TypucT174rus Опубликовано 3 августа, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Ребята, всем привет! :hi: Коротко об авто и питании: Машина Toyota Will VS, 2001 г.в., 4WD, двигатель 1ZZ-FE 1,8 Генератор заменен на мерседесовский (Valeo, 200A), 2 плюса и 2 минуса ПВ-3 50 кв. от подкапотного аккумулятора (АГМ Varta 60 А/ч) через салонный (Narada 170 А/ч) до усилителя. С генератора до подкапотного АКБ дублирующие плюс и минус ПВ-3 95 кв. Проблема этого хэтча в том, что без модификаций в багажник 18ху не засунуть (ездил с 15ой, короб был сделан со снятой фаской под заднее стекло), да даже если и засунуть, то с объемом все равно будет беда. Поэтому было принято решение избавиться от сидений и пилить гроб. Оформление: Гроб (фанера 20мм, верхняя крышка 40мм, две шпильки на 20) от начала задних сидений до середины багажника, по задней стенке короба объем багажника отрезан фальш-панелью от салона. Объем короба 300+ литров, не считал, пилил по месту; порт - труба на 250, раскрытая с обоих сторон. В будущем, возможно, гроб перерастет в банд-пасс какого-нибудь порядка Система: Магнитола Pioneer DEH 80PRS, фронт - боль :sorry: Сабвуфер Pride ST18, усилитель Pride 4K. На соревнования езжу зрителем, свою систему пока везти стыдно, слишком много сделано по-черновому (питалово без змеи, под капотом беспорядок и т.д.) поэтому решил выложить гаражный результат на одной открытой двери, параллельное подключение обмоток: Позже, если кому станет что-либо интересно, сделаю новых фото и дозалью :hi: Изменено 4 августа, 2016 пользователем TypucT174rus Pioneer DEH-80PRS + DLS R6A L.E. Ссылка на комментарий
rainstarter Опубликовано 4 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Фотки не грузятся, это раз Объема 300 не многовато ли? Могу ошибаться, но 18 динамику надо 220 от силы. Как ход динамика? Рез хорош, но имхо надо попробовать ужать ящег. HATE GOVERNMENT Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 4 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Фотки не грузятся, это раз Объема 300 не многовато ли? Могу ошибаться, но 18 динамику надо 220 от силы. Как ход динамика? Рез хорош, но имхо надо попробовать ужать ящег. 300 видимо вместе с дином и трубой по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 4 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Фотки не грузятся, это раз Объема 300 не многовато ли? Могу ошибаться, но 18 динамику надо 220 от силы. Как ход динамика? Рез хорош, но имхо надо попробовать ужать ящег. Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
TypucT174rus Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Извиняюсь, но с рабочего компа хостинг-сайты не открываются, а с вк по ходу у меня не вышло, надо до домашнего добраться. 300 л. - слишком примерная цифра без вычета порта, динамик вверх магнитом стоит. Объем, на самом деле, самому интересен, на днях посчитаю. Ход в пределах разумного, в целях был низкий повседнев, на результативный короб он никогда не потянет. Пока не отгибает двери, пик вылезает в 26 Гц, а целью были 27 Гц, поэтому пока объем не хочу ужимать, а дальше - время покажет. Pioneer DEH-80PRS + DLS R6A L.E. Ссылка на комментарий
rainstarter Опубликовано 11 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Извиняюсь, но с рабочего компа хостинг-сайты не открываются, а с вк по ходу у меня не вышло, надо до домашнего добраться. 300 л. - слишком примерная цифра без вычета порта, динамик вверх магнитом стоит. Объем, на самом деле, самому интересен, на днях посчитаю. Ход в пределах разумного, в целях был низкий повседнев, на результативный короб он никогда не потянет. Пока не отгибает двери, пик вылезает в 26 Гц, а целью были 27 Гц, поэтому пока объем не хочу ужимать, а дальше - время покажет. интересен чистый объем) HATE GOVERNMENT Ссылка на комментарий
dimarikp777 Опубликовано 11 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Ребята, всем привет! :hi: Коротко об авто и питании: Машина Toyota Will VS, 2001 г.в., 4WD, двигатель 1ZZ-FE 1,8 Генератор заменен на мерседесовский (Valeo, 200A), 2 плюса и 2 минуса ПВ-3 50 кв. от подкапотного аккумулятора (АГМ Varta 60 А/ч) через салонный (Narada 170 А/ч) до усилителя. С генератора до подкапотного АКБ дублирующие плюс и минус ПВ-3 95 кв. Проблема этого хэтча в том, что без модификаций в багажник 18ху не засунуть (ездил с 15ой, короб был сделан со снятой фаской под заднее стекло), да даже если и засунуть, то с объемом все равно будет беда. Поэтому было принято решение избавиться от сидений и пилить гроб. Оформление: Гроб (фанера 20мм, верхняя крышка 40мм, две шпильки на 20) от начала задних сидений до середины багажника, по задней стенке короба объем багажника отрезан фальш-панелью от салона. Объем короба 300+ литров, не считал, пилил по месту; порт - труба на 250, раскрытая с обоих сторон. В будущем, возможно, гроб перерастет в банд-пасс какого-нибудь порядка Система: Магнитола Pioneer DEH 80PRS, фронт - боль :sorry: Сабвуфер Pride ST18, усилитель Pride 4K. На соревнования езжу зрителем, свою систему пока везти стыдно, слишком много сделано по-черновому (питалово без змеи, под капотом беспорядок и т.д.) поэтому решил выложить гаражный результат на одной открытой двери, параллельное подключение обмоток: Позже, если кому станет что-либо интересно, сделаю новых фото и дозалью :hi: Вопрос по генератору,у меня тоже ВИЛКА,генер не могу заменить,как тебе встал Валео 200???Что-то переделывал?? Ссылка на комментарий
TypucT174rus Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Вопрос по генератору' date='у меня тоже ВИЛКА,генер не могу заменить,как тебе встал Валео 200???Что-то переделывал??[/quote'] В общем, вот то, что имел: На руках был неисправный генератор с вилки, поэтому не снимая своего, за 15 минут замутил вот такой нехитрый станочек из дверки шкафанера: Крепление сварил и довел до ума за пару часиков (на фото нижнее крепление) Самый правый болт поставлен был потому что если вставлять болт в левое ухо, он упирался в уголок крепления. Оставил так, затянул, и понял - ненадежный вариант. Снял, высверлил углубление вдоль уголка так, чтобы всавляемый болт был виден со всех сторон и обварил. На изготовление потратил 2 вечера, и вечер на установку и запуск. Результат - 14,3 постоянно, независимо от температуры двигателя и температуры за бортом :yahoo: лоханулся только в том, что с радости впихнул его некрашенным, скоро ржаветь начнет, надо бы снять и покрасить, заодно и ремень поменяю :hi: Pioneer DEH-80PRS + DLS R6A L.E. Ссылка на комментарий
TypucT174rus Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 интересен чистый объем) Считал, считал и пришел к выводу, что подзабыл геометрию... Примерный грязный объём получился 282л, труба 250 длиной 50-60см, раскрыта с обоих сторон, динамик вверх мотором. Прилагаю фото короба (сори за качество) Pioneer DEH-80PRS + DLS R6A L.E. Ссылка на комментарий
TypucT174rus Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 18 динамику надо 220 от силы. Как ход динамика? На частоте настройки ход нормальный, прогнал немного синусы на днях, а на 34 Гц и выше динамик выходит на превышение... Pioneer DEH-80PRS + DLS R6A L.E. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти