Андрей Берченко Опубликовано 11 марта, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Народ как быть, потребителей по музыке ну ватт на 800 от силы, 4х канальный ацв на фронт и мачете м800 в пол гейна на урал 12.3te, сила 35 квадратов + и - с под капота, при этом ночью когда выкручиваешь музыку, от баса мерцание в фарах даже я бы сказал подмаргивают фары гена 120А да и сток проводов от гены в принципе должно вполне хватать с таким потреблением, слышал что фокусе 3 на - клемме стоит модуль BMS который и рулит зарядкой АКБ и скорее всего беда в нем, так как кислота у меня штатная и доживает свое уже, думаю проблема мерцания фар на музыке из за этого, пришла мысль сделать дубляж с генератора на + и - с корпуса генератора непосредственно на сам кузов а не через этот БДСМ гребаный?Или же просто вытащить фишку из этого датчики на - клемме переварит ли штатная кислота 14.5-14.8в заряда, как думаете поможет или проще купить новый АКБ по серьезнее, ибо ночью слушать музыку невозможно мало того что лампы горят от этого 2-3 раза в месяц стабильно так еще и самому не комфортно с таким светом ездить Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 11 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Если кислота уже умирает, меняй ее на АГМ Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 12 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 выдерай тоненький проводок . сам его уже полтора года нащад выключил все норм , гонял сначала с штатной кислотой потом подкапил купил агм штатная до сих пор в гараже лежит и живая , давал типку этой зимой погонять. ах да лежит она уже вторую зиму поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
Sanchesoldscool Опубликовано 20 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 выдерай тоненький проводок . сам его уже полтора года нащад выключил все норм , гонял сначала с штатной кислотой потом подкапил купил агм штатная до сих пор в гараже лежит и живая , давал типку этой зимой погонять. ах да лежит она уже вторую зиму Расскажите что за хитрый проводок такоц Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 20 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Тоже интересно Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 21 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Расскажите что за хитрый проводок такоц Вот этот провод на минусовой клемме вытащить. напруга будет постоянная 14.6 .Плохих последствий ни каких не выявлено .:hi: поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
Sanchesoldscool Опубликовано 22 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Вот этот провод на минусовой клемме вытащить. напруга будет постоянная 14.6 .Плохих последствий ни каких не выявлено .:hi: Куда этот провод идет вообще? Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 22 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Куда этот провод идет вообще? в первом сообщении написанноо на блок БДСМ ))) поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
Владимир Савицкий Опубликовано 23 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Вот этот провод на минусовой клемме вытащить. напруга будет постоянная 14.6 .Плохих последствий ни каких не выявлено .:hi: Привет! Таже беда, свет моргает питание 2 новые кислоты 4 протяжки 25мм кв. (+) и столькоже (-). дубляж. гена 150А. Форд мондео 4 11год дизель. уси урал 1.2500 и урал 4.150 незнаю уже что делать. гену перебирали недавно там все гуд. подкидывал 2 дельты 55А новые нечего не меняется((((((((((((((((((((((( Ссылка на комментарий
Владимир Савицкий Опубликовано 23 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Но у меня нету такого провода. может там чтото другое? И когда валю машина начинает дергаться. Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 24 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Но у меня нету такого провода. может там чтото другое? И когда валю машина начинает дергаться. У себя на фф2 все было точно так же. Вся проблема решается установкой доп акб в багажник. Либо как минимум живой акб под капотом (но это менее эффективно) Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Владимир Савицкий Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 У себя на фф2 все было точно так же. Вся проблема решается установкой доп акб в багажник. Либо как минимум живой акб под капотом (но это менее эффективно) Протяжки медь все четко, гена после переборки (он был нормальный) Дублежи от гены. 2 АКБ годовалые правда кислота хотя я и до кучи 2 агм докидывал. Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 1 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 А что вы хотели с мертвой кислоты и средненького гены? Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
Ganzalez93 Опубликовано 9 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 чисто теоретически : чтоб не моргал свет при твоем потреблении в 800 вт (55А при 14в) нужна и отдача геныча не меньше , и да, если гена 120А это хорошо если он 55 даёт, но в реале иеньше. Имею ввиду холостой ход. +он может давать эти 50а но это будет с 13в... а значит и моргать свету суждено 100%. Ситуация чуть облегчится с Агмом хорошим так как он как буфер работает куда лучше, быстро отдаёт, быстро принимает ток, но одного всё же мало для этого, второго тоже. Задумайся над хорошим генератором... Ссылка на комментарий
KoFFF Опубликовано 27 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Народ как быть, потребителей по музыке ну ватт на 800 от силы, 4х канальный ацв на фронт и мачете м800 в пол гейна на урал 12.3te, сила 35 квадратов + и - с под капота, при этом ночью когда выкручиваешь музыку, от баса мерцание в фарах даже я бы сказал подмаргивают фары гена 120А да и сток проводов от гены в принципе должно вполне хватать с таким потреблением, слышал что фокусе 3 на - клемме стоит модуль BMS который и рулит зарядкой АКБ и скорее всего беда в нем, так как кислота у меня штатная и доживает свое уже, думаю проблема мерцания фар на музыке из за этого, пришла мысль сделать дубляж с генератора на + и - с корпуса генератора непосредственно на сам кузов а не через этот БДСМ гребаный?Или же просто вытащить фишку из этого датчики на - клемме переварит ли штатная кислота 14.5-14.8в заряда, как думаете поможет или проще купить новый АКБ по серьезнее, ибо ночью слушать музыку невозможно мало того что лампы горят от этого 2-3 раза в месяц стабильно так еще и самому не комфортно с таким светом ездить Выдернул этот проводок недели 4 назад , сейчас стабильно 14.5. Стоит моник урал 3500 , ГЗ где то 2*200 и Урал 4*150 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти