Jump to content
Форум БасКлуб

Skoda Stock500 - Сезон 2017


Recommended Posts

Читерских авто очень много, какие-то более читерские, они катаются вокруг нас каждый день. Выбор большой Корсы, Витцы, Гольфы, Опели, Октавии, Ситроены и т.д. Думаю в 2018 увидим много интересных результативных машин а не одну- две соревнующихся между собой в одном классе)

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Link to comment
Читерских авто очень много, какие-то более читерские, они катаются вокруг нас каждый день. Выбор большой Корсы, Витцы, Гольфы, Опели, Октавии, Ситроены и т.д. Думаю в 2018 увидим много интересных результативных машин а не одну- две соревнующихся между собой в одном классе)

 

а так хоть реально классы по авто дели)))

Link to comment

Делить авто на классы, это как делить спортсменов, например по бегу, отделять африканцев от белых, первые тоже читоры! Спорт в первую очередь нацелен на достижения максимального результата в рамках правил, а какое авто и железо для этого используется, это уже второе. Вы же, упускаете этот момент, и пытаетесь спорту придать массовость, это немного разное. К спорту всегда готовятся, кто то ищет африканцев, кто то панды)))

Link to comment
Делить авто на классы, это как делить спортсменов, например по бегу, отделять африканцев от белых, первые тоже читоры! Спорт в первую очередь нацелен на достижения максимального результата в рамках правил, а какое авто и железо для этого используется, это уже второе. Вы же, упускаете этот момент, и пытаетесь спорту придать массовость, это немного разное. К спорту всегда готовятся, кто то ищет африканцев, кто то панды)))

 

Этот пост нужно на главную страницу бассклуба повесить. :good:

Link to comment
Делить авто на классы, это как делить спортсменов, например по бегу, отделять африканцев от белых, первые тоже читоры! Спорт в первую очередь нацелен на достижения максимального результата в рамках правил, а какое авто и железо для этого используется, это уже второе. Вы же, упускаете этот момент, и пытаетесь спорту придать массовость, это немного разное. К спорту всегда готовятся, кто то ищет африканцев, кто то панды)))

 

в Европе отделяют откровенно читерские авто в отдельный класс.

просто в сс500 могут учавствовать и новички, у которых реально система как раз до 500вт с простым сабом на каком нибудь седане.

а тут же приезжает "читерская" панда с нео сабом в фул карбоне и бразильцем. в итоге что получается? конечно же победит спортсмен. в итоге ребятам, которым интересно поучавствовать, становится совсем не интересно, потому что между их системами/подготовкой - пропасть!

и такое почти во всех классах прослеживается, когда приезжает машина со стеной против машины с гробом. или машина с бронёй, против машины без брони... ну в общем огромная масса примеров.

 

p.s. чем же африканцы читеры? разве что пропорция ног генетически немного иная. но и белые бегут не сильно хуже. это если спринтеров брать. и ни кто же машины не делит по цвету краски. а читы, это как раз допинг. конкретно панда - машина под допингом.

Edited by InfiniuM
Link to comment
в Европе отделяют откровенно читерские авто в отдельный класс.

просто в сс500 могут учавствовать и новички, у которых реально система как раз до 500вт с простым сабом на каком нибудь седане.

а тут же приезжает "читерская" панда с нео сабом в фул карбоне и бразильцем. в итоге что получается? конечно же победит спортсмен. в итоге ребятам, которым интересно поучавствовать, становится совсем не интересно, потому что между их системами/подготовкой - пропасть!

и такое почти во всех классах прослеживается, когда приезжает машина со стеной против машины с гробом. или машина с бронёй, против машины без брони... ну в общем огромная масса примеров.

 

Не знаю, с одной стороны это выглядит как поддержка новичков, с другой стороны, а кто сказал что будет легко и приехав ты сразу выиграешь, а как же перепиленная тонна фанеры, года экспериментов, и вложенных денег, если спросить у любого спортсмена, он вам скажет каким трудом, временем и денег он этого добивался. Опять же, бег, блин они бегают плохо, давайте для них отдельно сделаем категорию. Вот для таких участников и есть внутри городские соревнования, местные, в каких то городах проводят больше, в каких то меньше, вот там участник новичок и должен учиться биться на ринге, а не приезжать в серьезные соревнования и говорить, что вы новичков зажимаете.

 

Уровень разный, мировой и местный!

Link to comment
Не знаю, с одной стороны это выглядит как поддержка новичков, с другой стороны, а кто сказал что будет легко и приехав ты сразу выиграешь, а как же перепиленная тонна фанеры, года экспериментов, и вложенных денег, если спросить у любого спортсмена, он вам скажет каким трудом, временем и денег он этого добивался. Опять же, бег, блин они бегают плохо, давайте для них отдельно сделаем категорию. Вот для таких участников и есть внутри городские соревнования, местные, в каких то городах проводят больше, в каких то меньше, вот там участник новичок и должен учиться биться на ринге, а не приезжать в серьезные соревнования и говорить, что вы новичков зажимаете.

 

Уровень разный, мировой и местный!

в местных соревнованиях ,за частую не меряют мощность, а разделяют по площади сабвуферов. кто вливает 2-3 кв а кто и 10. Тут тоже новичкам нефиг ловить

Link to comment
в Европе отделяют откровенно читерские авто в отдельный класс.

просто в сс500 могут учавствовать и новички, у которых реально система как раз до 500вт с простым сабом на каком нибудь седане.

а тут же приезжает "читерская" панда с нео сабом в фул карбоне и бразильцем. в итоге что получается? конечно же победит спортсмен. в итоге ребятам, которым интересно поучавствовать, становится совсем не интересно, потому что между их системами/подготовкой - пропасть!

и такое почти во всех классах прослеживается, когда приезжает машина со стеной против машины с гробом. или машина с бронёй, против машины без брони... ну в общем огромная масса примеров.

 

p.s. чем же африканцы читеры? разве что пропорция ног генетически немного иная. но и белые бегут не сильно хуже. это если спринтеров брать. и ни кто же машины не делит по цвету краски. а читы, это как раз допинг. конкретно панда - машина под допингом.

 

Разделение "читерских" машин ничего не даст как же не понимаете! Новичек приехал на площадку дбдраг с сабом в багажнике выше 33см от потолка откуда он знал что там такие правила??? Замер мощности, а что это такое и как его едят?????? Даже представления не имеет как замеряется и чем, и утверждает что у него на вот этом треке сильнее всего давит!!!!:facepalm:

Ребята сталкиваюсь с этим почти на каждом этапе когда новички просят помярять их!!! Для новичков нужен формат на музыке, приехал выбрал свой трек и давиш, для этого правильно сказано есть местные соревки есть спл шоу, а с правилами дбдраг даже не все спортсмены еще ознакомлены на 100%!!!

Link to comment

Как я говорил в других темах плаксы были,есть и будут!!! В каком авто будет напилен супер рез будет считаться читерским! Так Лесоруб и Артем Чечнев и Ильдар привели в мир автозвука 4 машины!!!

Я хотел добиться большего и купил марбеллу и слава Богу руки оттуда ростут, а новичку дай хоть панду хоть корсу он не напилит рез, нужен опыт и куча перепиленной фанеры!

Link to comment
Как я говорил в других темах плаксы были,есть и будут!!! В каком авто будет напилен супер рез будет считаться читерским! Так Лесоруб и Артем Чечнев и Ильдар привели в мир автозвука 4 машины!!!

Я хотел добиться большего и купил марбеллу и слава Богу руки оттуда ростут, а новичку дай хоть панду хоть корсу он не напилит рез, нужен опыт и куча перепиленной фанеры!

 

То что нужен опыт и куча фанеры это ясное дело, тут пытаются сказать что у каждого авто есть грань потенциала) вот к примеру ты можешь привести хоть 1 пример чтоб на четырке с багажника с относительно бюджетным железом в составе одного не такого уж и зверского саба да еще и со стоковым питанием уходили за 150? Я не спорю Ильдар умеет плить, но вот в четырке ты как не обосрись не натянешь 150. А покупать специально машину только ради стрельбы обычному обывателю.. ну сами понимаете)

Link to comment
То что нужен опыт и куча фанеры это ясное дело, тут пытаются сказать что у каждого авто есть грань потенциала) вот к примеру ты можешь привести хоть 1 пример чтоб на четырке с багажника с относительно бюджетным железом в составе одного не такого уж и зверского саба да еще и со стоковым питанием уходили за 150? Я не спорю Ильдар умеет плить, но вот в четырке ты как не обосрись не натянешь 150. А покупать специально машину только ради стрельбы обычному обывателю.. ну сами понимаете)

 

150 у меня в четырке было с ДД м3а два сандаля са15 и один агм в багажнике и заводской под капотом бюджетная система 50т на то время 2013г

Link to comment
То что нужен опыт и куча фанеры это ясное дело, тут пытаются сказать что у каждого авто есть грань потенциала) вот к примеру ты можешь привести хоть 1 пример чтоб на четырке с багажника с относительно бюджетным железом в составе одного не такого уж и зверского саба да еще и со стоковым питанием уходили за 150? Я не спорю Ильдар умеет плить, но вот в четырке ты как не обосрись не натянешь 150. А покупать специально машину только ради стрельбы обычному обывателю.. ну сами понимаете)

 

Еремин в 2к в 2109 показал 152,9 с бюджетного железа

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...