Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ural Decibel 18 неужели одноразовые ?


notfp

Рекомендуемые сообщения

Понимаете же, что это не совсем то. Точнее - совсем не то. Чемпионство берут много на чем, и часто не благодаря железу, а вопреки. Приводя это в пример - получаем потом вот такие темы.

 

Ну так готовились и на меньших катушках, и на больших мощностях... Это не долговременная заявка же...

Вопреки пацан весь сезон ездил забирал первые места?)) И вся команда более 150 кубков за сезон? Вопреки чему? Вопреки тролям бассклуба?:biggrin::biggrin:

Автор темы уже в группе у Гриши просит ему дэфбонс со скидухой продать , плачась что децибел от 1500ватт сгорел, такая кака этот децибел:biggrin:

По мне яркий случай когда срукожопил - пытаешься поднять хай где только можно что бы бренд пошел на встречу даже ВОПРЕКИ твоему рукожопству, так как поток говна может не прекращаться вечно

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интересно как же Вася студент ездит с 8х12 децибел [emoji23] Сабы наверное из ремонта не вылезают, тем более что он валит на низах вплоть до выноса боковых стекол.

 

Отправлено с моего VKY-L29 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Интересно как же Вася студент ездит с 8х12 децибел [emoji23] Сабы наверное из ремонта не вылезают, тем более что он валит на низах вплоть до выноса боковых стекол.

 

Отправлено с моего VKY-L29 через Tapatalk

Вася выносил боковые стекла еще до того, как это стало модным:biggrin::biggrin::biggrin:

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий

Фух, осилил все 10 страниц. Сложилось такое впечатление: покупая саб (возьмем неопытность покупателя в приоритет), первым делом смотрим на номинал...О МЛЯ!!! Супра 100кВт, беру. Но чтобы не спалить его к хренам, возьму усилок Мистери со средней мощностью. С каких пор настали времена, что катушку можно спалить лишь превышением мощи? Никто не задумывался, что банально, бывают треки от Васи Пупкина, со сплошным квадратом, вместо синуса. Использование осциллографа автором темы так же не указано. Про питание, я вобще ни слова не увидел, ктоме того, что оно "нормальное". Для кого-то нормальное - это подсевшая 60А кислота под капотом, а кому-то и 1000А Л-И аккумов мало. Я несколько раз палил сабы и всегда дело было в моей неопытности и рукожопости. К слову, спалил свой первый саб, в день покупки, но не бежал в СЦ, сдавать его по гарантии, хотя даже не знал что случилось, а просто отдал мастеру на перемотку (как оказалось).

P.S. Ничего личного к автору поста не имею, если будет брак, снимаю шляпу. Но пока, мне кажется, что дело далеко не в сабе.

Изменено пользователем Oger
Ссылка на комментарий

Откуда возьмется квадрат на сабе в треках от "Васи Пупкина", если сигнал отфильтрован ФНЧ?

Ссылка на комментарий

Ни один lpf не спасет от квадрата в первоисточнике (треке)

Таким методом можно убить катушку на 3500вт, с гейном на 9часов, на усилке, мощность которого 1200вт@1оМ 12в и даже если выкрутить мафон на 35 из 62 делений.

Есть еще огромный склад настроек, которые решают судьбу железа..

Но напомню, если вы включили супер бассбустед от школника васи пупкина, то ниодин аудио экспандер, гейтер или лимитер вас не спасет. Не говоря уже о фнч.

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Ссылка на комментарий

Запустите "квадрат" у себя в машине и послушайте его только через сабвуфер. Любую частоту выставляйте. Если есть осциллограф, то можно поглядеть форму сигнала на выходе. Будут нарастающие фронт и спад. И причем тут входная чувствительность усилителя вообще? Она же вам мощности не прибавляет никаким образом:smile:. Уровни сигналов должны быть согласованы, а не выкручены не пойми как. Характерный звук (гармоники) "квадрата" вы услышите только из СЧ/ВЧ тракта.

Ссылка на комментарий

Если резюмировать 4 страницы холивара то:

 

1) Косяк сотрудников фирмы "Урал" на официальной страничке ( я так понимаю речь шла о ВК).

Сам не раз наблюдал, как там в достаточно резкой форме от лица бренда отвечают посетителям. От лица же фирмы на пустом месте строят догмы, догадки и делают выводы.

Ребята, это на личных страничках вы можете излагать что хотите, кому хотите и в той форме, в которой посчитаете нужным.

Отвечая же от лица фирмы, вам нужно запихнуть подальше в ***** свои эмоции, мнение и амбиции. Если человек обратился с ЛЮБОЙ проблемой в гарантийной железке, вы ОБЯЗАНЫ вежливо и учтиво отправит ьего в ваш гарантийный и диагностический отдел. Дать координаты для связи и т.д. Пофиг куда он обратился, на страничку, тут в раздел или в отдел бухгалтерии.

Точно также нужно реагировать на ЛЮБОЙ вопрос, касаемый вашей продукции, каким бы глупым он не был. Угомоните, короче амбиции своих сотрудников, они методично наносят своими понтами вам репутационный вред.

 

2) Косяк автора.

Не сильно ясен вообще смысл создания данной темы и четырехстраничное гадание на кофейной гуще, замешанное на "подгорающей" истерии, за которой плохо скрывается осознание автора, что как минимум часть вины за мертвый саб лежит на нем.

На сайте, в разделе "контакты" есть форма обратной связи, куда собсна и нужно транслировать все свои мысли,предварительно избавив их от ноток истерии и детских обижак. И в случае спорных моментов отстаивать технически грамотно свою точку зрения. Тем более в обсуждении заявлено что "есть высшее техническое института радиоэлектроники."...хотя, судя по дальнейшим высказываниям и заявлениям хорошо видно, что диплом и знания в наше время вещи малозависимые.

Запасшись достаточным количеством терпения и обладая даже начальными знаниями, решить в свою пользу вопрос с гарантийным отделом не составит большого труда даже в спорной ситуации. Тем более данные структуры, в случае если ситуация действительно спорная, а не попытка замылить пользователем собственное рукож***е, всегда стараются идти на встречу клиенту ради собственной репутации. Доводилось общаться в спорной ситуации с отделом гарантии "Урал". Подготовил фото-видео отчет, сформировал письмо-претензию с детальным описанием условий возникновения проблемы и своими выкладками-мнениями по причинам возникновения данной проблемы. За день технической переписки решили все вопросы в мою пользу, компенсировали все неудобства и даже накинули ништяков бонусом. Какие цели автор преследует тут, не понятно. Этот вопрос даже обсуждения не стоит и я думаю вопрос давно бы уже решился, если бы автор хотел решить свой вопрос, а не "покидаться какашками" созданными на основании собственных домыслов и сочинений.

 

А если говорить о самой сути вопроса, без соплей с сахаром, то я полностью согласен со словами, мыслями и выкладками DDMoscow. Он отлично описал основные методы, по которым формируются мощностные заявки акустики и почему они с реальными условиями реальных систем имеют мало общего. И это прекрасно знают ВСЕ, кто хотя бы краями касался АЗ движухи. Заявки мощности уже давно рекламные величины и даже если заявка скажем в киловатт основана на реальных замерах и тестах, то в реальных условиях ты еще запаришься получать этот киловатт с усилителя и запаришься создавать сабу условия, чтоб киловатт влить без последствий. Да, можно, когда это удобно включать "дурака", бесконечно жаловаться какие производители козлы и как они обманули бедного юзера. Толковый же юзер прекрасно понимает, что нет такого понятия "сгорел саб". Есть понятие "спалил саб". Остальное всего лишь причины и следствия. Ты покупаешь сабвуфер, который по сути не является готовым продуктом для использования. Это полуфабрикат, которому нужно разработать (а не бестолково запилить первый чертеж из интернета) оформление, подобрать и настроить к нему усилительный тракт, и от этих нюансов будет напрямую зависеть жизнь и здоровье сабвуфера. Если же лепить все это без всякого понимания как это делать грамотно, не пытаясь это изучить, нахватавшись только "вершков", сдобренных бестолковыми интернет-советами, а после напрочь игнорировать тревожные знаки, которые подает саб, попавший во внештатные условия работы, то ты саб неизбежно спалишь и помчишь в интернет рассказывать о том, какой саб хлам ибо искать проблему в собственных руках чот не принято у нас.

В сухом остатке всегда все сводится к выбору:

 

а) купить саб, оценить его реальные способности в своих условиях, проверить и если саб не подходит, то сделать выводы, продать и купить более подходящий требованиям.

 

б) Купить по интернет-советам, запилить по-интернет советам, спалить и жаловаться, качать с гарантийкой и т.д.

 

Как по мне, то первый вариант куда эффективнее. Я понятия не имею что производитель заявлял по той акустике, что стоит в моем авто. Я доверяю лишь тому, что я сам измерил, расчитал и проверил. За 10 лет в АЗ разорвал в клочья всего два саба (а их было у меня около 20ти ). Обра раза причиной были мои кривые руки и мое слабое понимание процессов.

 

З.Ы.

 

Вот это вообще детство:

"..Вообще рою информацию еще глубже. Все децибелы уже мотанные-перемотанные на вторичке подавляющее большинство..."

 

К чему эти лозунги? Есть инфа излогай, кто покупал, как юзал, при каких условиях горели, что сказал гарантийный отдел. И так по каждому случаю. В противном случае это уж совсем не серьезно. К чему ты это писал? Я такую "инфу" могу круглосуточно генерировать тоннами, только успевай шильдики менять. Как бабки на лавочке ей богу.

 

З.Ы.Ы.

Косультации у Миши М отдельно умилили. Я похоже упустил момент, когда интернет-фрики, стали техническими экспертами в гарантийных претензиях. :D Или "пофиг на объективность, главное что говорит тоже, что и я".

 

 

Как-то так. Завязывай холивар и решай этот и любые другие вопросы с заинтересованными лицами напрямую и по существу вопроса. Создание эмоциональной интернет-помойки еще никому не помогала.

Изменено пользователем Дэн1982

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
Если резюмировать 4 страницы холивара то:

Как-то так. Завязывай холивар и решай этот и любые другие вопросы с заинтересованными лицами напрямую и по существу вопроса. Создание эмоциональной интернет-помойки еще никому не помогала.

 

Мне лично она естественно ничем не поможет. Да и тому кто тут обсуждает это не поможет ещё больше вдвойне. Но тут вся фишка в том, что динамик стоял в обычном среднестатистическом коробе для 18хи. Объёма которого хватит даже для Deaf Bonce 418, как и площади порта. И играл он от обычного средестатичтического железа в виде Ural Decibel 1.2500 под него (даже с ненакрученным Gain на максимум и LPF на 40Гц прошу заметить). Питание было тоже было самое обычное под такую систему, AGM новый 60Ач + кислотный обычный 70Ач, протяжки меди 50кв. Разминался он постепенно, что диффузор стал ходить намного легче от руки, чем с новья.

То есть здесь нет ничего такого экстраординарного.

Это обычная система повседневная, на которую будут и примерно рассчитывать те потенциальные покупатели, которые посмотрят в сторону этого динамика.

Я тоже поначалу сомневался, почему лыжи не поехали. И начал натыкаться в сети и искать людей с аналогичной проблемой на 12,15,18 Decibel. А так же кто занимался их ремонтом/тюнинг-ремонтом. Много случаев, когда действительно катушка сплолзала без веской на то причины. Даже тут люди в теме это упомнилали. Много людей пишет, что заявку он свою действительно не держит. Мое мнение не претендует на истинно-верное, я просто хочу чтобы человек, который захочет купить это чудо мог знать, к чему его может привести такая покупка.

И лирическое отступление - стоит зайти в любую группу ВК по автозвуку, и найти там Ural vs Pride vs Aplard сабы. Картина будет примерно такова:

Tzjf_Ts_VMhb_U.jpg

Даже далеко ходить не надо было. А дыма как известно без огня не бывает.

Я не вижу смысла больше что-то писать и кому-то доказывать, все что надо было для себя я уже узнал. И надеюсь кто захочет узнать - тоже получит всю информацию тут и придёт к правильному для него решению.

Ссылка на комментарий

Опять же, если отбросить эмоции и обратиться к логике, физике и механике то при каких обстоятельствах может сгореть катуха саба? Когда она перегреется не успевая сбрасывать накапливающееся тепло. Верно? Без разницы из за чего это произошло. Из-за низкой термостойкости катушки, из-за зажатого диффа в ящике и как следствие низкого хода для данной мощности, из-за клиппинга усилителя и т.д. Сути это не меняет.

 

Когда катушка перегревается, она активно издает характерный запах, который ты осязал и проигнорировал. Вне зависимости от причин игнорирования.

 

Как результат сгоревшая катушка. Вопрос заявок, соответствия термостойкости и т.д. безусловно важные вопросы, которые нужно обсуждать с производителем, но все, что ты перечисляешь это все по большому счету туфта. Можно к примеру иметь бесконечно идеальную систему с идеальным коробком, питаловом и т.д. и банально словить клипп магнитолы благополучно увалив саб, или скажем, проморгав всего один контакт питалова просадить его в пике. Я не говорю, что так и было. Я это к тому, что перечислять шикарность системы и заверят ьна словах бессмысленно. Мои сабы ложились в полностью исправной системе просто потому, что я переоценил их способности. Далее уже не смотрел на заявки и т.д. а изучал способности каждого купленного динамика и не позволял им выходить за свои пределы. Больше ни разу ничег оне сгорело.

 

Касаемо интернет советов в группах и сообществах, 90% интернет советчиков понятия не имеют о вопросе, в котором дают советы. Эти советчики никогда не сравнивали, не анализировали, не оценивали железки и даже не вникали, каков принцип их работы. Они советуют либо то, что купили сами по таким же бестолковым интернет советам, либо и вовсе не держав ни разу железку в руках, советуют везде ее потому, что все советуют и очень охота тоже что-то посоветовать.

Самая большая ошибка новичков выбирать железки по интернет опросам и советам.

Сделать толковый выбор можно только точно понимая что нужно от звука, как этого добиться и какие железки для этого нужны. Правда для этого нужно изучить матчасть, а это куда сложнее, чем запостить бестолковый опрос в интернете с бессмысленными ответами а-ля твой скрин. На этом прокалываются многие.

 

Короче, пиши на сайте обращение в отдел гарантии и решай вопрос там по существу. Если вопрос действительно в сабе, думаю решат. Если откажут в гарантии, требуй подробного технического обоснования и пости сюда, почитаем, подумаем вместе и обсудим по существу кто виноват. Там все будет ясно.

Изменено пользователем Nastradamus

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

 

Короче, пиши на сайте обращение в отдел гарантии и решай вопрос там по существу. Если вопрос действительно в сабе, думаю решат. Если откажут в гарантии, требуй подробного технического обоснования и пости сюда, почитаем, подумаем вместе и обсудим по существу кто виноват. Там все будет ясно.

 

Я сегодня уже передал его в транспортную компанию на экспертизу и буду ждать вердикт. Вопрос с запахом у меня тоже вызвал непонимание, но все новые динамики пахли у меня при их первом запуске. Даже те же самые DB200B от Ural пахли очень заметно какой-то жуткой химией и потом все прошло. До сих пор играют идеально и претензий никаких. Так же и с предыдущими сабами было, повоняли немного и потом в норму.

С этим же дином пообщавшись с людьми, у кого тоже был он - принял как за должное.

Да я и не говорил, что система идеальная, до идеала далеко. Я просто сказал, что она самая обычная для такого динамика и если и люди будут собирать систему для такого же - она по сути будет мало чем-то отличаться.

Ссылка на комментарий
Я сегодня уже передал его в транспортную компанию на экспертизу и буду ждать вердикт. Вопрос с запахом у меня тоже вызвал непонимание, но все новые динамики пахли у меня при их первом запуске. Даже те же самые DB200B от Ural пахли очень заметно какой-то жуткой химией и потом все прошло. До сих пор играют идеально и претензий никаких. Так же и с предыдущими сабами было, повоняли немного и потом в норму.

С этим же дином пообщавшись с людьми, у кого тоже был он - принял как за должное.

Да я и не говорил, что система идеальная, до идеала далеко. Я просто сказал, что она самая обычная для такого динамика и если и люди будут собирать систему для такого же - она по сути будет мало чем-то отличаться.

