Jump to content
Форум БасКлуб

Ural Sound Team - ВАЗ 2107 Антихайп by PRO Звук


Recommended Posts

Удачи парни ! Смотрю с удовольствием ваши выпуски новые ! Очень удивил порт/нагрузочная стенка, называется ктобы мог подумать :biggrin: Проект очень клевый , стильный и необычный, вы заняли крутую нишу и самое главное первыми, а то уже избитые стены и бп4 изрядно поднадоели, а бп6 с портом сзади вообще уже бесит )))))

п.с. патентуйте оформление пока не поздно :biggrin:

Team Kicx !

Link to comment
  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Новая серия уже у нас на канале

Если я правильно понимаю всю эту кухню, то данное оформление нельзя рассматриват ькак ФИ, БП и т.д. Поскольку работа всех этих формлений заключена в синфазном сложении по фазе сигналов излученных внешней и внутренней сторонами диффузора в общее мест опрослушивания.

В данном инсталле внешняя и тыльная стороны диффузоров изолируются полностью салоном. Точка прослушивания и замер также производится в зоне изоляции.

таким образом, получается данное оформление есть ничто иное как ЗЯ, прослушивание и замер которого осуществляется внутри "ящика".

ЗЯ это система с динамическим сжатием и разрежением воздуха в объеме сопоставимом с сумарным эквивалентным объемом сабвуферов.

НО, ты при настройке оперируешь формой объемом ЗЯ,который не имеет значения до тех пор, пока не начинает напоминать "песочные часы" как в твоем случае. В этом раскладе, в теории та камера, которая остается у динамиков определяет и нижний результирующий резонанс оформления и механическую нагрузку, определяющую предел хода динамиков.

Вторая камера получается что-то вроде "резонирующей колбы" которую иногра применяют в тоннелях ЧВ с целью противофазой глушить гребенку сглаживая АЧХ. В твоем случае в теории, резонанс второго объема отсеченного зауженями от первого может давать подъем на частоте собственного резонанса объема если они оба совпадут по частоте.

Перемычки же, точнее сумарная площадь оставшихся окон будет определять степень влияния первой и второй камеры на работу динамиков.

Как это просчитать я честно говоря хз, но в теориии можно подобрать первую камеру сообразя необходимой нижней частоты работы оформления и "поджать им динамики. А объем второй камеры подогнать к основному резонансу получившегося у динамиков при взаимодействии с первой камерой, тогда отдача на этой частоте будет максимальной и сбалансировать ее можно будет площадью окон.

Описал весьма муторно и больше с позиции диванного аналитика, но может это подкинет каких мыслей для работы. :hi: На мой взгляд косая стенка уменьшающая первую камеру должна дать прирост.

Как-то так :hi:

Edited by Дэн1982

SOUND FOCUS

Link to comment
Если я правильно понимаю всю эту кухню, то данное оформление нельзя рассматриват ькак ФИ, БП и т.д. Поскольку работа всех этих формлений заключена в синфазном сложении по фазе сигналов излученных внешней и внутренней сторонами диффузора в общее мест опрослушивания.

В данном инсталле внешняя и тыльная стороны диффузоров изолируются полностью салоном. Точка прослушивания и замер также производится в зоне изоляции.

таким образом, получается данное оформление есть ничто иное как ЗЯ, прослушивание и замер которого осуществляется внутри "ящика".

ЗЯ это система с динамическим сжатием и разрежением воздуха в объеме сопоставимом с сумарным эквивалентным объемом сабвуферов.

НО, ты при настройке оперируешь формой объемом ЗЯ,который не имеет значения до тех пор, пока не начинает напоминать "песочные часы" как в твоем случае. В этом раскладе, в теории та камера, которая остается у динамиков определяет и нижний результирующий резонанс оформления и механическую нагрузку, определяющую предел хода динамиков.

Вторая камера получается что-то вроде "резонирующей колбы" которую иногра применяют в тоннелях ЧВ с целью противофазой глушить гребенку сглаживая АЧХ. В твоем случае в теории, резонанс второго объема отсеченного зауженями от первого может давать подъем на частоте собственного резонанса объема если они оба совпадут по частоте.

Перемычки же, точнее сумарная площадь оставшихся окон будет определять степень влияния первой и второй камеры на работу динамиков.

Как это просчитать я честно говоря хз, но в теориии можно подобрать первую камеру сообразя необходимой нижней частоты работы оформления и "поджать им динамики. А объем второй камеры подогнать к основному резонансу получившегося у динамиков при взаимодействии с первой камерой, тогда отдача на этой частоте будет максимальной и сбалансировать ее можно будет площадью окон.

Описал весьма муторно и больше с позиции диванного аналитика, но может это подкинет каких мыслей для работы. :hi: На мой взгляд косая стенка уменьшающая первую камеру должна дать прирост.

Как-то так :hi:

Скорей, в один эпичный вечер, Андрюха с Васей сидели и занимались любимым делом, и в голову взбрело - в давай сабы в крышу в**ярим! - А как будет работать это? - да какая разница, круто же

Link to comment
Скорей, в один эпичный вечер, Андрюха с Васей сидели и занимались любимым делом, и в голову взбрело - в давай сабы в крышу в**ярим! - А как будет работать это? - да какая разница, круто же

Димас, примерно так это и было :biggrin:

Link to comment

А там временем наша семерочка находится в покраске. У нас в группе в VK было голосование, красить фальшкрышу в черный (в цвет крыши) или в красный (в цвет обшивок) и с перевесом в 3 процента победил красный цвет)

3UzGdKi7n5k.jpg

1YoZuYt1KUM.jpg

Внутри все будет покрашено в белый цвет. Везде естественно раптор

06Sc5VAs-W0.jpg

WfyVM1hCs54.jpg

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...