Seemx Posted August 8, 2016 Copy Topic Link Share Posted August 8, 2016 Мириться с тем, что надо достаточно часто менять диодные мосты - я не хотел, поэтому было решено сделать свой, так как его габариты были больше, чем у штатного, вынесли его из корпуса. Для соединения с обмоткой выбрал pride 8ga были куплены диоды повышенной мощности (как заявляет производитель 150а!) и радиаторный профиль Начав сооружать схему моста на этих радиаторах делаю крепежные отверстия и нарезаю резьбу, так же паяю отводы к обмотке вся схемотехника пока пробная и должна показать какое охлаждение нужно для данных диодов и показать нагрузочную способность моста запаяв все на место - пробуем подключить и запустить Мост заработал, я наконец то увидел законные 14.7в Кстати скажу - отдача по току возросла ощутимо - на валеве теперь не 11.8-12.2 а 13-13.3 (на холостом ходу) Теперь о минусах и недостатках - охлаждение мало (буду увеличивать) диоды при максимальной нагрузке - музло + все приборы греются слишком нет пайки - нет проблем - буду все пересаживать на болтовое соединение, так как после 20 минут полной нагрузки олово чуть не потекло из-за плохого охлаждения сейчас делаю чертеж нового образца - на днях потестим, главное чтоб выдержала обмотка :amper: всем 155+! DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Link to comment
Чирик Posted August 8, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 8, 2016 Тоже когда то думал о подобном варианте) Хомуты в топку, высохнут Сигнальный провод сделай с АКБ, а не с допдиодов Вообще странные какие то диоды) vk.com/prozvyk18 Link to comment
Seemx Posted August 8, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 8, 2016 Тоже когда то думал о подобном варианте) Хомуты в топку, высохнут Сигнальный провод сделай с АКБ, а не с допдиодов Вообще странные какие то диоды) с таким охлаждением да, могут высохнуть, сигнал с акб будет держать якорь по постоянным напряжением, даже когда авто заглушено, надо какую-то обвязку через зажигание и реле делать DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Link to comment
Andrey12 Posted August 8, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 8, 2016 диоды повышенной мощности (как заявляет производитель 150а!) Привет:hi: подскажи, пожалуйста, маркировку диодов, и есть ли такие на токи более 150 А? 154,4-38 Link to comment
Seemx Posted August 8, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 8, 2016 Привет:hi: подскажи, пожалуйста, маркировку диодов, и есть ли такие на токи более 150 А? больше не искал, но насколько знаю существуют и на 1000а у моих маркировка 150ebu02 DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Link to comment
Nikita23rus Posted August 8, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 8, 2016 Шикардос!) DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Link to comment
Чирик Posted August 8, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 8, 2016 с таким охлаждением да, могут высохнуть, сигнал с акб будет держать якорь по постоянным напряжением, даже когда авто заглушено, надо какую-то обвязку через зажигание и реле делать Естественно через реле) брал сигнал последовательно контрольной лампы АКБ но реле бывало щёлкало, т.к. напруга была меньше 12 В vk.com/prozvyk18 Link to comment
saha348 Posted August 8, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 8, 2016 делал подобное на кзате 115а.все равно диоды долго не жили(((психанул и купил нормальный генератор) Link to comment
D!mon147 Posted August 8, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 8, 2016 я бы либо диоды шоттки использовал, у них очень маленькие потери, следовательно меньший нагрев, либо мосфеты Every day Loud:music: Link to comment
Seemx Posted August 8, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 8, 2016 я бы либо диоды шоттки использовал, у них очень маленькие потери, следовательно меньший нагрев, либо мосфеты это они и есть - отклик 35нс DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Link to comment
Ground Posted August 9, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 9, 2016 Радиатор хилый, и где термопаста? Link to comment
Seemx Posted August 12, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 12, 2016 Сгоняли на озера 3 дня валева + 500км дороги - все работает, из недостатков - все так же сильный нагрев, аж корпус поплавило, сегодня запиливаем новый радиатор в 4 раза больше и новый корпус, отчет завтра, заодно на небольших соревках потестим Радиатор хилый, и где термопаста? радиатор сейчас увеличиваю, термопаста будет, просто есть опасение что она помешает протеканию тока DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Link to comment
алебастер96 Posted August 12, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 12, 2016 Челябинские озера поди? Аллаки? Штатка:sad: Link to comment
Ground Posted August 12, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 12, 2016 радиатор сейчас увеличиваю, термопаста будет, просто есть опасение что она помешает протеканию тока Когда диоды начнут вылетать от теплового пробоя и усилки в защиту валится от переменки тогда будет не до смеха:amper: Термопаста обязательна и нужно проконтролировать чтобы пластиковый корпус диода плотно прилегал к радиатору, ибо сам кристалл находится в корпусе и тонкая пластинка которую притягивает шуруп не в силах отвести столько тепла. Link to comment
Seemx Posted August 15, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 15, 2016 доработал конструкцию, добавил термопасту, полет пока нормальный. не устраивает внешний вид и габариты) отдача на высоте) DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now