 

Ну опять же фразы "всегда так делал" и "все так делают" никак на результате не отражаются. Этот запах, это запах перегретого лака. И это уже нештатная работа звуковой катушки. Вопрос жизнеспособности после внештатной нагрузки это уже вопрос отдельного конструктива. Если динамик сперва вонял, потом перестал, значит он испытывал внештатные перегрузки будучи неразмятым и то, что он выжил это сугубо везение. Время же разминки сабов очень сильно зависит от материала подвесов и конструкции. Я интересовался этим вопросом и снимал параметры. Одним сабам хватало буквально 40 минут работы на 2/3 хода. Другим для разминки требовалась неделя. И оба экземпляра были весьма не дурны, но второй бы сгорел если бы я вальнул ему после получаса, как первому.

 

По поводу систем, да я согласен, сейчас среди автозвуковых новичков принято сперва лепить колхоз, и только потом разбираться, как собсна это нужно было делать это правильно и грамотно с точки зрения результата, эффективности и безопасности. Но это ж не повод делать также. Нужно делать правильно и как того требует аппаратура. Иначе вереница горелой и косячной аппаратуры будет только расти.

Я 5 лет лепил колхоз в своих машинах, пока не дошло, что лучше сперва изучить :D Убил на это пол года. Далее уже дело пошло "в гору". )))

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

На счет качества сабвуферов Урал. Я ремонтировал их не один, у многих проблема одна (основная) и та же, подводящие. На булаве и Патриоте 18 (катушка 4" и заявки огого стоят одинаковые). Потом шайбы мягкие не держат подвижку, далее дикие зазоры в моторе, следовательно привет чуйка. На Патриотах ни раз слышал о случаях отрыва диффузоров в районе стыка с катушкой. Сколько я Уралов переслушал, ни один не играет полку, где-то в районе 35-40гц играет, выше ниже спады. Я не знаю кто в компании проектирует сабы, экономя на всем, или не проектирует их вообще, но о ваших заявках о чумачечих спл сабах можно забыть, хоть за 3000р, хоть за 25000р). На днях делал патриот, кстати. Катушка, шайба (трусы, шайба 2х слойная), подводящий один перегорел)

 

Была мысль купить Ультиматум, грозно выглядит, катушка сша и тд, но после тестов с комментами что он чуть жестче патриота, закралась мысль, что ничего хорошего ждать не стоит. Почему Уралы никто не тестирует и не сравнивает с конкурентами, кроме дилеров и не заинтересованных людей? Честно не помню таких тестов.

 

Можно много писать в сторону Урала, честно накипело. Моноблоки, помните тест с тысячником, который вы так обсирали? Кпд Низкий? Когда замерили Урал и он по тестам слил, замер конкурента, не правда наверно, все куплено. Недавно были замеры новых моноблоков 3000/4000, там так же кпд 66/69%. Это супер пупер крутая схемотехника? С таким кпд уси стабильно работаю в низкоом? Не утюги? Жрут наверно малость? Ваши же замеры показали всю правду.

 

И по поводу "валева часами, стабильно". Сколько ездит машин с тием Урал с сабами после ремонта, с доп шайбами и катушками не сток?) Норм валят дешевые Уралы?)))

 

Прошу простить меня, накипело. А то в группе Урал мне запрещено писать, решил чиркнуть тут.

 

В битве за ценой, всегда страдает клиент. Уже не один знакомый, который пожалел что купил усь или саб ****, особенно новый, или и того хуже до этого пробовавший чтото брендовое, все пересаживаются (стараются) на бу. Но большинство дальше терпит, тк купив чтото не ликвидное (тк можно купить по адеквату) потом хер продашь. Не хочу никого обидеть, просто пишу по своему/опыту людей которых знаю. Да, за эти деньги сложно что-то купить, но нужно быть честным в своих заявках перед людьми.

Изменено пользователем orenspl

Team ORENSPL

Ссылка на комментарий

хоть кто то адекватный наконец то! +100:good: мое мнение что у маркетологов что у разработчиков урала не все в порядке с головой

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий
Недавно были замеры новых моноблоков 3000/4000, там так же кпд 66/69%. Это супер пупер крутая схемотехника? С таким кпд уси стабильно работаю в низкоом? Не утюги? Жрут наверно малость?

 

Есть вера в то, что у других китайских и корейских усей КПД намного больше?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...