Jump to content
Форум БасКлуб

Горит диодный мост wps 253


Recommended Posts

Всем привет:hi:

Установил впс 253 на 2109,шкив 48 по-моему, дубляжи +- кг 50,усь драгстер 7001, акб пока-что кислота под капотом. Около 3х недель вваливал без проблем,грел систему хорошо,все было отлично. Кстати поставил реостат на S контакт в паре со стабилитроном. Как то пришлось машине постоять дня 2-3 примерно,напряжение акб чуть просело,решил поехать в магаз подзарядить его,сел,завелся как всегда,на вольтике 15,4 было (рег на максе был) поехал,музыку почти сразу накрутил можно сказать в шишку (до 12 просады примерно). В общем минуту послушал не больше и ген помер, вскрытие показало диодный мост,один диод пробило. Заказал аналог,чуть дешевле чем оригинал,но немного мощней (на родном по 50 ампер диоды? который купил или 60 или 70,на разных сайтах по разному пишут). В общем новый поставил,наваливал не сразу,боялся по началу. Короче снова вваливал несколько дней,все отлично,до того как снова машина не постояла 2-3 дня,и я также решил поехать подзарядить,завелся,рег на мин сразу крутнул (думал сгорел из за высокого напряжения) 14,6 показывал вольтик,поехал навалил не совсем сразу но почти также,в общем в том же самом месте навернулся и второй мост.... Из за чего может навернуться диодный мост через минуту валева на холодный ген?? есть какие нибудь догадки?

Link to comment

так у тебя один гена все тащит и греется. ясен пень гореть будет. по диодам х.з может брак попался. пока питание в порядок не приведеш так и будет что то гореть. то генер то усь....

Link to comment
так у тебя один гена все тащит и греется. ясен пень гореть будет. по диодам х.з может брак попался. пока питание в порядок не приведеш так и будет что то гореть. то генер то усь....

 

Дело не в браке,2 моста бракованных? один из них оригинал. факт в том что при одинаковых условиях сгорели

Link to comment
Дело не в браке,2 моста бракованных? один из них оригинал. факт в том что при одинаковых условиях сгорели
про брак я имел в виду во втором случае а вообще у ВПС радиатор диодного моста неахти и потому склонен к перегреву. валя с одной кислотой под капотом с просадами до 12 генер перегревается в миг т.к отдает все что может постоянно. когда есть емкость акумов то гене жить на много легче. т.к ниже 13 ти вольт уже акумы помогают. ответ на вопрос почему горит мост находится в самом вопросе.
Link to comment
про брак я имел в виду во втором случае а вообще у ВПС радиатор диодного моста неахти и потому склонен к перегреву. валя с одной кислотой под капотом с просадами до 12 генер перегревается в миг т.к отдает все что может постоянно. когда есть емкость акумов то гене жить на много легче. т.к ниже 13 ти вольт уже акумы помогают. ответ на вопрос почему горит мост находится в самом вопросе.

 

мост не перегреется за пол минуты валева на оборотах причем, + на диодах нет признаков перегрева

Link to comment
мост не перегреется за пол минуты валева на оборотах причем, + на диодах нет признаков перегрева

 

признак перегрева по твоему посиневший металл?) ты по внешнему виду это даже не увидеш. сгорел диод который поменяли?

Link to comment
Дело не в браке,2 моста бракованных? один из них оригинал. факт в том что при одинаковых условиях сгорели

 

ну ты читая ответы парней уже наверно понял?

/умирает быстровыводимый из строя деталь:biggrin:в твоем случае..да и в любом из генераторов это диодный мост..причина того что генератор без поддержки аккума даже на повышенных оборотах(как ты пишешь не на хх)никогда не отдаст свои 150а якобы

но и так же ты должен учесть что твой моноблок:amper:с таким подходом к нему скажет тоже до свидания:greeting:так как твой генератор не может дать ему триста ампер:hi:а значит ты купив сабовое звено решил что все в порядке и можно валить в шишку(из написанного тобой выше)а ведь моноблок-и есть тот чувак кто с таким питанием рушит твои представления о мощностях..того же гены..и той же проводки..да и даже обычной кислоты из пол капота

/вердикт!в твоем случае только 300ач набрать на агм батареях и плюс отличный аккум под капот..с такой то плитой даф7001:wink:

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...