Всем привет, есть пара вопросов касательно своей системы, ниже все подробно опишу. Оговорюсь заранее, перелопатил форум не один раз, пересмотрел кучу систем, результатов и тд., ответов на свои вопросы толком не нашёл. Пожалуй начнём с состава системы, именно сабового звена, потому что вопросы касательно басухи:
- имеем пару 18 skar zvx (переходная версия с корзиной от сандаля) катухи 1+1, круглая медь от Сурена, мегаролл, 4 шайбы 10 дюймов, двойные вшитые подводящие, все по феншую;
- усилители - мост ural db 1.3500, каждый усил в 0.5 ом, то есть мост в 1 ом
- питания хватает с головой, но вдруг это будет очень важно - 2 секции 30 титаната плюс впс со шкивом 41мм(да, да 41, нет не слишком маленький, вполне устраивает, все супер, ремень не жрёт, двигатель не голохнет, короче меня устраивает)
Теперь об оформлении, кузове и тд.
Авто москвич 2140, седан, оформление фи, сабы вверх в крышу, порт тоже вверх. Объёма 310 чистого, порт 700кв. длина 60 см. Рез 146.7 на синусе в 37 герц (пик салона). Вопрос следующий, что даст герметичное отделение багажника от салона и вообще стоит ли это делать?
До этого ящик был 370 литров и 1000кв порт длинной 70 см - сабы как говно в проруби телепались, а звука не было.
Да и вообще подскажите куда дальше копать, как поднимать рез? Над чем работать? Над оформлением, над салоном? Герметичность? Вибра? Скругления всякие и тд, очень хотелось бы услышать мнения разбирающихся людей.