Jump to content
Форум БасКлуб

Team Deaf Bonce Russia - Mitsubishi Minica


Recommended Posts

Всем привет! Уже второй сезон выступаю на этой машинке, но все руки не доходили создать темку. Приступим!

Предыдущая тема с Хондой Фит: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=106492

В прошлом году купил себе другое авто в класс Стрит сток НЛ, так как в Хонде уже резервов для роста результата практически не видел. 160 с неограниченным питанием можно было бы в теории напилить, но этого в наше время уже недостаточно. Машинку выбрал поменьше, но с большим багажником. Где должны были поместиться 4 усилителя GR-12000 и два 15" неосаба Deaf Bonce.

134293284.jpg

На первом этапе поставил 2 усилителя, и короб с Хонды. Поработал с машинкой, в итоге получил результат немного больше по эффективности, чем в прошлой машине. Потенциал есть. Результат 157,5 с 9 киловатт(155,5 с 4,5 кил)

Но если ставить 4 уся тогда короб не проходил по высоте, сделал другой.

134293285.jpg

Новая компоновка не позволила получить такой же эффективности(155,5 получилось уже с 5200 ватт). Но моща решала. По бокам получилось поставить два Хавкера. Итого в системе к финалу было 3 хавкера и 4 усилителя.

134293286.jpg

134293289.jpg

134293287.jpg

Последние замеры поздно ночью перед выездом преподнесли сюрприз. С 2600 ватт было 152,81. Добавляю громкости - 156 с 6700 ватт, добавляю еще громкости, не рассчитал и влил сразу 18 кил, но рез разочаровал всеего лишь 157,7. Увеличение мощности в 3 раза, и не прибавилось даже 2 дб. Что то не так. Замеряю снова на малой громкости, 152,8 уже с 3,5 кил, куда то пропало больше 1 дб. Но времени не было, пришлось ехать как есть и выяснять на площадке в чем проблема. На площадке проверил всю систему, выкрутил сабы - все в порядке. Потом увидел, что крышка багажника лопнула. На замере держали крышку багажника - рез частично вернулся. На финальном замере показал 158,7 с 16,5 кил. Добрался вплотную к резу с Фита, но, к сожалению, не переплюнул

 

134293283.jpg

134293333.jpg

134293334.jpg

134293335.jpg

Edited by lesorub23rus
Link to comment

В новом сезоне более плотно подошел к виброизоляции крышки багажника. Практически полностью забил ее шумкой, где долез Alphard Rigid, заварил лопнутости. Прошлогодней изначальной эффективности не вернул

Малое расстояние до крыши и большая глубина короба видимо создает плохое прохождение в салон и большую нагрузку на крышку багажника. Ее разносит как будто стреляю не на 55 герц, а на 30.

Сделал новый короб с трубой в крыло - это позволит лучше проходить воздуху в салон и, надеюсь, меньше нагружать крышку багажника

134293291.jpg

134293293.jpg

Короб показал неплохую эффективность с 2 кил 151,9, чуть-чуть хуже, чем в лучшие времена, но есть еще много перспективы для роста, чем и будем заниматься.

 

Расположение трубы вбок дало более короткую длину трубы для той же настройки и небольшую разницу в результате от настройки в диапазоне от 50 до 58 герц. Полка стала шире

Edited by lesorub23rus
Link to comment

В этом году провел тест, оказывается аккумуляторы по бокам кушали, ни много, ни мало - 0,4 дб. В идеале надо ставить в запаску секцию лития 240Ач и освобождать багажник от АКБ, тем более с новой компоновкой их ставить некуда

Edited by lesorub23rus
Link to comment

Оффтоп

В новом сезоне более плотно подошел к виброизоляции крышки багажника. Практически полностью забил ее шумкой, где долез Alphard Rigid, заварил лопнутости. Прошлогодней изначальной эффективности не вернул

Малое расстояние до крыши и большая глубина короба видимо создает плохое прохождение в салон и большую нагрузку на крышку багажника. Ее разносит как будто стреляю не на 55 герц, а на 30.

Сделал новый короб с трубой в крыло - это позволит лучше проходить воздуху в салон и, надеюсь, меньше нагружать крышку багажника

134293291.jpg

134293293.jpg

Короб показал неплохую эффективность с 2 кил 151,9, чуть-чуть хуже, чем в лучшие времена, но есть еще много перспективы для роста, чем и будем заниматься.

Как же круто когда ширина багажника большая, не 90см, как в тазиках.

Удачи в запилах! Даешь 160+!!!

 

Отправлено с моего Lenovo S1La40 через Tapatalk

Edited by CheZeT
Link to comment
Как же круто когда ширина багажника большая, не 90см, как в тазиках.

Удачи в запилах! Даешь 160+!!!

