Jump to content
Форум БасКлуб

Pride Sv3 18" греется, не выходит на ход


Recommended Posts

Система - WPS 253A, 240Аh AGM. Проводки куча, из под капота >100мм2+ идет. Моноблок Skar 4500 в 0,375Ом. Короб литров 175 остается внутри без учета объема дина. Труба 250ая в крыло, пробовал ей играть, укорачивал до 30см, удлинял до 60см, все равно греется и хода нет. На 30см провальный рез и низы не валит - греется еще хуже, на 60см куча ветра и за 150Дб спокойно уходит с отвалившимся лобовым. Вольтметр на клеммах моноблока, по городу стараясь даже не проваливать НИЖЕ 14В все равно колпак греется и появляется мизерный запах на любом треке. Осматривал катушку - она как новая. Не пойму в чем дело вообще.

Link to comment
Система - WPS 253A, 240Аh AGM. Проводки куча, из под капота >100мм2+ идет. Моноблок Skar 4500 в 0,375Ом. Короб литров 175 остается внутри без учета объема дина. Труба 250ая в крыло, пробовал ей играть, укорачивал до 30см, удлинял до 60см, все равно греется и хода нет. На 30см провальный рез и низы не валит - греется еще хуже, на 60см куча ветра и за 150Дб спокойно уходит с отвалившимся лобовым. Вольтметр на клеммах моноблока, по городу стараясь даже не проваливать НИЖЕ 14В все равно колпак греется и появляется мизерный запах на любом треке. Осматривал катушку - она как новая. Не пойму в чем дело вообще.

У меня с нагревом саба проблем не было на BW, в 0.35 но хода не было как и у тебя, я перешёл на 200ю трубу, и баса больше стало и ход появился. Может у тебя из за отсутствия хода катушка не охлаждается, Skar в 0.35 прилично выдаёт, так можно и спалить. Я бы сделал 200ю трубу 40-45см.

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Link to comment
Система - WPS 253A, 240Аh AGM. Проводки куча, из под капота >100мм2+ идет. Моноблок Skar 4500 в 0,375Ом. Короб литров 175 остается внутри без учета объема дина. Труба 250ая в крыло, пробовал ей играть, укорачивал до 30см, удлинял до 60см, все равно греется и хода нет. На 30см провальный рез и низы не валит - греется еще хуже, на 60см куча ветра и за 150Дб спокойно уходит с отвалившимся лобовым. Вольтметр на клеммах моноблока, по городу стараясь даже не проваливать НИЖЕ 14В все равно колпак греется и появляется мизерный запах на любом треке. Осматривал катушку - она как новая. Не пойму в чем дело вообще.

До крыла сколько ? Мож зажат просто

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

:peel:

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...