Jump to content
Форум БасКлуб

Recommended Posts

2 минуты назад, Pronin429 сказал:

У меня сейчас секция 40ач, если я докуплю ещё секцию 30ач, то нужно будет два балансира ставить? Одним не обойтись т.к. разные секции?

Если у вас будет 2 разные секции, тогда нужно будет 2 балансира.

 

Link to comment

дошли руки поставить балансиры, у меня три секции по 40 ампер, одна под капотом и две вместе в багажнике! балансиры из новосиба, как только я их поставил сразу начали греться, причем очень сильно. напруга начала падать, и за два часа езды упала с привычных мне 14,6 до 12, по приезду домой машину завести не получилось при таком напряжении... банки были все одинаковые по напруге, разница только одной банки была и то незначительно... как только отключил балансиры, через минуту напруга поднялась, машину удалось завести быстро и сразу. сейчас на ночь посчтавил заряжать кулоном, вопрос это что вообще произошло?))))  титанат стоит около 8 месяцев, просадов вообще не вилел все это время ни в морозы, ни при валеве в 0,4 с 6 киловатника, а тут такое... 

Link to comment
1 час назад, Nastradamus сказал:

@uBaxa  разбирай, обмеряй все банки. видимо одна с повышенным саморазрядом тянет всю сборку вниз.

А как можно проверить банки без прибора?

У меня 2х40 с одним балансиром, 14.3-4 постоянно, и никуда ничего не тянет, но с м3а в 0.4 на лютом валеве синуса аж до 12.2 может просесть.

Причем это просто на выстрел.

Edited by MaD_Serg

304bt, hlg25neo, ruby8х4, ural 6.180, dd m3a x2, sundown audio ns18,  2x40 титаньмата (балансир базовкина НСК топ), wps253,

Link to comment
3 часа назад, uBaxa сказал:

дошли руки поставить балансиры, у меня три секции по 40 ампер, одна под капотом и две вместе в багажнике! балансиры из новосиба, как только я их поставил сразу начали греться, причем очень сильно. напруга начала падать, и за два часа езды упала с привычных мне 14,6 до 12, по приезду домой машину завести не получилось при таком напряжении... банки были все одинаковые по напруге, разница только одной банки была и то незначительно... как только отключил балансиры, через минуту напруга поднялась, машину удалось завести быстро и сразу. сейчас на ночь посчтавил заряжать кулоном, вопрос это что вообще произошло?))))  титанат стоит около 8 месяцев, просадов вообще не вилел все это время ни в морозы, ни при валеве в 0,4 с 6 киловатника, а тут такое... 

Где то тут явна ошибка... Отбалансируй в ручную, а потом ставь балансир. 

Link to comment
1 час назад, MaD_Serg сказал:

А как можно проверить банки без прибора?

У меня 2х40 с одним балансиром, 14.3-4 постоянно, и никуда ничего не тянет, но с м3а в 0.4 на лютом валеве синуса аж до 12.2 может просесть.

Причем это просто на выстрел.

Нагружай секцию вилкой и мерь напругу каждой банки. Та, которая проседает, убитая.

Link to comment

@uBaxa  Давай подытожу. Одна банка имеет саморазряд, на общем фоне из 6 банок он толком незаметен (без балансира), но балансир уравнивает по наименьшей, то есть по итогу, он начинает всех гасить до уровня одной и вот они дружно всеми баночками в след за фиговенькой, начинают "таять" и это уже хорошо заметно. Еще вариант, неправильно подключена последовательность проводов балансира, её тоже нужно перепроверить. 

 

 

Да кстати, то что они греются при подключении это нормально, происходит работа по уравниванию.

Edited by Skepta

Голова Пион 80-ка, Акум титанат 30-ка , Усь на фронт Sony GTR4A (Твик), Усь на саб UT 1.3800 Ultimatum, Акустика Focal Access 165 AS(+Ural AS‑W25TW SQ), Саб Таппед Хорн на Ascendant Audio Mayhem 12 (Весь в карбоне)

Link to comment

У меня была ситуация с дорогими китайскими балансирами

Я их поставил, ездил так 2-3 дня. Потом на ходу начала напруга падать, заглушили, было 8 вольт, потом когда приехала другая машина тянуть её, было уже 2 вольта!!! 3 банки показывали 0,2 вольта, остальные выше. 

Street Trunk

Link to comment

По существу проблемы...

Цитата

По теме - "чудеса от сказочника". Так эту информацию можно воспринять. Посудите сами:
автор поста утверждает, что высадил 120 Ач за 2 часа через балансиры, которые нагрелись "очень сильно".
Посчитаем ток:  120 Ач/2ч= 60 А. Мощность: 14В х 60А=840 Вт. Это чайник без воды. За 2 часа там пол-машины
бы сгорело. Кроме того, через балансиры в принципе невозможно пропустить такой ток, т.к. за первую минуту
сгорят предохранители.

Раз такое утверждается, то мне для предметного разговора необходимы следующие материалы:
1. Таблица напряжений на каждом разъёме до подключения балансиров.
2. Фотографии, из которых должно быть видно как подключены провода, как закреплены сами балансиры.
3. Фотографии балансиров в состоянии теперь, с двух сторон. (с хорошей резкостью)

 

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment

прошла ночь, кулоном зарядил , напруга 15 вольт ровно, разбираю банки, все как одна ровненько 2,5 вольта,  сейчас что на заведенную что на заглушенную 15, то есть титанат заряжен практически полностью ! забыл сказать, что после подключения балансиров регулятор уровня напряжения перестал работать правильно, не повышал нагрузки совсем либо на 0,1 вольта, при этом было слышно как нагрузился мотор и гена... после демонтажа балансиров все стало работать прекрасно, как и раньше... Либо я накасячил в подключении этих самых балансиров, хотя там ничего такого сложного нету, либо косяк в самих балансирах! как итог- полный демонтаж, до выяснения причин

Link to comment
7 часов назад, Ksiron сказал:

У меня была ситуация с дорогими китайскими балансирами

Я их поставил, ездил так 2-3 дня. Потом на ходу начала напруга падать, заглушили, было 8 вольт, потом когда приехала другая машина тянуть её, было уже 2 вольта!!! 3 банки показывали 0,2 вольта, остальные выше. 

из за чего такое могло быть ? нашли в чем причина? и как себя увствовали эти банки после такого конкретного разряда?

Link to comment
5 часов назад, Nastradamus сказал:

По существу проблемы...

 

Лёх, чудеса не чудеса, но так оно и было ! я сам был удивлен, как на ходу цифры на вольтметре падали вниз, причем очень быстро... это при условии, что из потребления был включен свет и фронтец... твое сообщение поздно увидел, уже все балансиры демонтированы, подключены были по схеме как положено, сами балансиры в сухом месте в фальшполу, где впринципе не может быть влаги и тому подобное... сами балансиры на вид целые, никаких дефектов на них не видно...

Link to comment
43 минуты назад, uBaxa сказал:

из за чего такое могло быть ? нашли в чем причина?

тебе интересно найти причину или просто писать нравится?

выше уже написали перечень пунктов с чего надо начать - ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕШЬ НАЙТИ ПРИЧИНУ.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment

тааак, в китае в продажу поступили те самые LTO66160-7

видел я такие банки пару месяцев назад, переупакованные и со сточенными шпильками.

под термоусадкой не лазерный штрихкод, а заводская этикетка с маркировкой. видимо это самые первые модели линейки 66160.

видать выгребли где-то старье ))

xZ5B9ZlDvMQ.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...