Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

kirillsw45

Registered
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

0

Personal Information

  • Where you live
    Шадринск
  1. Всем привет. Около полу года катал с 2х12 edge spl e6 (после рекона) + Audio Nova 2500.1 Коммутация в 0.5. За все это время ни одной защиты, ни единого запаха не было. Питание генератор 135а, сила две протяжки по 25кв (50), масса через кузов (все дубляжи по 50кв). Агм 100 ампер в багажнике. Понял что мне этого мало. Купил второй моник для моста. Подключил (руководствовался видео от Винникова на ютюбе про мостовое подключение). Сабы соответственно с коммутировал в 2ома. Первый запуск ничем не отличался от обычного. Сабы играют, все вроде ок. Машина прогрелась, решил проверить что может мост усилителей. При добавлении громкости на магнитоле (пионер 510) вольтаж начинает не много падать. При громкости в 50 вольтаж был 14.1 Кручу дальше... 56+ (ниже 13.4 не падало) уси или один уходит в защиту. Сразу убавляю громкость, в этот момент моники выходят из защиты и играет дальше. Не долго музыка играла, после 3-4 защит по не понятной причине вышел из строя мой первый моноблок (мастер). Вонь была ужасная, но дыма не было. Сабы в этот момент начали сами по себе ходить вверх/вниз. Ну я все выключил. Сразу говорю просадов ниже 13.4 не было. Далее я просто перекинул сабы на второй моноблок и поехал дальше... Вскрыл главный моник. Прозвонил транзисторы на выходе, почти все пробитые. Жду запчастей... Начал кататься со вторым моноблоком. Проблема не исчезла. Он так же валится в защиту при высокой громкости, думаю не из-за клипа. Т.к ранее сабы были в 0.5 и слушал так же на 54-56 и все было гуд. Проверил тестером каждый саб - коммутация 4ом/динамик. На выходе при параллельном соединении получается 2ом. Вроде все верно... Отключил акустические провода от моноблока. Кручу громкость аж до 60. Защиты нет ну и получается что нагрузки. Сегодня перевернул сабы вверх магнитом. Помощник крутит громкость, а я открыв багажник наблюдаю как при громкости 55+ проскачила искра у подводящего (возможно и рядом). Моноблок в защиту не ушел, убавили громкость. Отключил данный саб. То есть нагрузка стала всего 4ом на моноблок. И все так же валится в защиту. Просадов по вольтажу нет! Куда уже капать не знаю... Возможно первый моноблок так же нанес вред и второму. p.s Сабы кастомы, мотор и корзина от ежей только. Катухи 2+2, состояние идеальное, никаких потертостей нет
×
×
  • Create New...