Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

150.2 dB - Pride 15S v1 - AE 5500 - (28 Гц)


Рекомендуемые сообщения

я думал в классике у тебя рез)) в приоре по легче канечно))

 

это да, но все равно уперся в оформление, перепиливать нужно, потому что прироста нету... кидали дд м4а, рез 150.8 на 34, пик уполз на герц, поэтому уже все что можно все выжал... 151+ уже не интересно, так как чуть чуть осталось, поэтому цель теперь моя 152+ с багажника седана:smile:

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

а какое сопротивление?и сколько чистого объема дал, для мощи 5500го?

:peel:

Ссылка на комментарий
а какое сопротивление?и сколько чистого объема дал, для мощи 5500го?

 

Катушка 0.7 0.7, в 0.35. Чистого примерно 135. Да там рез есть куда поднимать, похолодало, зимой поработаю,весной по теплу стрелять опять. По поводу мощи вопрос не понял)

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий

Полку пришлось вырезать?

 

Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk

cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel:

Ссылка на комментарий
Полку пришлось вырезать?

 

Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk

она как три года вырезана.Есть мысли перенести акб в богаж, но для этого надо варить нишу, вот думаю как два акб разместить там. В довесок ко всему треснул навес который держит крышку(я удивлен был),тоже надо менять и усиливать слабые места. Ближе к весне проклею пару мест, думаю что нить накопаю еще.+ Если резануть порт на 30гц то прилет будет, а вот как поведет себя динамик и его охлаждение,хз хз.:amper::peel:

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий

Я думаю можно ещё накопать чутка ну 151 гдето дальше тяжэло будет надо попробовать мосчи ливануть

154+на30гц UFO 418

Ссылка на комментарий
это да, но все равно уперся в оформление, перепиливать нужно, потому что прироста нету... кидали дд м4а, рез 150.8 на 34, пик уполз на герц, поэтому уже все что можно все выжал... 151+ уже не интересно, так как чуть чуть осталось, поэтому цель теперь моя 152+ с багажника седана:smile:

 

У нас был 153.2 в 99. на 50 Гц. Так что дерзай, только обязательно усиль замок багажника, а то вырвет.

Ссылка на комментарий
У нас был 153.2 в 99. на 50 Гц. Так что дерзай, только обязательно усиль замок багажника, а то вырвет.

 

ну у меня задача оставить частоту повседневной, не выше 37гц, а насчет замка багажника, то его уже вырвало:biggrin:

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий
У нас был 153.2 в 99. на 50 Гц. Так что дерзай, только обязательно усиль замок багажника, а то вырвет.

 

 

 

Если решил похвастать, то с багажника и пятнашки динамика уже 157 + было, тут у человека цель не просто максимальный рез, а на повседневе, это совсем разные вещи

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Не нужно ваз 2106 сравнивать с другими седанами, тем более с 99 или десяткой

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий

Ну отпишусь и я.Всем привет, да ,как написал выше шестерка сложное авто, но нет нечего не возможного.Реза в классике нету с исходной потому что авто очень и очень слабое,поставив в 2110 всю систему ,там рез уже напорядок больше будет без подготовки,так как авто более заточено,и проход в салон весь свободен.В 2106 у меня уси лежат в 2 этажа,и + ступенька,вот и считай что пол богажа уже перекрыто.Но это мелочи,так как удар волны идет уже не так прямо как в 2110 а в угол разрыва стекла и крыши,а так конечно,всей машине пришел кабзец,потому что все пришлось снять для реза,и седушка и сварка и много чего прочего.Не удобств куча, но есть и приятные вещи) .Как написали ,замок вырвет) Не вырвет если укрепить фартук и все остальное, в седане надо чтоб максимум был богаж укреплен.А так без укрепки было 147 еле еле еле.

Хотел сказать и сообщить тем кто собирается ставить на классику генератор типа впс и прочего (тот который на широком ремне) , затягивайте гайку та что шкиф держит от души. На днях услышав стук , не понял сначало его происхождение) потом просто вывалился шкиф с лопнутой шейкой.Я офигел по просту.. Заехав в гараж увидел, что зубец на шкифу тот который в пазик вставляется,его просто сточило, и щас вал просто гладкий....Мда.. Ну ладно подумал я, заказали новый, опять 1400 + гайка 40, сальник не ставил покупать, потому что этот и 5 тысяч не проехал. вставили шкиф, тут как на зло лопнул радиатор, запаяли....Запуск и все вроде нормально... Но через день заметил что конкретно маслецо выкидывает...И этот оказался этот ...... сальник коленвала, вобщем тыщу раз пожалел что его снова не поменял.Теперь опять надо лезть и все разбирать. Забыл сказать что выбирайте гайку на кл по лучше по дороже по крепче,а то ту что я купил, лопнула с первого раза.Вот так, мало ли ,может кому инфа и будет интересна.Как обычно, в любом авто без мата,нечего не сделаешь.

Изменено пользователем Nikita23rus

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий

Пока не знаю,если не распродам систему, то думаю поднять на 30 настройку, и поработать еще не много с машиной. вот так.151 можно подойти но сложновато,снова варить что то придется.По мимо масла еше и навес лопнул,заварил, теперь намертво))

Изменено пользователем Nikita23rus

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...