Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Toyota Crown 1990 год, дизель. Надёжен ли?


Рекомендуемые сообщения

Парни кто , что может сказать про Toyota Crown 1990 год, дизель ,2l не турбо.

В первую очередь интересует надёжность этого катафалка :biggrin:

Ни когда не имел дело с такими авто , тем более дизель.

Всю жизнь четырки и приоры. Но смотрю правде в глаза , на приоре в Крым не рискну . Хотя по молодости в Чечню на четырке гонял :crazy:

 

Хочется сесть вдвоём , погрузить двух алабаев и без проблем доехать с Красноярска до Крыма .

 

Нашёл в очень даже не плохом состоянии такого зверя .

Загорелся , и музыку можно потом туда поставить , да и вообще машина кайфовая думаю :biggrin:

 

Мотор, коробка контрактные , ездил дед летом на дачу

Ссылка на комментарий
Парни кто , что может сказать про Toyota Crown 1990 год, дизель ,2l не турбо.

В первую очередь интересует надёжность этого катафалка :biggrin:

Ни когда не имел дело с такими авто , тем более дизель.

Всю жизнь четырки и приоры. Но смотрю правде в глаза , на приоре в Крым не рискну . Хотя по молодости в Чечню на четырке гонял :crazy:

 

Хочется сесть вдвоём , погрузить двух алабаев и без проблем доехать с Красноярска до Крыма .

 

Нашёл в очень даже не плохом состоянии такого зверя .

Загорелся , и музыку можно потом туда поставить , да и вообще машина кайфовая думаю :biggrin:

 

Мотор, коробка контрактные , ездил дед летом на дачу

Надежен как армейский сапог на дембеле, если авто не угандошенное до этого

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Надежен как армейский сапог на дембеле, если авто не угандошенное до этого

 

Авто в роднике , 25птс, аукцион лист 4.5 .

Даже не верил, пока сам не увидел

Ссылка на комментарий

тогда бери будет тебя радовать

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
тогда бери будет тебя радовать

 

Боюсь я дизелей почему то , но лейбл тойоты дает какую то уверенность :biggrin:

Ссылка на комментарий

Этот дизель переживет тебя . Овощ аццкий , но надежность этого агрегата полностью оправдывает этот недостаток . Масло и антифриз и ичего ему не будет .

Ссылка на комментарий

Был опыт эксплуатации данного движка только 2лте ( турбо версия ) пробег более 200.000 составил за время пользования. В движке меняли только масло ;) позитивные воспоминания о нем )

Ссылка на комментарий

был марк2 2.0 турбодизель 92 лс, на автомате, полный привод)) летал как самолет, пробег 300000+, менял только масло, и по подвеске стойку стабилизатора, надежен как танк, откатал 30000км ни разу не подводил)

Ссылка на комментарий

С запчастями как дела на него не понятное

Ссылка на комментарий
С запчастями как дела на него не понятное

 

маркообразные в ближайшем будущем из моды не выйдут так что с запчастями не проблем как с контрактными так и с разборками

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
С запчастями как дела на него не понятное

 

На дизель все будет дороже причем существенно чем на те-же джизеты. Дизелей меньше в разы. Сам 2lt контрактный стоит на джапанкаре 70-100к. Да и вообще уже не так много на них запчастей осталось, растащили все.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...