпоксидки (чтоб убить запах), крепление болты M5 (или даже M6). Герметичность абсолютная, грязный объем 32 литра (измерял заливая воду из литровой банки)
  7. сам ищу пока остановился на этом ELD-A-2110-14V-135A, если мощнее брать по идее будет беда с холостыми
×
×
  • Создать...