Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ural Team,e36 седан


Lekahka1

Рекомендуемые сообщения

Как себя чувствует кузов? У меня компакт е36 бронирован шумкой проф ф, но машинку порвало местами(((( Рез ОГОНИЩЕ:hi::good:

 

У меня компакт мост скаров 4500 держит, оторвался замок багажника и порвало чуть под зеркалами. Вообще машина уже год четвертый у меня и пережила многое) вроде крепкая.

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий
Как я понимаю мотор 43? 318, второй генератор поставили вместо кондиционера, Как тянет? Не тяжко ей?

 

ну тяга под пропала естественно, на замере тяжело мотор вахерах )) если не успеть впоймать можно и под заглохнуть ))

Ссылка на комментарий
С какой мощи рез 155+?

 

Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk

 

честно даже не мерил, и ты не поверишь пилим рез без клешней ))) без понятия 11,3 вольта два уся 6к децибел уронил

Ссылка на комментарий
У меня компакт мост скаров 4500 держит, оторвался замок багажника и порвало чуть под зеркалами. Вообще машина уже год четвертый у меня и пережила многое) вроде крепкая.

 

а как с форточками?:smile:у меня уже третий комплект, отрывает даже выдвижной замок:sad:

Ссылка на комментарий
а как с форточками?:smile:у меня уже третий комплект, отрывает даже выдвижной замок:sad:

Форточки -больное место я их давно изнутри приклеил, Не открываются теперь но мне и не надо) + я настройку повысил до 35. Самый большой геморрой у меня -это места катастрофически не хватает и постоянно смещается замок багажника из-за чего приходится разбирать по новой низ вытягивать вверх. Если этого не делать багажник тупо не закроется)) Очень жаль что у обреза запаска под машиной, Так бы можно было 2 акб там спрятать. Вообще машина для реза до 150 прям сама стреляет) а потом как будто держит. Заметил что самый оптимальный вариант для реза это порт максимально близко к началу стекла сзади. А самый лучший был у меня портом назад, короб на месте заднего дивана. если что интересно еще пишите мне в лс может что подскажу, да вы мне подскажите.

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий
Форточки -больное место я их давно изнутри приклеил, Не открываются теперь но мне и не надо) + я настройку повысил до 35. Самый большой геморрой у меня -это места катастрофически не хватает и постоянно смещается замок багажника из-за чего приходится разбирать по новой низ вытягивать вверх. Если этого не делать багажник тупо не закроется)) Очень жаль что у обреза запаска под машиной, Так бы можно было 2 акб там спрятать. Вообще машина для реза до 150 прям сама стреляет) а потом как будто держит. Заметил что самый оптимальный вариант для реза это порт максимально близко к началу стекла сзади. А самый лучший был у меня портом назад, короб на месте заднего дивана. если что интересно еще пишите мне в лс может что подскажу, да вы мне подскажите.

 

 

у вас в компактах есть круглая дырка в салон под площадкой для акб ???

Ссылка на комментарий
у вас в компактах есть круглая дырка в салон под площадкой для акб ???

 

Под капотом? Или в багажнике? На сколько знаю мотор 2.5 акб в багажнике а 1.6/1.8 слева под капотом. В багажнике есть только дырка под крепление запаски (там механизм типо защелки, поворачиваешь-падает докатка на асфальт), Она под нишей для инструмента по центру. А под капотом у меня в машине круглая дырка размером см 8- лезет 4/0 (если снять акб в глубине заглушка была резино-металлическая.). За второго не знаю там наверное тоже самое если мотор 43/44.

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий
Под капотом? Или в багажнике? На сколько знаю мотор 2.5 акб в багажнике а 1.6/1.8 слева под капотом. В багажнике есть только дырка под крепление запаски (там механизм типо защелки, поворачиваешь-падает докатка на асфальт), Она под нишей для инструмента по центру. А под капотом у меня в машине круглая дырка размером см 8- лезет 4/0 (если снять акб в глубине заглушка была резино-металлическая.). За второго не знаю там наверное тоже самое если мотор 43/44.

 

у меня с зади АКб родной вместе с проводкой на моторе 1,8 м43, а с переди за место Акб был просто контакт на пластмассовой хрене

Ссылка на комментарий
у меня с зади АКб родной вместе с проводкой на моторе 1,8 м43, а с переди за место Акб был просто контакт на пластмассовой хрене

 

Не знаю может зависит от года выпуска, был у кента е 36 купе на м 44 1.9 вроде объем ,акб было так же как и у меня слева в верхнем углу. У тебя есть площадка под акб? Там по идее должна быть она+планка которая держит акб+ пластиковый бокс защитный из 2 половин. На седан ставили м 40/42/43/44/50/52 Ну и м версии 2 штуки (если не ошибаюсь), на обрез ставили только м43/44/52. 1.6/1.8/1.9/2.5 литра соответственно. В теории морда обсолютно одинаковая у седана и обреза. По идее и конструкция должна быть одинаковой. На подкапотную площадку хавкер 300 залетает у меня. А что конкретно интересует? К чему подводишь?

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий
Не знаю может зависит от года выпуска, был у кента е 36 купе на м 44 1.9 вроде объем ,акб было так же как и у меня слева в верхнем углу. У тебя есть площадка под акб? Там по идее должна быть она+планка которая держит акб+ пластиковый бокс защитный из 2 половин. На седан ставили м 40/42/43/44/50/52 Ну и м версии 2 штуки (если не ошибаюсь), на обрез ставили только м43/44/52. 1.6/1.8/1.9/2.5 литра соответственно. В теории морда обсолютно одинаковая у седана и обреза. По идее и конструкция должна быть одинаковой. На подкапотную площадку хавкер 300 залетает у меня. А что конкретно интересует? К чему подводишь?

 

 

передняя часть машины панель все эти детали с купЭ или седана подходят ?

Ссылка на комментарий

У меня основная проблема-Это размер багажника- я уже изменил угол наклона задних сидушек на 8 см, фальш пол максимально плоский. Но все равно больше 2*12 реально не засунуть. Еще такая проблема была после того как поставил 2*300/1*400/92 ампер плитка - Она у меня просто села на арки. Поменял пружины на 2.5 литра+ комплект для восточной Европы (+ пара см дает)-по идее там расчет идет что мотор тяжелее на 50 кг+ в багажнике кислота. Не спасло все равно максимум вдвоем садимся и шоркает. Продал хавкеры поставил Пока одну секцию 100 ампер в планах еще одна под капотом 300. Все время как владею этим авто думаю о том чтобы поставить второй генератор вместо кондера, но думаю не вытянет был бы м 44 там 140 коней а 1.6 вообще не едет)

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий

да только площадка там еле 66 кислота падает но пластмаски бокса под акб нет

Ссылка на комментарий
У меня основная проблема-Это размер багажника- я уже изменил угол наклона задних сидушек на 8 см, фальш пол максимально плоский. Но все равно больше 2*12 реально не засунуть. Еще такая проблема была после того как поставил 2*300/1*400/92 ампер плитка - Она у меня просто села на арки. Поменял пружины на 2.5 литра+ комплект для восточной Европы (+ пара см дает)-по идее там расчет идет что мотор тяжелее на 50 кг+ в багажнике кислота. Не спасло все равно максимум вдвоем садимся и шоркает. Продал хавкеры поставил Пока одну секцию 100 ампер в планах еще одна под капотом 300. Все время как владею этим авто думаю о том чтобы поставить второй генератор вместо кондера, но думаю не вытянет был бы м 44 там 140 коней а 1.6 вообще не едет)

 

1.8 два генератора давят мотор наухнарь!!!

Ссылка на комментарий
передняя часть машины панель все эти детали с купЭ или седана подходят ?

 

Нет купе -Это отдельно построенная машина. Люте ее делал с чистого листа, оптика,крылья,капот,лобовое не подходит на седан и компакт. По идее вся морда с компактом должна быть взяимозаменяемая. У меня капот с седана, линзы зкф тоже с седана - все подошло. Поворотники брал тоже подошли. Раньше тоже стоял сначала 80 Валео,потом 180, потом 220 Валео теперь хочу дц ампер на 300- думаю хватит. Меня не тянет Пока на соревнования)

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...