Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как делают СПЛ в Европе - Обмен Опытом


Pietro

Рекомендуемые сообщения

pobeda, я уже говорил,я не эксперт по седанам. Думаю, что только один раз работал над ним, над фольцвагеном бора. и помню, что единственный способ , чтоб он работал , был - сделать короб с сабом вперед и труба по центру , все в салон. У вас так много седанов и спл-щиков, никто вам не помогает?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Shadow ' date=' видя длины порта ,непонятно на какого типа коробах вы пробовали, сколько литров, какой фс. Гольф Какой? Есть 45 Гц, есть 56.[/quote']

Что это меняет? На 45Гц щель проиграет, а на 56Гц выиграет; в гольфе 4 проиграет, а в гольфе 5 выиграет... Вроде щель всегда должна быть лучше? Это не серьезно.

 

 

НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ЩЕЛЬ И ТРУБУ С ОДИНАКОВЫМИ ПЛОЩАДЯМИ! Потому что не так это работает.

Хорошо. А как работает? Как мне получить КПД со щели больше, чем с трубы?

 

 

Можешь спросить и у техников фирмы' date=' которую представляешь. У них глубокие знания. И они дали вам тоже, дистрибьюторам , руководство по эксплуатации , для конструкции коробов. Не только для музыки ,но и для спл тоже.[/quote']

Спрашивал году так в 2008-м - полученные мной ответы тогда сейчас знает, пожалуй, каждый, кто хотя-бы поверхностно читает форум. Никакой инструкции или руководства в глаза ни разу не видел, кроме всем известной DD BOX SYSTEM.

 

 

Мои тесты исходят из лабораторных тестов и тестов на авто.

Так и мои оттуда же. Собственно, откуда еще взяться результатам тестов)))

 

 

Было бы интересно' date=' видя, что даете мало инфы для размышления, знать, тестировали ли вы с прямыми щелевыми портами или в форме L. Так как это тоже влияет на тест.[/quote']

Работал со всеми типами портов и корпусов, что мне ответить или добавить? Так и говорю - хоть прямой порт, хоть L-образный - труба как минимум работает не хуже.

Всего лишь пытаюсь разобраться, как так получается, что у тебя лучше работает щель...

 

 

Выложите ваши фото тестируемых коробов.

Если заглянуть ко мне в профиль, то там можно найти кучу разных тем, где выкладывал и свои системы, и те, что собирал другим - оно все лежит тут на форуме.

 

 

Рассуждаешь с базовой ошибкой - площадь щелевого порта не можешь сравнивать с площадью трубы' date=' даже ,если они одинаковые по квадратным см. Тк площадь щели виртуально будет всегда больше . На сколько именно больше зависит от того, как ты ее спроектируешь. С твоими тестами в итоге, как я понял, вы тестировали короба с портами с характеристиками , которые не сравниваются друг между другом.[/quote']

Вообще, спортсменом меня если и можно назвать, то с большой натяжкой - всегда процесс и исследования интересовали больше, чем конечные результаты. Потому тестировал как в лоб при равной площади, так и с изменением площади с точностью 5кв.см. для получения максимального результата с обоих портов, и площадь трубы, и площадь щели. Ну не работала у меня щель лучше, что я делал не так?

 

 

Насчет категории стрит' date=' стрит сток или короба для багажника , из моего опыта, и не только моего, видя, что чемпионы используют, всегда лучше щель.[/quote']

Если текущие чемпионы используют что-то одно сегодня, то завтра чемпионы с той же легкостью перепрыгнут на что-то другое - так было много раз, и так будет и дальше, не интересно. Интересно получить конкретный ответ в дилемме "щель или труба".

 

 

Видишь улучшения с щелью в таких условиях' date=' тк удлиняешь виртуально порт , прислоняя короб к одной стене. Видя , что у тебя есть площадь виртуальную больше, чем труба.[/quote']

Вижу, если эта виртуальная длина\площадь не лишняя. И вижу тот же эффект, удлиняя физическую длину\площадь трубы. Кроме этого, вижу разницу в аэродинамике, ввиду которой щель вдоль стенки выступает менее эффективной нагрузкой, а прибавка, даже если и появляется, то только за счет увеличения хода (разгрузки изначально перегруженного динамика).

Длину порта в своих системах я всегда настраиваю с точностью до 3мм - это касается и трубы, и щели.

 

 

С инфой' date=' что ты мне дал, единственное, что могу думать - если хочешь ответы более глубокии, дай мне более детализированный вопрос, у меня же нет магического кристалла)[/quote']

С какого вопроса мы начали, на том и заканчиваем - как мне убедиться, что щель работает лучше? (Лучше = при равной частоте и мощности, одинаковом расположении и профиле раскрывов, дает большее давление без изменения нагрузки динамика.)

 

Тут все просто - если есть возможность помочь разобраться с этим, то буду признателен за идеи относительно исследований, тк все то, что я пробовал сам, привело к обратному выводу - труба или равна, или работает лучше, а щель выигрывает только в том случае, если трубу нужной площади не удается реализовать конструктивно.

