Jump to content
Форум БасКлуб

Как делают СПЛ в Европе - Обмен Опытом


Recommended Posts

все что понял по СВОЕЙ машине:

динамик вверх всегда минусует 0,5 до 1дб относительно динамика в салон( так было на трубе, тоже самое и на щели)

Давление с одного вольтажа максимально на настройке.

Давление с одного вата растет с увеличением резонанса динамика ближе к резонансу салона(зажиманием объема - рост импенданса)

При этом с короба 65л на длинной трубе(160/200)(настройка около 33гц) - максимальный рез с 500вт на 57гц(143/145)

Этот же короб, но короткая труба(160/200)(настройка выше) рез падает до (139/142)(падает импеданс, а с ним и эффективность с вата на боевой частоте)

 

опробованы динамики GZRW38spl, Machete sport15, Aura SW-C152 и Junior15 и какойто саунстрим с детским мотором(136дб:biggrin:)

Выводы: в моем случае, с ростом короба растет эффективность оформления ФИ, но падает эффективность самого динамика, с уменьшением короба обратный эффект...минимальные результаты на промежуточном объеме 75-80л ниже рост КПД, выше тоже рост КПД.

До экспериментов с аэродинамикой порта так и не дошел, так как эксперименты на уровне 141дб не возбуждают))

Решение: БП4????

PS: причину низкого реза в целом вижу в машине(шумка и прочее)

Link to comment
с ростом короба растет эффективность оформления ФИ' date=' но падает эффективность самого динамика,[/quote']

 

 

Очень не понятно.

Вся фишка и заключается найти золотую середину эффективности динамика в определенном коробе.

Если падает эффект. дина при увеличении V, значит его надо уменьшить, и на оборот.

А списывать на то, что машина не та, то они все не такие.

Link to comment

Saktive, я пытался найти тебя в контакте, и посмотрел фото твоего авто. именно твоя модель короллы в европе не продается, так что я с ней не знаком. Твой подход к использованию порта-щель и осуществлению формы крыла я нахожу ошибочным. (Первым делом находится верный тюнинг короба, после осуществляются формы).

Все же, если у тебя получается с другими видами оформления, - вперед. Советую также , если участвуешь в дбдраг начинать тестить с 1000 ватт, тк класс сток 500 был удален. Так что с повышением ватт поменяется и характеристики короба. Хорошей работы

Link to comment

Nastradamus, я решил продолжать здесь писать. Я сделал несколько новых тестов. Если здесь не очень удобно продолжать писать, перенаправьте меня в другую ветку, пожалуйста.

 

Примерно месяц назад я написал компании Урал , спросил могут ли отправить мне саб ТТ12 дюймов на тесты. Я был заинтересован, тк видел ,что у Урал есть дистрибьютор в Европе. Этот факт показывал саб ТТ 12 интересным по цене в 100 евро, что позволяло ему быть идеальным кандидатом для соревнований с лимитом затрат.

 

Компания Урал показала себя превосходно! Благодарю ! Около 15 дней назад пришла посылка от Урал, содержащая не только ТТ12, но и Булава 12 дюймов.

 

tQxJv5Gekb8.jpg

 

Получив два саба вместо одного, я решил сделать не только один короб для спл низкой мощности, но и создать несколько коробов для тестов сабов в разных ситуациях и разных авто. Моя цель - отождествить себя с клиентом среднего бюджета и тестить для сплщиков среднего бюджета. Я подумал исключить из процесса конструкции короба все инструменты, оборудование и материалы, которые не могут быть использованы в обычном гараже. Так что все короба , что буду демонстрировать, будут конструированы с базовым инструментом. И , чтобы оставаться верным своему стилю эконом, я решил использовать ДСП для конструкции коробов. Каждый завершенный короб будет стоить не выше 10 евро и будет геометрически прост.

Edited by Pietro
Link to comment
Saktive, я пытался найти тебя в контакте, и посмотрел фото твоего авто. именно твоя модель короллы в европе не продается, так что я с ней не знаком. Твой подход к использованию порта-щель и осуществлению формы крыла я нахожу ошибочным. (Первым делом находится верный тюнинг короба, после осуществляются формы).

Все же, если у тебя получается с другими видами оформления, - вперед. Советую также , если участвуешь в дбдраг начинать тестить с 1000 ватт, тк класс сток 500 был удален. Так что с повышением ватт поменяется и характеристики короба. Хорошей работы

Я и написал что тесты с формой, будут после того как выйду на интересный результат.

Про класс 500ват тоже вчера узнал, пойду в 1000..

Спасибо за советы:hi:

Link to comment
Очень не понятно.

Вся фишка и заключается найти золотую середину эффективности динамика в определенном коробе.

Если падает эффект. дина при увеличении V, значит его надо уменьшить, и на оборот.

А списывать на то, что машина не та, то они все не такие.

Оффтоп

Если в моей фразе что-то непонятно советую подтянуть мат часть)

Списывать на машину более чем разумно когда проведено сотен 5 замеров в течении двух лет на одном и том же динамике на одной и той же мощности))

Обращаю ваше внимание, под машиной я имел ввиду и кузов, и салон. Задача была найти максимально эффективное оформления без внесения изменений в авто(отдирать шумку и т. Д.) в дверях 30герметон, вся машина покрыта второй м3,м4,l2, миксФ, крыша профФ, плюс различная шумка))) и я вполне адекватно оцениваю влияние всех этих факторов:wink:

Link to comment
Какая машина ?

Оффтоп

toyota allex японской сборки, комплектация Z aerotourer отличается от остальных общивками и сидушками(типо жирная комплектация, насколько это возможно в короле:biggrin:)
Link to comment

Начал работать с сабами. Измерил параметры т/с.

DkrlHVVE7yU.jpg

3Et1uiHvPXU.jpg

 

Параметры сабов после break in полностью сходятся с заявленными производителем. Это наводит на мысль ,что уровень компании высокий. На вид заметно,что китай. Но конструкция аккуратная. Как самого саба, так и упаковки (пришло в отличном состоянии в отличие от других производителей). Я был приятно удивлен как Булавой, так и ТТ12. Булава показывает уровень конструкции выше,чем ожидаешь по стоимости.

Приготовил 4 короба , попробую уси как для спл, так и для ежедневной музыки.

 

-73yE6F0_nM.jpg

eVAUr6NLaKg.jpg

Twcj7r1gmxo.jpg

sGv0GjcUJP0.jpg

7rCXpD7YHlM.jpg

vSXc3ZAHWk4.jpg

yKYBtIc7SI4.jpg

Edited by Pietro
Link to comment

Тест с Уралом прошел хорошо. Соревнование с бюджетным железом должно было состояться скоро, было мало времени , и точно не знал, на каком авто будет возможность участвовать. Подготовил 2 короба под спл : 1 с квадратным портом , 1 с щелью (500 фиат). Потом сделал обычный короб с трубой 16см. (Чертежи всех коробов выложу).

Тесты начал с ТТ12 в щелевом коробе. Где в Фиате 500 я видел макс рез 145,8 ( 438 ватт).

С коробом с квадратным портом рез рос быстро , так что я его выбрал .

Короб с трубой 16 см протестил только пару часов в Поло 2010, где показал >144 (390 ватт).

Видя , что вхожу в бюджет с Булавой, захотел протестить быстренько в тех же коробах. Быстро показал рез лучше ТТ12. (Не забываем, что и стоит он на 30% больше). Так что я решил , что сет ап для соревнования Булава + Тарампс Басс 400 + Короб квадратный порт + фиат спортинг 500.

Ниже видео в контакте из гаража и с соревнований , замеры ТТ12 146,9 (443 ватт). Напоминаю, что Басс 400 всегда использовался в полном клип.

 

https://vk.com/video443831004_456239096

https://vk.com/video139688582_456239046

Edited by Pietro
Link to comment

Первая часть теста ТТ12 и Булавы положительна. Просадки и других проблем ни разу не наблюдал. Сабы URAL показали себя "за бугром" отлично! Стикер BULAVA на заднем стекле добавил 1 дб :winner_first:

Должен также сказать, что до сих пор все товары с российского рынка, которые я протестил, показали себя качественно. Знак того, что те, кто думают о продукте для вас - делают это с профессионализмом. Говорю не только за спл, но и за музыку. Внесу в этот список Pride, тк у меня была возможность потестить многие их товары , и все себя показали отлично. И Alphard , которые я монтировал разного бюджета (Machete sport - Hannibal - Deaf Bonce). Эти товары все качественные . Жаль ,что сабы не мои, я не мог поступать как мне хотелось. AZ13 Red Eyes , которые мне подарили ребята, когда приехали в Италию, - эти сабы, если использованы умело - демонстрируют резы высокие . Урал также показал себя на высоте в сравнении с конкурентами; и особенно приятно, что компания предлагает товар по цене доступной даже для меня, учитывая, что я из Европы.

Благодарю всех за возможность, которую вы мне дали! В дальнейшем выложу тесты на уровне музыки с моими отчетами, мнением, впечатлением. Потом подарю сабы и короба , кому захочу, кто мне симпатичен)

Edited by Pietro
Link to comment

Привет всем! Выкладываю чертежи коробов , которые использовал для тестов сабов URAL. Мои впечатления : Как ТТ12, так и BULAVA - многоцелевые сабы. Можно получить хорошие музыкальные резы в коробах ФИ, с очень низкими настройками тоже. Так что те, кто любят негритянскую музыку, будут довольны. Я пробовал оба в коробе, назовем его, экспо-бомжарский. Рез в такой комбинации убедительный, эффективный, звук хороший, полка тоже. Пробовал в разных авто, в том числе в седане (Хонда Аккорд), во внедорожнике (Мицубиси Паджеро), в новом Поло. Если не запрашиваете от системы для уровня давления hairtrick и у вас не очень мощные уси, то это повседневный короб, который могу посоветовать. Места занимает немного.

Другой вариант, который я протестил несколько дней на моем авто и на Гольфе друга - это закрытый короб. У нас обоих системы SQ уровень средневысокий. Я решил попробовать закрытый короб, оценив параметры обоих сабов , мне показалось, что подойдут. ТТ12 продемонстрировал себя очень убедительно в данной конфигурации, мне понравилось. Советую тем, кто хочет использовать мало места в багажнике и тем, кто любит слушать сбалансированно музыку разных стилей.

BULAVA в закрытом коробе мне не понравился. Его ,считаю, следует использовать в системах ФИ.

 

rD02Ky05Pk4.jpg

2EjKKU5hN0Y.jpg

Y97MvlcYv2Q.jpg

Edited by Pietro
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...