Jump to content
Форум БасКлуб

Какой кабель тянуть?DLS СА 450+саб


Recommended Posts

Подскажите какой кабель кинуть на силу и предохранитель!

Фронт DLS СА 450 +саб на перспективе(допустим 1 КВт примерно)

И нужно ли прокидывать массу при таких компонентах и мощьности??

Link to comment

Я бы кг 50 сечением кинул + и - так как лишним не будет. может будет изменение в системе потом. Массу с кузова берут но в практике сам так не делал. Са450 неплохой усь на сч вч!

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Link to comment

давайте уж в любых системах кг 50 кидать, а лучше 70

если не преследуется спл систем, до 1 кило вполне хватает + и - от аккума

и тянуть проще и в усилитель можно засунуть сразу.

если уж аппетиты вырастут, можно вторую протяжку из 25 добавить будет

*представил лицо дедушки, которому в сервисе перед носом машут нулевкой для подключения овалов*

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Link to comment
Массу с кузова берут

При том успешно :smile: Особенно, если мощща не превышает 300-400 ватт заявленных. На музыке и того меньше будет. Раза в 2-3.

 

Вроде те, кто ставит 100Ваттные лампы в фары, не заморачиваются заменой проводки и установкой отдельных минусовых проводов.

Link to comment

здравствуйте,

 

Вопросы:

а.)1кВ какой провод?

б.) Нужен ли + и - тянуть?

 

ответ: а.) 35мм²

б.) зависит от машины , я на практике протягивал для 1 кВ "+"

Пояснение:

а.)

Обычное напряжение в машине 12,6-14В , берём самое плохое 12Вольт. U=12V

Мощность 1кВ - потребляемая или отдаваемая мощность? берём самое сложное отдаваемая. P(отд.)=1000W

Усь с 70 %кпд(1000Ватт) , значит 30% (428Ватт) составляет потеря , итого P(общая)= P(oтд.)+P(потеря)= 1428W

 

I=P/U= 1428W / 12V = 119А

смотрим таблицу EMMA:

119А нет в таблице ,есть 125 A

125А = 25мм² - 125А это макс. предохранитель, можно перестраховаться и взять следующее сечение.

35мм²

 

Соединения, клеммы , предохранители, окисления, материал провода, длина : влияет больше на падение напряжения, чем само сечение.

Link to comment

я думаю , надо будет ужиматься , будешь ездить :без кондиционера, подогрева сидений, свет только вечером, систему включать(громко) только когда машина заведена, тогда получится.

Аккумулятор 1 хороший АГМ на 90 Ач(под капот).

 

Само собой разумеется , если ты не слушаешь постоянно на полную громкость, то и свет, кондиционер , подогрев тебе мешать не будут. Зависит всё от тебя.

Link to comment
я думаю , надо будет ужиматься , будешь ездить :без кондиционера, подогрева сидений, свет только вечером, систему включать(громко) только когда машина заведена, тогда получится.

Аккумулятор 1 хороший АГМ на 90 Ач(под капот).

 

Само собой разумеется , если ты не слушаешь постоянно на полную громкость, то и свет, кондиционер , подогрев тебе мешать не будут. Зависит всё от тебя.

 

Наверно нужно и про аккум подумать. Он там вроде 55 стоит родной, с таким потреблением....долго не проживет.:biggrin:

Link to comment

Так кг КГ 35 мало будет да?Тем более если в дальнейщем будет увеличиваться мощьность,то явно мало будет

А по акустическим проводам.Какого диаметра на миды тянуть и какие на писщи?

Link to comment
Так кг КГ 35 мало будет да?Тем более если в дальнейщем будет увеличиваться мощьность,то явно мало будет

А по акустическим проводам.Какого диаметра на миды тянуть и какие на писщи?

 

 

Вы там определитесь в желаниях.

Если 35мм2 мало , бери по больше, зачем тогда спрашивать.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...