Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

"приплыл" pride t15v3....


Рекомендуемые сообщения

Почему никто не предположил, что динамик просто плохо отцентрован и катушка бьется о магнитную систему? такое тоже может быть возможно.

Трещины в клеевом шве могут издавать призвук, но обычно не такой чтоб его было слышно на большой громкости саба.

включи синус 20-40 Гц на небольшой громкости и проведись пальцем по краю диффузора по кругу, если на одной стороне при небольшом нажатии будет брякать, а на противоположн стороне брякать не будет (так же при надавливании), то возможно это из-за плохой центровки. потом увеличь мощность и проведи эту процедуру еще раз. Можно менять частоту синуса.

 

Так же бывали случаи когда при нормальной центровки на большой амплитуде просто катушка перекашивается и бьется.

 

еще может быть и такое что капля клея скатилась на начало катушки и при большой амплитуде задевает магнитный флянец.

 

Причин на самом деле может быть куча. Еще без всякой подоваемой мощности руками поводи диффузор вниз - вверх, и послушай будут какие то задевания, звуки или нет.

 

Иногда бывает что сама катушка отклеилась от диффузара слегка, и издает призвуки но это и на маленькой громкости часто слышно, но на более высокой частоте.

 

Проверь подводящие так : на частоте примерно 30-50 Гц хорошенько пальцами их помусоль у основания катушки и возле контактных площадок, возможно гдето они могли перебиться, если так, то треск услышишь. Амплитуды 1-2 см достаточно будет.

 

Нужно еще определить призвук идет электрический или механический.

Изменено пользователем Sergey tka4ev
Ссылка на комментарий
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

приветствую друзья и форумчане, всех с прошедшими, давно не создавал тем, но тут пришлось, в общем поставил вчера я вышеказанный саб, который приехал ко мне с ремонта из sr-custom, была замена катухи на обориновскую, чтоб размять его и подготовить к установке в пару такому-же, уже давненько в автозвуке давно и посему как обращаться с такими девайсами в курсе, клипа не видел("лампа боли" изредка озарялась красным, но это на стоковом, ремонтный до такого не доводил), короб 120л 30гц, подключение в 0.8 от дц 5к, гейн чуть больше половины, сегодня в очередной раз выехал по делам и привалил чутка, слышу какой-то "артефактный звуковой шлак сзади", звук похожий как перестук деревянных ложек, убавил, доехал до места, открыл багажник, саб горшком наружу, при визуальном осмотре каких-то косяков не обнаружил, проблема точно не в подводящих, точно не в колпаке, шайбы вид с верху целые...

Треск появляется на определенных частотах и громкости выше средней, погонял его снятым на музыке, хлопки или как их назвать идут отчетливо со-стороны колпака, причем заметил затыкая или частично прикрывая вентиляционное отверстие снизу, характер перестука меняется, либо вообще исчезает, что за хрень такая, сталкивался кто?

пс. до вчерашнего вечера стоял аналогичный саб, который играл в тех-же условиях, при тех-же настройках и ауре в тачке с сентября минувшего года, т.е проблема точно не в эксплуатационная

Добрый день. Так саб ремонтировался в нашем сервисе или нет? Если у нас - присылайте, всё переделаем без проблем

Ссылка на комментарий
Добрый день. Так саб ремонтировался в нашем сервисе или нет? Если у нас - присылайте, всё переделаем без проблем

приветствую, давненько уж сделали. все в лучшем виде, обкатан и продан:hi:

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...