 

Отправлено с моего Lenovo S1La40 через Tapatalk

Слава, в точку

Автору удачи. Дббаттл класс любитель?

Link to comment
[OFF][/OFF]

Как же круто когда ширина багажника большая, не 90см, как в тазиках.

Удачи в запилах! Даешь 160+!!!

 

Отправлено с моего Lenovo S1La40 через Tapatalk

 

В самом широком месте( в плоскости передней стенки) ширина 124см. Можно на передней стенке разместить не напрягаясь 4 12-хи:biggrin:

Link to comment
Слава, в точку

Автору удачи. Дббаттл класс любитель?

 

Да, причем в этом классе конкуренты не дремлют. Не только ты меня наказывал:biggrin: В прошлом году на финале вообще на 3 место подвинули:diablo:

Link to comment
Да, причем в этом классе конкуренты не дремлют. Не только ты меня наказывал[emoji3] В прошлом году на финале вообще на 3 место подвинули:diablo:

В этом году у меня рез тоже куда то пропал, при чем изменения сильные. Буду искать, но позже. Тоже что-то оторвало по ходу.

Link to comment

Вот и прошли финалы соревнований. В ходе подготовки к ним были проделаны следующие мероприятия:

Проклейка пола в 3 слоя 2 мм ригидом, дала минус 0,1дб - отдирать не стал

Наконец-то полностью дошумил и поставил новую крышку багажника. Забил ее шумкой полностью, куда залез чтобы ее не ломало. Новая крышка дала +0,8Дб. Как и ожидалось постоянные потери давления были связаны с ней.

Был сделан новый короб, с расположением динамиками и портом вверх. Порт щелевой, с раскрывами. Короб немного эффективнее прежнего, но лоб в лоб не сравнивал, так как смена короба было до замены крышки багажника, а тогда рез сильно плавал. Короб сделал новой конфигурации, чтоб разместить 2 усилителя под ним, а 2 перед ним. Это позволило оставить тот же литраж, но понизить его по высоте на 7см. Соответственно теперь порт возвышается над коробом на эти 7см, это позволило сделать больше пространства для выхода воздуха, я так понял - это очень влияет

134351942.jpg

 

134351943.jpg

 

134351944.jpg

 

134351945.jpg

Edited by lesorub23rus
Link to comment

Наконец-то после долгих мучений, я добился эффективности большей, чем в самом начале работы с автомобилем. Теперь она составляет 153 дб с 2100 ватт, 156 с 5000 ватт, что уже неплохо, но есть еще перспективы для роста. К сожалению накануне финала собрав систему в полном составе(поставив 4 усилителя) в спешке не проверил правильность подклюения системы. Один усилитель у меня имеет дефект - фаза повернута на 180 градусов, независимо от положения крутилки фазы. Поэтому этот усилитель ставлю только слейвом, тогда его настройки не влияют. Но перепутал усилители он остался мастером. Соотвественно при пробном замере катушки на сабах были подключены в противофазе. Увидев маленький результат в спешке добавил громкости, и на уровне 144 дб на одном из сабов размоталась обмотка. Настроения ноль, так хотелось увидеть цифру 160+, по всем прикидкам она должна быть на 2 сабах, но увы. Проверяю второй саб - целый. Принимаю решение ехать с одним сабом. До выезда остается 4 часа. Делаю заглушку, проверяю эффективность. Упала на 1 дб, в районе 152 с 2 кил. Не так уж печально. Макс рез на 54 герц, раньше было на 57. Купил две пятишки воды. Засунул в свободный объем, чтоб зажать повысить настройку. Макс рез сместиля на 56-57, но упал на 0,3дб. Пробую отделить вторую камеру и половину порта, закрепил перегородку на несколько саморезов. Делаю замер, результат нет, только дребезг. Проверяю - саморезы все раскрутилиь сразу - не держат. В общем стенку нужно было крепить основательно. На такие эксперименты времени не оставалось. Вернул все как было, с 9 кил 157, оставляю и еду на финал. В запасе еще два деления громкости. На площадке была прохладная погода, что пошло на пользу. На квалификации показал 157,2 с 8500 ватт. В полуфинале стреляю на одно деление меньше - 156,4. На финале начинаю с громкости 157,4 и добавляю по делению в секунду, на следующем делении получилось 158, на последнем 158,3. В очередной раз стал чемпионом России. Показал хороший рез с одной 15-хи и двух усей, но самого желанного: 160+ увидеть не удалось, хотя все для этого было. Подвела спешка и нехватка времени. Но наконец-то решился вопрос с плавающим резом - проблема была в крышке багажника. На этом сезон окончен, есть к чему стремиться в следующем. Машина остается на следующий сезон. Будем пилить дальше

 

134351945.jpg

 

134351946.jpg

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...