 

Прошу понять правильно - никого переубеждать я не хочу, каждый сам строит то, что считает нужным. Я просто хочу знать, что если сам в чем-то ошибаюсь, то в чем именно и почему.:hi:

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Тут наверное стоит пояснить, почему меня вдруг начал волновать этот вопрос - пытаемся проектировать ящики для сабвуферов, а ящики с трубами выходят существенно легче и компактнее, удобнее в последующей индивидуальной настройке. Для меня очень важно, чтобы эффективность предлагаемых решений была максимальной, и если именно щель позволяет этого добиться, то она в проекте и должна быть.

Вот только все тесты говорят об обратном - наилучшее качество звука и КПД получаем из труб (с одной оговоркой - диаметры труб не стандартные). Если в чем-то ошибаемся, то хотелось бы удостовериться и поправить это, пока не поздно.

Пишу об этом тут только потому, что все другие пользователи щелевых портов, кого я знаю, солидарны насчет трубы, но банально не могут ее создать\разместить, чтобы остаться в рамках правил в своих авто.

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Если заглянуть ко мне в профиль' date=' то там можно найти кучу разных тем, где выкладывал и свои системы, и те, что собирал другим - оно все лежит тут на форуме.[/quote']

 

Вадик, вроде серьезная, адекватная беседа идет, а ты отправляешь людей в поиск ....

Ну накидал бы фоток, не сложно же. Человек же тут все выкладывает, а не отправляет поискать на ютуб и в фейсбук.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Господа прекратите уже оверквотить !!!

Особенно сообщения с кучей фоток.

 

 

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

@Pietro, вы много пишите о работе с оформлением, размером короба, формой порта. А как насчет работы с кузовом авто. Какой у вас подход к этому вопросу. Я к примеру уже давно считаю, что путем работы с кузовом авто, шумоизоляция и иные манипуляции, можно накопать достаточно больше децибел, чем вылизывание аэродинамики порта.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Парни, как думаете в какой раздел лучше перенести эту тему, а то мне кажется она уже давно вышла за пределы раздела - Система и ее результат.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
в какой раздел лучше перенести эту тему

Я думаю нужен новый раздел, как изначально и предполагалось, интернационал.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

Лично для меня эта тема будет пособием, при подготовке к следующему сезону и перечитать ее придется не раз.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

Довольно часто посещаю этапы дбдрага по всему миру и скажу всем кто спорит по поводу труб и щелей. Итак, все классы сток, мировые рекорды стоят на ящиках ФИ без всяких труб. Стрит транк ящики почти все с трубой у рекордсмена мира в том числе, думаю труба им больше подошла т.к. в багажнике проще ее разместить и настраивать в транковых классах. Вот в принципе вся инфа для размышлений.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
Парни, как думаете в какой раздел лучше перенести эту тему, а то мне кажется она уже давно вышла за пределы раздела - Система и ее результат.

 

я пока ее закрепил как Важная

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
pobeda, я уже говорил,я не эксперт по седанам. Думаю, что только один раз работал над ним, над фольцвагеном бора. и помню, что единственный способ , чтоб он работал , был - сделать короб с сабом вперед и труба по центру , все в салон. У вас так много седанов и спл-щиков, никто вам не помогает?

 

Я имею не совсем плохие результаты в седане, просто хотелось услышать мнение со стороны по этому вопросу

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

скоро @Yauhen присоединится к беседе, позвал его сюда.

 

п.с. кто не в курсе, если вы хотите пригласить в обсуждение кого либо, воспользуйтесь поиском и вставкой Ника пользователя в форме Быстрого Ответа (это в самом низу страницы). После вставки конструкции @Ник, у пользователя будет выскакивать сообщение, что его упомянули в теме.

 

4JbCSRsBQr2-cKx9vpESrQ.png

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

 

Оффтоп

это легендарное видео:good:я в 2010 году с людьми на шашлык спорил что в машине от баса стекло можно сломать:biggrin:и показывал им этот видик

 

Спасибо за рассказы! Все крайне познавательно

Жду фотки короба с щелевым портом посередине))

Изменено пользователем BLACK BASS

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Приветствую всех в этой теме.

Хоть я и не работаю в СПЛ, но нашел здесь кое-что для себя интересного.

 

Сначала пара ответов автору темы.

 

3)50% Xmax

Это очень упрощённый подход. Может быть и 30, и более 100% Xmax.

 

denver054 , данная программа по расчетам должно быть басспорт, если я правильно помню. Не предназначена для слот порт. Если хочешь один совет, дает в общем хорошую помощь старая американская прога Java фирмы reaudio box calc , найди ее. Если будут проблемы с использованием, спроси меня, не приватно, а публично (может быть полезно всем). Помните всегда, что проги общие ,сводные, и никогда не предусматривают расчет spl. Если честно, я их не использую для spl

Bassport предназначена для расчета портов всех типов, которые она поддерживает. В том числе и для щелевых.

Но есть одно НО.

Это бесплатная программа, она не учитывает дополнительный эффект виртуального удлинения, возникающий при прилегании щелевого порта к стенке. В платной версии BassportMaster этот эффект учитывается.

Что касается калькулятора от RE Audio, он хорош по-своему, но в нём есть ошибка.

 

Спасибо за ссылку http://petoindominique.fr/php/breventform.php - обязательно проанализирую, как только выпадет час-другой свободного времени. Сегодня получается читать эту тему только урывками по 10-15 минут.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...