Радик Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Вся машина на Эстраде! полет нормальный! :good: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) пропитка=увеличение вес подвижки, ХЗ как потом звучать будет.... я ГДНки пропитывал в свое время, честно говоря стало играть намного лучше, сочнее, но уровень громкости на тех же уровнях подаваемой мощщи стал существенно меньше ps пропитывал маслом, типа касторки и подобное Изменено 2 декабря, 2010 пользователем zerg Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 ё-моё. спасибо за тему! кто бы мог подумать..... на зиму такую акустику лучше снимать значит. Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 ё-моё. спасибо за тему! кто бы мог подумать..... на зиму такую акустику лучше снимать значит. а с чего ее снимать то надо? я езжу на эстраде и все ок! надо спросить Сергея Элеграда. у него всё авто на них:greeting: Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Вот поэтому отапливаемый гараж способствует быстрому гниению машины. Если работать нужно в боксе, то это одно, топить надо, а если чисто для машины, то лучше пусть будет ноль или минус, чем плюс 20, когда на улице -20. И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
overdoze Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) ё-моё. спасибо за тему! кто бы мог подумать..... на зиму такую акустику лучше снимать значит. Не ну если на юге жить,то там как бы пофик :sarcastic: А чо все так поникли,так-то есть исчо каденс цвл84мб там дифф толи пластик,толи композит какой-то,кароч ему вода не страшна. Кстати вот их я лоб в лоб вчера успел сравнить. Бошка альп 9965,усь аудисон лрх4.5 поканально,вч фокал тн52-не перекидывал.Грубо на миды шло 70вт.Слушал без САБа каденс цвл84мб лпф 80гц 2ой порядок на объём двери.Сначала подумал-что за какашка?? :sarcastic: :sarcastic: не играют и не давят ,рыхлый не чёткий звук.....а на них возлагались все надежды,тк воды они не боятся............НО после 30 минутного прогрева постепенно возрасла громкость и появилась чёткость в звуке.В общем динами я остался доволен :good:,пойдут и для повседнева,и на улицу покричать.Стоя за машиной в 5метрах приходится орать,чтоб друг друга услышать :shout: Драгстер дмх8 согласился выйти на ту же громкость только при срезе 100-120гц,разогрева не потребовал,сразу начал шлёпать чётко. для поиграть на улицу больше каденсы понравились ,в машине тоже норм даже без саба явного недостатка мидбаса нет.Что касается дмх8-в салоне,- более чёткий звук,даже немного резковатый,и заметна нехватка мидбаса.....ХЗ может с включением саба этот недостаток будет менее заметен.. Потом в одной двери оставил каденс,в другой драг,и переключением баланса вычисляли,что всё-таки громче на улицу...но явной разницы не заметили.....единственное-характер звука,каденс пониже долбит,а у драга звук чуть чётче,и голос острее...Кароче на любителя.......вот тока с пропиткой разобраться...Просто был уже прецендент-прошлой зимой тип приезжел,,у него миды кикс про62-просто развалились- дифф отслоился от каркаса катухи,бамажка без пропитки подвела :hi: Изменено 2 декабря, 2010 пользователем overdoze Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze Ссылка на комментарий
overdoze Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Кстати на максимуме гонял минут 30(это когда в дверых разные миды стояли)Когда снимал -даже прогреться не успели..такшта мои 7овт им ниочём...100-чистых думаю самое оно...Кстати на каденсе так и написано 100вт-лонг лайф ))) хотя РМС -150вт Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze Ссылка на комментарий
overdoze Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Я что-то не пойму кто мой пост №21 подрезает?? :ireful: Изменено 2 декабря, 2010 пользователем overdoze Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze Ссылка на комментарий
DIMM Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Вы шамашедшие - маслом пропитывать для водостойкости Так же вся жесткость диффузора - в какашку. Легким лаком надо, типа цапона - тогда и вес подвижки не увеличивается, и водостойкость появляется. А так - да, эстрадная/домашняя акустика в авто выходит из строя очень быстро именно из-за влаги. Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 не знаю, на бумаге кондесеат практически не создаеться изза более плавного термоперехода. родные штатные бумаги по 15 лет ходят и ничего. так что не стоит раньше времени пугать народ))))) да и дмх создан для машины-не просто так. про дм вообще молчу-их хоть водой залей Диванный теоретик Ссылка на комментарий
artemka063 Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 20-ки gz стоят в дверях,,,,тож эстрадка,,,тож бумага,,,, пред той зимой взял в одну руку динамик,,,в другую силиконувую смазку в виде спрея,,,пшик пшик,,, со всех сторон,,,протер все аккуратно,, ту зиму продержались,,,весну,,лето,,,осень,,,,снова начинается зима,,,пшик,,,пшик,,, и снова в путь :music: снег постоянно попадает на диф,,при открытии двери,,,,потом тает,,,и стекает вниз,,, прошел год эксплуатации палет нормальный pioneer 7000+ dmx6*8+ cadence cvlt10*4+ dwc228*2 Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 кстати, зделал опыт: положил листок бумаги на улицу и медную фольгу. после часа занес домой-фольга вся покрылась капельками, бумагая сухая. делаем выводы. не верите-проверьте сами Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 в общем как обладатель драгстеров скажу так. бумага нормально переносит воду, стоял на улице в небольшой снег с открытыми дверями и музу слушал, все норм. на бумаге не намека на расслоение. а вот за пулю я переживаю, как бы она не заржовела,т.к. на ней поятоянно канденсат и замерзает в морозы, у нас щас -20-25 дмх играют нормально, но я не наваливаю, чета я очкую, думаю может снять ваапще нафик назиму нижний ряд ))) Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Вы шамашедшие - маслом пропитывать для водостойкости Так же вся жесткость диффузора - в какашку. Легким лаком надо, типа цапона - тогда и вес подвижки не увеличивается, и водостойкость появляется. А так - да, эстрадная/домашняя акустика в авто выходит из строя очень быстро именно из-за влаги. да че там, гудроном можно чтобы не переживать :lol: управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 я свои 75 гдн в свое время обработал фиксирующим лаком NOVORYT. две зимы пережили в багажнике и две вторую зиму лежат в гараже, никаких намеков на дефекты нет Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти