Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

формат BASS ZONE


Гость Efiop

Рекомендуемые сообщения

Максим Куранов - 1 место в 3 LEVEL, 16 сентября 2017 года

У нас был подобный формат в 15-16гг.. Тяжело на самом деле давить с двумя открытыми. Приеду обязательно!:hi:

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

УВАЖАЕМЫЕ СУДЬИ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО Б КАЛЕНДАРЬ ВСЕ ЖЕ ПОМЕНЯЛСЯ, Т.К ФИНАЛ СОВПАДАЕТ С ФИНАЛОМ АМТ ЕВРАЗИЯ (((((((( ОХОТО ВЕЗДЕ УСПЕТЬ ))))))))))))

Финалы не пересекаются, АМТ - 22 сентября, все нормально.

Ссылка на комментарий

Не совсем понял три момента:

1. Багажник сток или видимая шумка разрешена?

2. Сиденья задние можно сложить на замер?

3. Литий в багажнике разрешен или запрещен?

Ссылка на комментарий
Не совсем понял три момента:

1. Багажник сток или видимая шумка разрешена?

2. Сиденья задние можно сложить на замер?

3. Литий в багажнике разрешен или запрещен?

в каком классе?

Ссылка на комментарий
Не совсем понял три момента:

1. Багажник сток или видимая шумка разрешена?

2. Сиденья задние можно сложить на замер?

3. Литий в багажнике разрешен или запрещен?

1. какой класс?

2. если с завода они складываются, то можно

3. какой класс?

категория BASS ZONE

LEVEL 1:

3 - 8"

2 - 10"

1 - 12"

- питание: один надежно закрепленный автомобильный акб в штатном месте 12в (емкостью не более 110 Ач), от акб до усилителя на саб один плюс, один минус не более 0 Ga (50 кв мм)

- количество усилителей: один сабовый усилитель

- салон сток, багажник сток.

- оборудование в багажнике ниже остекления.

- замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка.

LEVEL 2:

4 - 8"

3 - 10"

2 - 12"

1 - 15"

- питание: два АКБ, один надежно закрепленный акб в штатном месте 12в (емкостью не более 110 Ач), второй в багажнике.

- количество усилителей: без ограничений.

- салон сток.

- оборудование в багажнике ниже остекления.

- замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка.

LEVEL 3:

4 - 10"

3 - 12"

2 - 15"

1 - 18"

- питание: без ограничений.

- количество усилителей: без ограничений.

- изменение салона до центральной стойки автомобиля.

- оборудование ниже остекления.

- замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка.

LEVEL 4:

16 - 10"

8 - 12"

4 - 15"

2 - 18"

- питание: без ограничений.

- количество усилителей: без ограничений.

- изменение салона до центральной стойки автомобиля.

- оборудование до центральной стойки, 15см от верхней точки оборудования до потолка.

- замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка.

LEVEL 5:

- количество сабвуферов: без ограничений.

- питание: без ограничений.

- количество усилителей: без ограничений.

- оборудование до центральной стойки автомобиля.

- замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка.

Ссылка на комментарий
1. какой класс?

2. если с завода они складываются, то можно

3. какой класс?

Пардон, класс забыл написать

1. Level 2

3. Level 2

Ссылка на комментарий
Не совсем понял три момента:

1. Багажник сток или видимая шумка разрешена?

2. Сиденья задние можно сложить на замер?

3. Литий в багажнике разрешен или запрещен?

Пардон, класс забыл написать

1. Level 2

3. Level 2

категория BASS ZONE

LEVEL 2:

4 - 8"

3 - 10"

2 - 12"

1 - 15"

- питание: два АКБ, один надежно закрепленный акб в штатном месте 12в (емкостью не более 110 Ач), второй в багажнике.

- количество усилителей: без ограничений.

- салон сток.

- оборудование в багажнике ниже остекления.

- замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка.

