Андрей Берченко Posted March 11, 2017 Copy Topic Link Share Posted March 11, 2017 Народ как быть, потребителей по музыке ну ватт на 800 от силы, 4х канальный ацв на фронт и мачете м800 в пол гейна на урал 12.3te, сила 35 квадратов + и - с под капота, при этом ночью когда выкручиваешь музыку, от баса мерцание в фарах даже я бы сказал подмаргивают фары гена 120А да и сток проводов от гены в принципе должно вполне хватать с таким потреблением, слышал что фокусе 3 на - клемме стоит модуль BMS который и рулит зарядкой АКБ и скорее всего беда в нем, так как кислота у меня штатная и доживает свое уже, думаю проблема мерцания фар на музыке из за этого, пришла мысль сделать дубляж с генератора на + и - с корпуса генератора непосредственно на сам кузов а не через этот БДСМ гребаный?Или же просто вытащить фишку из этого датчики на - клемме переварит ли штатная кислота 14.5-14.8в заряда, как думаете поможет или проще купить новый АКБ по серьезнее, ибо ночью слушать музыку невозможно мало того что лампы горят от этого 2-3 раза в месяц стабильно так еще и самому не комфортно с таким светом ездить Link to comment
manul Posted March 11, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 11, 2017 Если кислота уже умирает, меняй ее на АГМ Для быстрой связи - vk.com/by_manul Link to comment
xapek Posted March 12, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 12, 2017 выдерай тоненький проводок . сам его уже полтора года нащад выключил все норм , гонял сначала с штатной кислотой потом подкапил купил агм штатная до сих пор в гараже лежит и живая , давал типку этой зимой погонять. ах да лежит она уже вторую зиму поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Link to comment
Sanchesoldscool Posted March 20, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 20, 2017 выдерай тоненький проводок . сам его уже полтора года нащад выключил все норм , гонял сначала с штатной кислотой потом подкапил купил агм штатная до сих пор в гараже лежит и живая , давал типку этой зимой погонять. ах да лежит она уже вторую зиму Расскажите что за хитрый проводок такоц Link to comment
Мика Posted March 20, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 20, 2017 Тоже интересно Team "Диванные эксперты" Link to comment
xapek Posted March 21, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 21, 2017 Расскажите что за хитрый проводок такоц Вот этот провод на минусовой клемме вытащить. напруга будет постоянная 14.6 .Плохих последствий ни каких не выявлено .:hi: поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Link to comment
Sanchesoldscool Posted March 22, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 22, 2017 Вот этот провод на минусовой клемме вытащить. напруга будет постоянная 14.6 .Плохих последствий ни каких не выявлено .:hi: Куда этот провод идет вообще? Link to comment
xapek Posted March 22, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 22, 2017 Куда этот провод идет вообще? в первом сообщении написанноо на блок БДСМ ))) поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Link to comment
Владимир Савицкий Posted March 23, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 23, 2017 Вот этот провод на минусовой клемме вытащить. напруга будет постоянная 14.6 .Плохих последствий ни каких не выявлено .:hi: Привет! Таже беда, свет моргает питание 2 новые кислоты 4 протяжки 25мм кв. (+) и столькоже (-). дубляж. гена 150А. Форд мондео 4 11год дизель. уси урал 1.2500 и урал 4.150 незнаю уже что делать. гену перебирали недавно там все гуд. подкидывал 2 дельты 55А новые нечего не меняется((((((((((((((((((((((( Link to comment
Владимир Савицкий Posted March 23, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 23, 2017 Но у меня нету такого провода. может там чтото другое? И когда валю машина начинает дергаться. Link to comment
Vitalens Posted March 24, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 24, 2017 Но у меня нету такого провода. может там чтото другое? И когда валю машина начинает дергаться. У себя на фф2 все было точно так же. Вся проблема решается установкой доп акб в багажник. Либо как минимум живой акб под капотом (но это менее эффективно) Раз уж начал — побеждай. Link to comment
Владимир Савицкий Posted March 25, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 25, 2017 У себя на фф2 все было точно так же. Вся проблема решается установкой доп акб в багажник. Либо как минимум живой акб под капотом (но это менее эффективно) Протяжки медь все четко, гена после переборки (он был нормальный) Дублежи от гены. 2 АКБ годовалые правда кислота хотя я и до кучи 2 агм докидывал. Link to comment
olejek81 Posted April 1, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 1, 2017 А что вы хотели с мертвой кислоты и средненького гены? Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Link to comment
Ganzalez93 Posted April 9, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 9, 2017 чисто теоретически : чтоб не моргал свет при твоем потреблении в 800 вт (55А при 14в) нужна и отдача геныча не меньше , и да, если гена 120А это хорошо если он 55 даёт, но в реале иеньше. Имею ввиду холостой ход. +он может давать эти 50а но это будет с 13в... а значит и моргать свету суждено 100%. Ситуация чуть облегчится с Агмом хорошим так как он как буфер работает куда лучше, быстро отдаёт, быстро принимает ток, но одного всё же мало для этого, второго тоже. Задумайся над хорошим генератором... Link to comment
KoFFF Posted April 27, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 27, 2017 Народ как быть, потребителей по музыке ну ватт на 800 от силы, 4х канальный ацв на фронт и мачете м800 в пол гейна на урал 12.3te, сила 35 квадратов + и - с под капота, при этом ночью когда выкручиваешь музыку, от баса мерцание в фарах даже я бы сказал подмаргивают фары гена 120А да и сток проводов от гены в принципе должно вполне хватать с таким потреблением, слышал что фокусе 3 на - клемме стоит модуль BMS который и рулит зарядкой АКБ и скорее всего беда в нем, так как кислота у меня штатная и доживает свое уже, думаю проблема мерцания фар на музыке из за этого, пришла мысль сделать дубляж с генератора на + и - с корпуса генератора непосредственно на сам кузов а не через этот БДСМ гребаный?Или же просто вытащить фишку из этого датчики на - клемме переварит ли штатная кислота 14.5-14.8в заряда, как думаете поможет или проще купить новый АКБ по серьезнее, ибо ночью слушать музыку невозможно мало того что лампы горят от этого 2-3 раза в месяц стабильно так еще и самому не комфортно с таким светом ездить Выдернул этот проводок недели 4 назад , сейчас стабильно 14.5. Стоит моник урал 3500 , ГЗ где то 2*200 и Урал 4*150 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now