-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Да эрки хороший вариант (цена,качество). Они сейчас обновили их. Интересно разница со старыми есть? Кто нибудь слышал, как они звучат?
-
Ок.. Не буду париться.
-
Я когда усилок из предыдущей машины вытаскивал,забыл вытащить шнур от пульта. Есть вариант найти такой шнур? Или могу забыть про регулятор? С ним все таки интереснее.
-
негры) машина приора седан
-
Все подряд. Предпочтение к репу.
-
Спасибо за совет земляк. Буду расширять свои скудные познания в автозвуке)) этот форум способствует просвещению)) Если еще есть варианты сабов на мой усь,буду рад почитать))
-
потянет без проблем на 2 ома. только питание ему нормальное надо. Питание? Ты имеешь ввиду аккумулятор? Нужные силовые провода на усь протянем, еще с ним в цепь накопитель на 5f. Еще что-то нужно?
-
Значит по 2ома. Еще вопрос 10" или 12" ???
-
На одном усилке?? Потянет ли?
-
Еще варианты. R-ку можно на мой усилок?
-
Не могу опять ,что это. Разъясните для не понимающего)
-
В пределах 10 т. деревянной валютой за динамик. Но могу и больше,если реально заинтересует.
-
Всем привет! Есть усилок calcell mma 500.2. Хочу подобрать динамик саба. Сжег на этом усилке Oris asw -1244 12". Перематывать катушку не охота. Хочу подобрать дин поинтереснее. Прошу свет. Вот данные моего усилка: Количество каналов автомобильного усилителя: 2 Отношение сигнал/шум усилителя: 90дБ Коэффициент нелинейных искажений : 0.1% Выходная мощность каналов усилителя : Выходная мощность автоусилителя при -4 Ома 500ВтX 2 Выходная мощность автоусилителя при -2 Ома 750ВтX 2 Выходная мощность автоусилителя при -1 Ома 1200ВтX 2 Выходная мощность автоусилителя при -2 Ома мост 2400ВтX 1 Частотный диапазон усилителя : 10 Гц - 400Гц ±3 дБ Крутизна среза кроссовера автомобильного усилителя: 24дБ/Окт Фильтры частот автомобильного усилителя: Фильтр низких частот 1-2 каналов усилителя 35-250 Гц Фильтр инфранизких частот усилителя (Subsonic) 15-50 Гц Уровень входного сигнала автоусилителя : 0.2-6 В Входное сопротивление автоусилителя : 22кОм Демпфирующий фактор автоусилителя : 200 на 4 Ом Потребляемый ток: 140А