Сергей Олегович Опубликовано 19 сентября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 здравствуйте) имею фокус 2 рестаил) а так же 2 fx38 и кикс 1000.1 питается все от штатного генератора и двух агм по 120 а/ч и кислота под капотом! генадий в 105 ампер не вывозит такую мощь) что делать? может быть можно второй генератор при делать,или все таки покумать мехман под мою машину? всем заранее спасибо! жду интересных мыслей ::hair::::hair::::hair:: Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 19 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Ну почему сразу мехман?) я бы взял дц)))) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 19 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Можно попробовать кислоту поменять на агм. Думаю все нормализуется Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 19 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Можно попробовать кислоту поменять на агм. Думаю все нормализуется Скар 3500 высаживает 3 хавчика 300 + хр3000 за 2-3 нормальные песни в шишак по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 19 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Прочти темку, возможно поможет http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=90911 Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Сергей Олегович Опубликовано 16 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ссылка на комментарий
Сергей Олегович Опубликовано 16 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Делалось все в течении трех дней! И так был приобретен генератор ангар 51 с заявкой в 270 ампер,но чет не верю! За него спасибо огромное Виталику! https://vk.com/id9935046 И понеслось!снял родной генератор и сравнил крепеж Понял что дело плохо! Мучился 3 дня с проставками и крепежом,в итоге после порванного ремня и подпорченных нервов, дошло что нужны критичные меры! Отпилил на новом генераторе одно нижнее ухо!:peel: оно,как показала практика,лишнее! Посадил низ на родной болт через пару гаек,типо проставки! С верхним крепежом все тоже не слава богу! Накинул ремень,прикинул в голове чертеж,обмозговал! Пошел в магазин и купил натяжитель генератора от восьмерки карбюраторной! Подобрал болт,гайку и поставил все это дело за час! Стоит ровно,ремень не свистит! Думал муки закончились! Но не тут то было! Это все еще нужно заставить работать! Управление генератором на современных авто идет через ЭБУ! Что весьма грустно!:sad::sad: Но я и это поборол! Фишка генератора держит 3 провода! Синий и серый на мозги,красный возбуждение! Возбуждение кинул на прямую с замка зажигания,на всякий случай! Вольтметр твердит 14,1,а машина говорит что зарядки нет! И не позволяет включить обогрев лобоча и кондей!:unknown: Думал,думал и придумал! Замеры показали на синем проводе 3 вольта,а на сером 5! Это конечно не чего не дало! Пытался на каждый из проводов подавать питание с генератора,там второй провод на лампу идет! Но не каких результатов! Предпринял отчаенные действия!перемкнул эти два провода,с огромным опасением что щас сгорят мозги! Но удача была у меня в багажнике,и все заработало! подогрев работает,кондей нет!Буду разбираться позже! Перемычкой послужила обычная медяха,1 вроде! И так мы имеем 14,2 на вольтметре!И максимальный просад был 13,2! Радует меня это все! ::hair::::hair::::hair:: Дополнительно прокинул плюс и минус на акум под капотом кг 70! Должно хватить! Дальше будем доробатывать фронт! Извиняюсь за ошибки! Всем спасибо,и может данный рассказ кому нибудь поможет! всем ветра и +160! Ссылка на комментарий
Сергей Олегович Опубликовано 17 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 И снова всем привет! Сегодня решил еще раз посмотреть что там с компрессором кондея! Открыл капот,завел,кнопка не нажата! Шкив вертит,но сердцевина не подянута! Включил кнопку,смотрю!Сердцевина так же не подтянута,далее буквально через 1,5 секнды сердцевина втянулась и компрессор заработал! Ура товарищи,ура! на улице минус 4!И нет возможности протестировать кондей! Сьезжу еще посмотрю давляк фриона,но позже! И еще какая то странная вещь! на клеммах генератора,усилителей и аккумулятора напруга 14,1-13,9!Почему то скачет! Это холостые! А вольтметр твердит 13,7! Но он измеряет бортовую сеть! Позже кину на прямую и магнитоллу и вольтметр! Всем добра) Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 17 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Сергей Олегович, Вот это ты шутки шутить вздумал с фордом)) См сталкивался с такими проблемами, заряд есть а на щитке горит лампа заряда. Там на форде все сделано не как у людей, все типо по умному, но в итоге через ::ass:: Я тушил лампу на приборке, включением света фар+кондер(дело было летом) и еще что то. В общем давал нагрузку и лампа тухла. Это все изза не штатного реле регулятора. Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Сергей Олегович Опубликовано 17 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Но у меня даже под нагрузкой и просадом до 13 вольт лампа не горит! грешу на генератор! надо бы ему ТО устроить!:peel: Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 17 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Синий и серый на мозги,красный возбуждение! Возбуждение кинул на прямую с замка зажигания,на всякий случай! Вольтметр твердит 14,1,а машина говорит что зарядки нет! И не позволяет включить обогрев лобоча и кондей!:unknown: Думал,думал и придумал! Замеры показали на синем проводе 3 вольта,а на сером 5! Это конечно не чего не дало! Пытался на каждый из проводов подавать питание с генератора,там второй провод на лампу идет! Но не каких результатов! Предпринял отчаенные действия!перемкнул эти два провода,с огромным опасением что щас сгорят мозги! Но удача была у меня в багажнике,и все заработало! подогрев работает,кондей нет!Буду разбираться позже! [ средний провод это выход с эбу, крайний серый провод идет от электронного регулятора ( стоит в генераторе) То, что перемкнул это конечно как бы неправильно, но работать будет. А в обще в фордах 2,3 напряжение на генераторе регулируется шим сигналом с разной скважностью от эбу . Изменено 17 января, 2017 пользователем maxsimuskg Ссылка на комментарий
Сергей Олегович Опубликовано 30 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Дак и как лучше сделать? Как правильно подключить? Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 30 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Дак и как лучше сделать? Как правильно подключить? я бы вместо перемычки между пинами применил резистор на 1Ом т.е не напрямую замыкая шины а через последовательное сопротивление небольшого номинала . Тем самым развязывая эти цепи друг от друга. А вообще, почитай профильный форум по поводу манипуляций с генератором, может чего "почерпнешь". Изменено 30 января, 2017 пользователем maxsimuskg Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 30 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Фуфлокусы от кого слышал, все говорят, что тяжеловато нормально сделать с ходу должную работу питания Штатка:sad: Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 30 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Фуфлокусы от кого слышал' date=' все говорят, что тяжеловато нормально сделать с ходу должную работу питания[/quote'] сам обладатель фокуса2. Весь фокус в том чтобы заставить эбу думать "что напряжение от генератора" в норме. Для родных генераторов есть даже схема эмулятора, который может поднимать напряжение бортовой сети... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти