Jump to content
Форум БасКлуб

тюнинг стартвольт 135а - внешний мост


Recommended Posts

Мириться с тем, что надо достаточно часто менять диодные мосты - я не хотел, поэтому было решено сделать свой, так как его габариты были больше, чем у штатного, вынесли его из корпуса.

 

Для соединения с обмоткой выбрал pride 8ga

были куплены диоды повышенной мощности (как заявляет производитель 150а!) и радиаторный профиль

 

Начав сооружать схему моста на этих радиаторах делаю крепежные отверстия и нарезаю резьбу, так же паяю отводы к обмотке

ff4ae46fb177.jpg

 

вся схемотехника пока пробная и должна показать какое охлаждение нужно для данных диодов и показать нагрузочную способность моста

 

7ed0d5183eb5.jpg

 

запаяв все на место - пробуем подключить и запустить

 

fac12af8ee0d.jpg

 

07a274f96416.jpg

 

Мост заработал, я наконец то увидел законные 14.7в

 

Кстати скажу - отдача по току возросла ощутимо - на валеве теперь не 11.8-12.2 а 13-13.3 (на холостом ходу)

 

60e6c95fa2e0.jpg

 

Теперь о минусах и недостатках -

 

охлаждение мало (буду увеличивать) диоды при максимальной нагрузке - музло + все приборы греются слишком

 

нет пайки - нет проблем - буду все пересаживать на болтовое соединение, так как после 20 минут полной нагрузки олово чуть не потекло из-за плохого охлаждения

 

сейчас делаю чертеж нового образца - на днях потестим, главное чтоб выдержала обмотка :amper:

 

всем 155+!

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Link to comment
Тоже когда то думал о подобном варианте)

Хомуты в топку, высохнут

Сигнальный провод сделай с АКБ, а не с допдиодов

Вообще странные какие то диоды)

 

с таким охлаждением да, могут высохнуть, сигнал с акб будет держать якорь по постоянным напряжением, даже когда авто заглушено, надо какую-то обвязку через зажигание и реле делать

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Link to comment
Привет:hi: подскажи, пожалуйста, маркировку диодов, и есть ли такие на токи более 150 А?

 

больше не искал, но насколько знаю существуют и на 1000а

у моих маркировка 150ebu02

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Link to comment
с таким охлаждением да, могут высохнуть, сигнал с акб будет держать якорь по постоянным напряжением, даже когда авто заглушено, надо какую-то обвязку через зажигание и реле делать

 

Естественно через реле)

брал сигнал последовательно контрольной лампы АКБ

но реле бывало щёлкало, т.к. напруга была меньше 12 В

vk.com/prozvyk18

Link to comment

Сгоняли на озера 3 дня валева + 500км дороги - все работает, из недостатков - все так же сильный нагрев, аж корпус поплавило,

сегодня запиливаем новый радиатор в 4 раза больше и новый корпус, отчет завтра, заодно на небольших соревках потестим

 

 

Радиатор хилый, и где термопаста?

 

радиатор сейчас увеличиваю, термопаста будет, просто есть опасение что она помешает протеканию тока

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Link to comment

радиатор сейчас увеличиваю, термопаста будет, просто есть опасение что она помешает протеканию тока

 

Когда диоды начнут вылетать от теплового пробоя и усилки в защиту валится от переменки тогда будет не до смеха:amper: Термопаста обязательна и нужно проконтролировать чтобы пластиковый корпус диода плотно прилегал к радиатору, ибо сам кристалл находится в корпусе и тонкая пластинка которую притягивает шуруп не в силах отвести столько тепла. 4f5fc827996a.jpg

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...