1. можно

2. если с завода они складываются, то можно

3. можно

Ссылка на комментарий

Календарь :good: Team Pride постарается все этапы посетить:greeting: всегда нравился этот формат, так что Данил жди:yes:

PRIDE CAR AUDIO:bomb:

Ссылка на комментарий
LEVEL 2:

- питание: два АКБ, один надежно закрепленный акб в штатном месте 12в (емкостью не более 110 Ач), второй в багажнике.

3. можно

Тогда нужно пояснение. Что брать за один аккум в багажнике? LiFe - в секции как правило 4 батареи, емкость от 100 до 700 ач, LTO - в связке 6 банок обычно, емкость от 30 до 55. Делать связку большей емкости из LTO можно, к примеру, делать?

Я к чему это - литий прочно осел у автозвуковиков, категория "один аккумулятор" тут не очень хорошо подходит, особенно там, где нужна длительная отдача. Не правильнее было бы ограничить общую емкость системы?

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Вопрос по Level 2. То есть 2 участника с 15 джуниором и усилком 1квт и участник, к примеру, с прайд СТ15 и усилителем 4к,8к, 10к (без разницы) будут в одном классе?

Ссылка на комментарий
Вопрос по Level 2. То есть 2 участника с 15 джуниором и усилком 1квт и участник, к примеру, с прайд СТ15 и усилителем 4к,8к, 10к (без разницы) будут в одном классе?

Да!

Ссылка на комментарий
Тогда нужно пояснение. Что брать за один аккум в багажнике? LiFe - в секции как правило 4 батареи, емкость от 100 до 700 ач, LTO - в связке 6 банок обычно, емкость от 30 до 55. Делать связку большей емкости из LTO можно, к примеру, делать?

Я к чему это - литий прочно осел у автозвуковиков, категория "один аккумулятор" тут не очень хорошо подходит, особенно там, где нужна длительная отдача. Не правильнее было бы ограничить общую емкость системы?

спасибо за хороший вопрос, на момент создания правил не то что титаната, лития в автозвуке России небыло, на тот момент второй акум в багажнике подразумевал под собой "доступный" агм и их "чемоданный" тип.

А вот с появлением лития и титаната подумываем запретить использование лития и не фабричных акб с выходом менее 12в во втором левеле дабы дать дорогу новичкам и развивать автозвук.

И разрешить данный вид питания с 3 левела где по питанию уже никаких ограничений нет.

Ссылка на комментарий
Вопрос по Level 2. То есть 2 участника с 15 джуниором и усилком 1квт и участник, к примеру, с прайд СТ15 и усилителем 4к,8к, 10к (без разницы) будут в одном классе?

Да.

Как я писал ранее преимущество в мощи и сабах не дает 100% на победу, точный старт и музыка без наложенного синуса - основы победы в нашем формате:winner_first:

Результаты соревнований, Самара, ТК Амбар 16 сентября 2017:

LEVEL 1:

1. Богданов Николай – 139,2

2. Пицаков Денис – 138,4

3. Марченко Максим – 131,4

LEVEL 2:

1. Романов Илья – 143,0

2. Дашков Дмитрий – 141,9

3. Гизеев Марсель – 141,2

LEVEL 3:

1. Куранов Максим – 146,7

2. Колединов Вячеслав – 146,5

3. Голденко Алексей – 144,7

LEVEL 4:

1. Крицин Арсений – 147,5

2. Шестера Михаил – 141,2

3. Фуфыгин Руслан – 140,8

LEVEL 5:

1. Ремизов Сергей – 156,0

2. Челушкин Данил – 147,6

3. Разумов Александр – 146,1

Ссылка на комментарий
А вот с появлением лития и титаната подумываем запретить использование лития и не фабричных акб с выходом менее 12в во втором левеле дабы дать дорогу новичкам и развивать автозвук.

И разрешить данный вид питания с 3 левела где по питанию уже никаких ограничений нет.

ждем окончательный вариант! Судя по нашим местным колхозам маловероятно отпугивание новичков этим... Большинство людей, кто спортом мало-мальски занимается, на литии сидит. Дело хозяйское, но на длительное валево (а 30 сек это уже не просто замер на пике все же) емкость имеет большое значение, ее бы и ограничить.

Изменено пользователем DDMoscow

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...