МакS Posted April 1, 2018 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 1, 2018 Если автомобиль ломается на трассе. То при гарантийном случае эвакуатор оплачивает автосалон/дилер. Дорогостоящая отправка это 1000р за пару динамиков в полётном борту до терминала в Казани? Да я согласен. Но мы не на трассе,а не в посредственной близости. Тысяча туда тысяча обратно,плюс дотавка от терминала и все такое. В данное время каждая копейка на считу.:sorry: 2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper: Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016 Чемпион России IDBL RASCA 2016 Link to comment
_Alexsey_ Posted April 1, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 1, 2018 @_Alexsey_, Просто 'половина" хотят барыжить без каких либо обязательств. А это не правильно, у нас в стране к огромному сожалению относятся к покупателю не так как должны, сервиса нет у большинства фирм, региональные представители чуть ли *** не шлют даже при явных гарантийных случаях. Я веду к тому что надо вместо того чтобы искать крайнего в покупателе, принять критику и найти путь к улучшению сервиса/качества работ. А если фирма права то надо показать всем и покупателю в частности доказательства (заключение, фото и т.п.) а то на словах и я могу "ракеты в космос отправлять", было бы заключение ,то и не было бы претензий к фирме. Заключения выдаются на каждую проведённую экспертизу. И не стоит путать гаражных барыг и компании которые ведут бизнес легально. Игрушки с отказом в законных правах потребителя чреваты крупными штрафами. А в случае с прайсдом ещё и лишение статуса дилер. Link to comment
_Alexsey_ Posted April 1, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 1, 2018 Да я согласен. Но мы не на трассе,а не в посредственной близости. Тысяча туда тысяча обратно,плюс дотавка от терминала и все такое. В данное время каждая копейка на считу.:sorry: При отправке Байкал сервисом. Доставка только до терминала. Link to comment
МакS Posted April 1, 2018 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 1, 2018 При отправке Байкал сервисом. Доставка только до терминала. Дырявенькая транспортная)) Но не суть, зачем их для деыектовки отправлять каждый раз в Казань? Век технологий на дворе, скайпы, виьеры , перескопы и всякая другая видео передающая фото отправляющая ерись. Что дилер под чутким руководством сервис мастеров не сможет осмотр произвести в прямом эфире и показать им то что они попросят. Если гарантия пускай там уже отправляют(да даже я сам отправлю хер с ним) если нет, то все нет и нет все довольны. Производитель в гарантии отказал, а я лишние 2к рублей не потерял. Как сказал частное лицо не представитель но работающие на прайд- саб это не машина он гораздо проще устроен.:hi: 2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper: Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016 Чемпион России IDBL RASCA 2016 Link to comment
Марсель 116 Posted April 1, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 1, 2018 (edited) Цензура ... Edited April 2, 2018 by Марсель 116 154+ из багажника, и все Link to comment
_Alexsey_ Posted April 2, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 2, 2018 Дырявенькая транспортная)) Но не суть, зачем их для деыектовки отправлять каждый раз в Казань? Век технологий на дворе, скайпы, виьеры , перескопы и всякая другая видео передающая фото отправляющая ерись. Что дилер под чутким руководством сервис мастеров не сможет осмотр произвести в прямом эфире и показать им то что они попросят. Если гарантия пускай там уже отправляют(да даже я сам отправлю хер с ним) если нет, то все нет и нет все довольны. Производитель в гарантии отказал, а я лишние 2к рублей не потерял. Как сказал частное лицо не представитель но работающие на прайд- саб это не машина он гораздо проще устроен.:hi: Опять же, это не прихоть компании, а законное право. В ст 18 написанно, что необходимо предоставить товар для проверки качества/экспертизы. Link to comment
МакS Posted April 2, 2018 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 2, 2018 Опять же, это не прихоть компании, а законное право. В ст 18 написанно, что необходимо предоставить товар для проверки качества/экспертизы. Парни вы вобще смысл вкладываете в текст который читаете? Там написанной что я не против предоставить сабы пожалуйста, я против платить за их путешествия по стране при наличии дилера в городе. Если бы я жил в ново кугуего каком нибудь то да, пришлось бы отправить их в казань . но если дилер в пяти минутах езды зачем возить в Казань? 2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper: Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016 Чемпион России IDBL RASCA 2016 Link to comment
bagdan Posted April 2, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 2, 2018 могу поспорить никто смотреть ничего не будет, гарантия не гарантия будет просто так, как им захочется. А отправка чтобы более правдоподобно было Alpine-UCD-Audison Thesis Link to comment
МакS Posted April 2, 2018 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 2, 2018 могу поспорить никто смотреть ничего не будет, гарантия не гарантия будет просто так, как им захочется. А отправка чтобы более правдоподобно было Вот это и пугает 2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper: Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016 Чемпион России IDBL RASCA 2016 Link to comment
gmonstrg Posted April 2, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 2, 2018 @МакS, да стопудово определят на своей экспертизе свое вожделенное "превышение" и откажут в гарантии. хотя было превышение или не было, вообще насрать, я считаю, т.к. корень проблемы в том, что вас не проинформировали про неработающее кольцо, именно это и должно стать поводом в признании случая гарантийным вне зависимости от характера и причины поломки. И отправка и ремонт для вас должны быть бесплатными Link to comment
InfiniuM Posted April 2, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 2, 2018 а моё мнение, что конторе Прайд нужно сертифицировать больше регионов по сервисному ремонту, что бы железо не путешествовало по стране хз сколько времени. допустим во время сезона, это весьма долгий срок может быть. не говоря уже о финансовой составляющей. далеко не везде есть дилеры, не говоря уже про транспортные компании даже!! и не редко надо пару сотен км навернуть, что бы только выслать сабы. ну или в свободный доступ выставлять комплектующие. это скорее сабов конечно касается. хотя я думаю данный вопрос уже 1000 раз поднимался.. Link to comment
InfiniuM Posted April 2, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 2, 2018 @МакS что вас не проинформировали про неработающее кольцо... так это тем более проблема компании, что оно не работает. отметки на кольце нет, что было превышение - гарантия! а то, что оно не работает, проблема только компании, раз они ввели это как некоторый параметр оценки мех.повредений. так и в усилках можно на входе преды мимо цепи поставить )) а потом сказать: ой, мы забыли вас уведомить, что преды не там стоят )) Link to comment
МакS Posted April 2, 2018 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 2, 2018 Всем откливнувшимся огромное спасибо. На данный момент был получен официальный ответ от руководства фирмы, который предложил ряд конкретных мероприятий которые меня устраивают. Как будут развивается события дальше буду держать вас в курсе.:good: 2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper: Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016 Чемпион России IDBL RASCA 2016 Link to comment
_Alexsey_ Posted April 2, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 2, 2018 Срок вынесения заключения вместе с доставкой занимают неделю времени. При условии, что расстояние 1150км между регионами. Сигнальное кольцо не является единственным признаком превышения хода. Оплачивать доставку ни кто не заставляет. Просто передайте оф дилеру в регионе. Боязнь отвественности за доставку лишний раз подтверждает, что вы понимаете, что ваша вина и ищете любые предлоги. Лично я так вижу ситуацию. Link to comment
Марсель 116 Posted April 2, 2018 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 2, 2018 :hi: Всем следящим за данной темой - вопрос по динамикам в данный момент прорабатывается и почти решился. Отдельно к MAkS Приношу свои извинения за общение в таком ключе, что не красит ни меня, ни компанию, в целом. Надеюсь наша продукция и дальше будет для вас приоритетной. С уважением, Марсель Гизеев. 154+ из багажника, и все Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now