Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

2х40 и бош 110 легко кормил м3а в 0.4 в шишку. Просад край 13.8 на синусе

2 по 40 и два гены по 150 легко кормят gzca12k.spl в 1.6

Просад 13.5 на музыке на самом жестком валеве

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

:peel:

Ссылка на комментарий
Не понимаю, к чему ты ведешь

Тут был разговор что 2 вентуры 100, пускай новые, будут лучше 40ач секции титаната

По моему это неверно

Этот агм не даст 500а, даже если и даст то при просаде 5 или 7 вольт

Сравнивать его с титанатом неудачная идея

Кто там что крутил и чем уже неважно

Мой товарищ нагружал свой свежайший ХС такой же вилкой из нихрома как у меня в тестах, 200а и 11.5в

И давайте чтобы конкретнее оперировать цифрами, будем считать в киловаттах отдачу

А то некоторые иногда про просадку забывают

Витя , я думаю все таки 200 а нового агм поинтересней будут !, чем 40 титаната

Хотя все познается в сравнении

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

:peel:

Ссылка на комментарий
Не понимаю, к чему ты ведешь

Тут был разговор что 2 вентуры 100, пускай новые, будут лучше 40ач секции титаната

По моему это неверно

Этот агм не даст 500а, даже если и даст то при просаде 5 или 7 вольт

Сравнивать его с титанатом неудачная идея

Кто там что крутил и чем уже неважно

Мой товарищ нагружал свой свежайший ХС такой же вилкой из нихрома как у меня в тестах, 200а и 11.5в

И давайте чтобы конкретнее оперировать цифрами, будем считать в киловаттах отдачу

А то некоторые иногда про просадку забывают

Не дождешься ты от него цифр, оценка акб будет в отзывах друга подруги у которого какой-то дизель и мороз был примерно - 40, 4года назад, точно не помню :biggrin:

Ссылка на комментарий
Витя , я думаю все таки 200 а нового агм поинтересней будут !, чем 40 титаната

Хотя все познается в сравнении

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А ты можешь ещё учесть вес 100кг vs 7 кг

304bt, hlg25neo, ruby8х4, ural 6.180, dd m3a x2, sundown audio ns18,  2x40 титаньмата (балансир базовкина НСК топ), wps253,

Ссылка на комментарий
Витя , я думаю все таки 200 а нового агм поинтересней будут !, чем 40 титаната

Хотя все познается в сравнении

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Окей

Готов тест сделать? Дабы не быть голословным.

Я думаю что 200а/ч агм будет лучше только в случае когда фары включенные забудешь, за счет емкости они вывезут. Во всех остальных дисциплинах титанат его раскидает на раз-два. Что запуск мороза в -30, что нагрузка мощей 4-5 киловат, что быстрая зарядка

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
Окей

Готов тест сделать? Дабы не быть голословным.

Я думаю что 200а/ч агм будет лучше только в случае когда фары включенные забудешь, за счет емкости они вывезут. Во всех остальных дисциплинах титанат его раскидает на раз-два. Что запуск мороза в -30, что нагрузка мощей 4-5 киловат, что быстрая зарядка

Если предоставят !готов

А так я обычный пользователь

Были агм разных контор в то числе хс-ы новые

На данный момент титанат

Была 40 одна секция по осени

С наступлением морозов стала не справлятся при минус 15

Вторую добавил , проблемы отпали , при минус 25 -27

Будет 35 будет гемор

Мотор 2.4 л

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

:peel:

Ссылка на комментарий
Окей

Готов тест сделать? Дабы не быть голословным.

Я думаю что 200а/ч агм будет лучше только в случае когда фары включенные забудешь, за счет емкости они вывезут. Во всех остальных дисциплинах титанат его раскидает на раз-два. Что запуск мороза в -30, что нагрузка мощей 4-5 киловат, что быстрая зарядка

Два хавкера 170 (2008 года ) крутили в минус 35 легко , один снял в минус 20 уже писец

Заряжал один раз в 14 году

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

:peel:

Ссылка на комментарий
-22 с одной секции спокойно заводил я спустя неделю стоянки

Моторы не сравнивай

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

:peel:

Ссылка на комментарий
Моторы не сравнивай

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффтоп

Я бы на твоём месте не судил о нагрузке стартера по по одному только объёму двигателя) ты бы ещё по лошадям судил)) по амперу на лошадь

Изменено пользователем Saktive
Ссылка на комментарий
1.5 всетаки легче крутануть чем 2.4

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффтоп

Во первых не 1.5 а 1,8, шатуны больше твоих, сж 11.5 против 10, клапанов на 4шт больше, 98 бенз... Короче я к тому, что ты бы так не кричал о том чего не знаешь(не проверял) может и тяжелее крутить, а может и нет. Чтобы что-то утверждать и советовать, было бы неплохо измерять и проверять такие вещи..
Ссылка на комментарий

Моторы меньшьим обьемом всегда крутятся легче , на заметку

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

:peel:

Ссылка на комментарий

@BLACK BASS, 1. На досуге будет время я покопаюсь в графиках заводских и сверим таблицы. 2. Речь идёт за лиотех с твоей стороны, а с моей за Винстон производства КНР. 3. Ну вот не как ты мне не сможешь обосновать что он не работает в морозы так как я не на юге его эксплуатировал), я писал ранее что при продаже я его нагрузил выше чем 3с при температуре +5 примерно (полностью заряженные и отстоялся ночь) и он показал себя более чем достойно. 4. Вот не поверю не как что живой литий тем более 2*240 не затащит паджерик, так как у меня сейчас 4.4 и его крутить сотка может секунд 10 бодро, потом спад идёт, более того у меня стоит в багажнике преобразователь напряжения достаточно мощный, я не раз ставил машину около друга, включали болгарку/чайник/освещение хватало с головой на 6-8 часов, не с одной секции а с 3*100 правда), потом приезжал ставил зарядку и за два часа падало до 3а. 5. Не тебе адресовано но напишу тут), любой человек который сталкивался с замером ёмкости прекрасно знает что АКБ ЛЮБОЙ при эксплуатации теряет ёмкость, странно что этого не знают некоторые). Вообще я читал что при первом годе является нормой потеря до 20% у лиотех. Просто некоторые барыги продали и забыли, а такие как я любят нет нет провести замер ёмкости/отдачи/при разной температуре. Я также замерял разные типы АКБ на ток потребления при зарядке от генератора и стационарного Зу.

А вообще не могу понять чё за рассказы за пуск в морозы) я с 13 начало по середину 15 катался с хавкером300 под капотом, потом его поставил жене и она по сей день с ним катается, только этой зимой он не смог запустить авто, я замерил остаток и он показал с трёх зарядок около 27 ампер. При умеренной температуре он заводит 1.6 с пол пинка, если бы был на юге вообще бы не менял ещё хз сколько)))

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий

Для винстона просадка до 2,7вольта при токе 0,5с в - 40, это заводская заявка для новой банки. Чё вы путаете все в кучу? Та же оптима проиграет в отдаче летом, но это не значит что и зимой она будет хуже. Не надо по одному тесту делать все выводы о разной химии...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...