Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Не Выкл


wariag

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проблема такая, на машине стоит выключатель массы, так вот когда масса включена усь работает как надо и при отключении рем он выключается. Но если массу авто выключить то при отключении рем усь все равно работает.

Ссылка на комментарий
как подключен усилитель? схему или фото

Плюс и минус от аккума через пред как положено, рем от плюса с выключателем. Выключатель массы в разрез провода от аккума к массе кузова, то есть на усь питание идет напрямую от аккума

Ссылка на комментарий
Плюс и минус от аккума через пред как положено, рем от плюса с выключателем. Выключатель массы в разрез провода от аккума к массе кузова, то есть на усь питание идет напрямую от аккума

 

у тебя гу масса запитана с кузова. И отключая массу ты отключаешь массу гу. А значит у рем с гу будет в любом случае слабый плюс. и его достаточно для уся. На гу массу запитай от акумма. И будет щастье:smile:

:drinks:

Ссылка на комментарий

Согласен с предыдущим, это нормальное явление

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
у тебя гу масса запитана с кузова. И отключая массу ты отключаешь массу гу. А значит у рем с гу будет в любом случае слабый плюс. и его достаточно для уся. На гу массу запитай от акумма. И будет щастье:smile:

 

Так в том то и дело что усь без рема работает, а как только массу включаешь, усь отключается пока рем провод не вставить на место

Ссылка на комментарий
Так в том то и дело что усь без рема работает, а как только массу включаешь, усь отключается пока рем провод не вставить на место

 

отключи рем и межблоки одновременно. На массе гу в твоем случае тоже плюс слабый будет и он появится на массах входа уся. Для начала переделай массу гу. Чтобы запитка гу и массы уся была с одной точки и не прерывалась. И ещё корпус гу не должен быть на кузове.

:drinks:

Ссылка на комментарий
Выключатель массы в разрез провода от аккума к массе кузова' date=' то есть на усь питание идет напрямую от аккума[/quote']

 

 

 

усь без рема работает' date=' а как только массу включаешь, усь отключается[/quote']

 

Видеть бы реальную схему, что там наворочено. Без нее можно долго гадать.

 

И еще. Если при разрыве цепи питания усь работает, значит, цепь питания не рвется. Ищи внимательно, что из потребителей остается включенным, ищи провода, которые дают питание в бортовую сеть. Такого не может быть, чтобы при отключении аккума что-либо работало.

Ссылка на комментарий

Мне кажется все проще. У уся возникает обратная связь по плюсу. Оторванная от массы голова цепляет обратный минус с межблоков с уся и фонит ему плюсом в сигнальный. Это может не нравится усю с предусилителем по схеме обратной связи. Попробуй нацепить на межблоки пассивные фильтры шумодавы. Они с гальванической развязкой. Должно помочь

Ссылка на комментарий
отключи рем и межблоки одновременно. На массе гу в твоем случае тоже плюс слабый будет и он появится на массах входа уся. Для начала переделай массу гу. Чтобы запитка гу и массы уся была с одной точки и не прерывалась. И ещё корпус гу не должен быть на кузове.

Все спасибо разобрался, действительно по межблокам плюс приходил, кинул магнитолу на прямую от аккума и все теперь как надо:good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...