Jump to content
Форум БасКлуб

Recommended Posts

Насчет фосфата.

Когда появился титанат, все вспомнили, что фосфат эксплуатировать ниже -10 нельзя :biggrin: Отстой короче. Титанат стал менее доступен, и стали понемногу забывать про -10 :biggrin: У фосфата много преимуществ, но главный косяк конечно, это ограничение на работу при низких температурах.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment
Насчет фосфата.

Когда появился титанат, все вспомнили, что фосфат эксплуатировать ниже -10 нельзя :biggrin: Отстой короче. Титанат стал менее доступен, и стали понемногу забывать про -10 :biggrin: У фосфата много преимуществ, но главный косяк конечно, это ограничение на работу при низких температурах.

40 секция даст больше чем фосфат 180А, при той же цене, только получаем работу в минус, меньшие габариты, возможность использование без балансиров, и отсутствие переживаний за вздутые банки, ну и рабочее напряжение 12-15 вольт

Link to comment
40 секция даст больше чем фосфат 180А, при той же цене, только получаем работу в минус, меньшие габариты, возможность использование без балансиров, и отсутствие переживаний за вздутые банки, ну и рабочее напряжение 12-15 вольт

Ну это же уперебор, 40ач lto от силы заменит 100ач Lifepo4) не больше) и в таком сравнении за титанат будет отдача на выстрел и работа зимой, у 100ач ёмкость. Но со 180ач сравнивать не стоит))

Link to comment
Речь идет о синим литие Calb, он стоит 18-20 тр

Очень не рекомендую долговременно нагружать титанат токами выше 5-6С. Он конечно может и 10С, и даже 15С, но это не очень хорошо сказывается на его ресурсе.

Этот же уровень стресса для нормального lifepo4, как все знают, находится на уровне 3С. или 2,5с, если мы хотим 12+ вольт в нагрузке.

Исходя из здравого смысла, нагрузочная способность 40ач хорошего титаната, примерно равна 100ач хорошего Lifepo4. Если сравнивать эти две батарейки, то титанат лучше перенесет пиковые нагрузки, железо-фосфат долговременные, так же на стороне титаната работа в мороз, что из двух вариантов выбирать зависит от целей проекта, не все так однозначно.

Link to comment

Литий фосфат Винстон 90 ач катается вторую зиму под капотом, а у нас -40... Стоял у меня год, потом у клиента

Никаких проблем с морозом не было, как у меня с 30ткой титаната... Но! У другого товарища после 5 дней простоя титанат не завел тачку и высаживался до 9 вольт...

Street Trunk

Link to comment
Литий фосфат Винстон 90 ач катается вторую зиму под капотом, а у нас -40... Стоял у меня год, потом у клиента

Никаких проблем с морозом не было, как у меня с 30ткой титаната... Но! У другого товарища после 5 дней простоя титанат не завел тачку и высаживался до 9 вольт...

7b358ccf4cf8964ce426375b8d789067.jpg

Продолжайте юзать фосфат круглый год и дальше. А еще мотор ни когда не прогревайте. Проблем не будет если успеешь продать

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Литий фосфат Винстон 90 ач катается вторую зиму под капотом, а у нас -40... Стоял у меня год, потом у клиента

Никаких проблем с морозом не было, как у меня с 30ткой титаната... Но! У другого товарища после 5 дней простоя титанат не завел тачку и высаживался до 9 вольт...

С трудом поверю что машина с 90 lifepo4 соло, простоит два дня и заведётся потом..

Link to comment

Lifepo4 слишком уж разный. Заметил, что Winston оригинальный работает даже зимой, а вот литий 100Ач Вольтроникс с буквой V, который ошибочно все называют винстоном, работает уже плохо зимой.

Link to comment

Некоторые продавцы титоната такую чушь пишут). Железофосфад (Винстон 100ампер) я юзал пару лет очень близко, и нагружал разными токами. У меня был целый лист формата А4 с замерами при разной температуре, и как берет заряд и как разряжается и на остаточную ёмкость. И кто бы чё не говорил сотка именно в моих руках прожила почти 2.5 года и потеряла всего десять ампер ёмкости, заводила авто в минус 30, и заряжалась соответственно при такой же температуре+год стояла без балансиров, при том что при продаже на нагрузке 316 ампер вольтаж был 11.8вольт.

Вообще целесообразно говорить не железофосфад а например Винстон, калб и т.п. так то у всех производителей разные заявки и продукт ведёт себя по разному). Плюс как правило раньше у всех был лиотех который изначально был отбраковкой+поменял не мало владельцев и потом попал в руки тестирующих), я не могу понять а что когда делают тесты железа не делают тесты остаточной емкости? Например я видел лиотех у которого ёмкость осталась чуть меньше половины, конечно там от него не стоит ждать чудес.....

Винстон который ещё пару лет назад привозили "с хранения" был реально достойным, и цена его ниже хавкер 300 от некоторых была, знаю примеров пять которые докинуть балансир и катаются не первый год с соткой (некоторые под капотом, у меня кстати сотка была все время под капотом) и недовольных нету). А тут некоторые пишут откровенно неправду) наверное расчет на юного покупателя).

Ушел в sound quality))

Link to comment

Я вот ору с тех кто говорит что без балансиров юзает и *** они не нужны. Уважаемые- если получилось так что у вас банки максимально схожи по состоянию и вы не выходите за границы емкости то разбеги будут минимальны. Это не значит что у всех так. И банки стареют не одинаково

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment

@Bassukhin, какое ТТХ конкретно?)) Если чё у китайского Винстон а оф сайте указано до минус 30. Тут все смешали и калб, и синополи, и Винстон и лиотех а так то у них у всех разные характеристики....

Где я написал что они не нужны? (Балансиры) я говорю что первый год балансиров у меня не было, потом поставил. Речь идёт не за пару лет назад если чё, ты поди ещё не знал тогда как они выглядят))). Я поставил сотку ещё в 15 году себе.

Edited by LV174

Ушел в sound quality))

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...