rea|AHTOXA Posted April 3, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 3, 2018 Удачи парни ! Смотрю с удовольствием ваши выпуски новые ! Очень удивил порт/нагрузочная стенка, называется ктобы мог подумать Проект очень клевый , стильный и необычный, вы заняли крутую нишу и самое главное первыми, а то уже избитые стены и бп4 изрядно поднадоели, а бп6 с портом сзади вообще уже бесит ))))) п.с. патентуйте оформление пока не поздно Team Kicx ! Link to comment
Qvert Posted April 3, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 3, 2018 Я ездил на гонку чемпионов рдс в Сочи, там и купил ее) Тоже был там два дня. В июле 2018 еду на два этапа, принимаю заказы на мерч :biggrin: Link to comment
Дэн1982 Posted April 3, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 3, 2018 (edited) Новая серия уже у нас на канале Если я правильно понимаю всю эту кухню, то данное оформление нельзя рассматриват ькак ФИ, БП и т.д. Поскольку работа всех этих формлений заключена в синфазном сложении по фазе сигналов излученных внешней и внутренней сторонами диффузора в общее мест опрослушивания. В данном инсталле внешняя и тыльная стороны диффузоров изолируются полностью салоном. Точка прослушивания и замер также производится в зоне изоляции. таким образом, получается данное оформление есть ничто иное как ЗЯ, прослушивание и замер которого осуществляется внутри "ящика". ЗЯ это система с динамическим сжатием и разрежением воздуха в объеме сопоставимом с сумарным эквивалентным объемом сабвуферов. НО, ты при настройке оперируешь формой объемом ЗЯ,который не имеет значения до тех пор, пока не начинает напоминать "песочные часы" как в твоем случае. В этом раскладе, в теории та камера, которая остается у динамиков определяет и нижний результирующий резонанс оформления и механическую нагрузку, определяющую предел хода динамиков. Вторая камера получается что-то вроде "резонирующей колбы" которую иногра применяют в тоннелях ЧВ с целью противофазой глушить гребенку сглаживая АЧХ. В твоем случае в теории, резонанс второго объема отсеченного зауженями от первого может давать подъем на частоте собственного резонанса объема если они оба совпадут по частоте. Перемычки же, точнее сумарная площадь оставшихся окон будет определять степень влияния первой и второй камеры на работу динамиков. Как это просчитать я честно говоря хз, но в теориии можно подобрать первую камеру сообразя необходимой нижней частоты работы оформления и "поджать им динамики. А объем второй камеры подогнать к основному резонансу получившегося у динамиков при взаимодействии с первой камерой, тогда отдача на этой частоте будет максимальной и сбалансировать ее можно будет площадью окон. Описал весьма муторно и больше с позиции диванного аналитика, но может это подкинет каких мыслей для работы. :hi: На мой взгляд косая стенка уменьшающая первую камеру должна дать прирост. Как-то так :hi: Edited April 3, 2018 by Дэн1982 SOUND FOCUS Link to comment
Dollar Posted April 3, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 3, 2018 Обалденный проект. Когда следующие видео? Link to comment
Ultro Posted April 3, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 3, 2018 Я ездил на гонку чемпионов рдс в Сочи, там и купил ее) Красавец! Я тут гонку по лайву смотрел. :) Russian Champion 2014г. AMT SPL-show Не броневик Link to comment
Dimas26rus Posted April 7, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 7, 2018 Если я правильно понимаю всю эту кухню, то данное оформление нельзя рассматриват ькак ФИ, БП и т.д. Поскольку работа всех этих формлений заключена в синфазном сложении по фазе сигналов излученных внешней и внутренней сторонами диффузора в общее мест опрослушивания. В данном инсталле внешняя и тыльная стороны диффузоров изолируются полностью салоном. Точка прослушивания и замер также производится в зоне изоляции. таким образом, получается данное оформление есть ничто иное как ЗЯ, прослушивание и замер которого осуществляется внутри "ящика". ЗЯ это система с динамическим сжатием и разрежением воздуха в объеме сопоставимом с сумарным эквивалентным объемом сабвуферов. НО, ты при настройке оперируешь формой объемом ЗЯ,который не имеет значения до тех пор, пока не начинает напоминать "песочные часы" как в твоем случае. В этом раскладе, в теории та камера, которая остается у динамиков определяет и нижний результирующий резонанс оформления и механическую нагрузку, определяющую предел хода динамиков. Вторая камера получается что-то вроде "резонирующей колбы" которую иногра применяют в тоннелях ЧВ с целью противофазой глушить гребенку сглаживая АЧХ. В твоем случае в теории, резонанс второго объема отсеченного зауженями от первого может давать подъем на частоте собственного резонанса объема если они оба совпадут по частоте. Перемычки же, точнее сумарная площадь оставшихся окон будет определять степень влияния первой и второй камеры на работу динамиков. Как это просчитать я честно говоря хз, но в теориии можно подобрать первую камеру сообразя необходимой нижней частоты работы оформления и "поджать им динамики. А объем второй камеры подогнать к основному резонансу получившегося у динамиков при взаимодействии с первой камерой, тогда отдача на этой частоте будет максимальной и сбалансировать ее можно будет площадью окон. Описал весьма муторно и больше с позиции диванного аналитика, но может это подкинет каких мыслей для работы. :hi: На мой взгляд косая стенка уменьшающая первую камеру должна дать прирост. Как-то так :hi: Скорей, в один эпичный вечер, Андрюха с Васей сидели и занимались любимым делом, и в голову взбрело - в давай сабы в крышу в**ярим! - А как будет работать это? - да какая разница, круто же Link to comment
ctydent Posted April 7, 2018 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 7, 2018 Скорей, в один эпичный вечер, Андрюха с Васей сидели и занимались любимым делом, и в голову взбрело - в давай сабы в крышу в**ярим! - А как будет работать это? - да какая разница, круто же Димас, примерно так это и было Link to comment
ctydent Posted April 7, 2018 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 7, 2018 А там временем наша семерочка находится в покраске. У нас в группе в VK было голосование, красить фальшкрышу в черный (в цвет крыши) или в красный (в цвет обшивок) и с перевесом в 3 процента победил красный цвет) Внутри все будет покрашено в белый цвет. Везде естественно раптор Link to comment
ctydent Posted April 11, 2018 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 11, 2018 Покрасили, начинаем собирать Link to comment
ctydent Posted April 18, 2018 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 18, 2018 Почти все готово, к концу неделю закончим сборку полностью Link to comment
ctydent Posted May 2, 2018 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 2, 2018 Первый выезд на соревнования - Открытие сезона RASCA Краснодар 29 апреля 2018г Link to comment
ctydent Posted May 9, 2018 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 9, 2018 Вот так вот закончались для нашей семерки первые официальные замеры: 1 место BTL Фристайл :winner_first: 1 место Тыл 1-12 :winner_first: Link to comment
Dollar Posted May 10, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 10, 2018 Какой максимальный рез был после окончательной сборки? Link to comment
bigfreeze Posted May 30, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 30, 2018 Какой максимальный рез был после окончательной сборки? Пока еще не мерили, на BTL показали 157 на 32гц, но были некоторые технические неточности, скажем так) Link to comment
bigfreeze Posted May 30, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 30, 2018 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now