Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Магнитолы JVC. На всех ли JVC проблема с подключением кнопок


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я в замешательстве. Буквально до начала декабря, я был счастливым обладателем старой доброй магнитолы "Sony CDX-GT39UE" .

Покупал я её сновья в 2009 году. На тот момент, да и на несколько лет вперёд - она была весьма современным аппаратом. Я не особо привередлив в музыке, и не гурман углубленных настроек и очень громкой музыки. Люблю бывает поднавалить, но ограничиваюсь наушниками капельки и телефоном так сказать. Собственно вот мои основные требования (FM 88-108 , FM 65-76), USB, AUX, + еще с годами пользования Sony, я понял, что очень хочу чтобы магнитола "помнила" настройки радиостанций и эквалайзера(а это просто, всего одна примитивная настроечка -"edge"), даже при выключении клемы с аккумулятора на ночь так сказать. Т.е хочу энергонезависимую память настроек. И ещё, хотелось бы проводной пульт для руля в идеале как RSX S4..... Не помню точное название.

Мысли о пульте, на самом деле мне приходили еще раньше. Я понимал что это удобно очень. Переключать треки не отвлекаясь на магнитолу. Но в силу того, что я профан в акустике, я начал идти по ложному пути. Вы будете смеяться, но я думал даже разобрать съёмную панель и припаять пару десятков мелких проводков под самые ходовые кнопки, затем объеденить их в одну косичку, вывести с обр стороны магнитолы и протянуть куда-нибудь под руль, где в дальнейшем припаять кнопки и коммутировать нажатия. Я был очень удивлен когда узнал что изобретаю велосипед, и что уже есть спец девайс RSX (мменно для sony) который решает все мои проблемы в два счета. Тут же скачал схему Rsx и спаял ее (она в принципе из резисторов, как известно)

В прошлом году у меня начали постепенно сыпаться кнопки на передней панели магнитолы. Они начали продавливаться. Ждаль rsx из али было лень, это мог быть целый месяц. В магазинах местных его нет. А мой самодельный паяный rsx модуль работал, но у меня небыло на него ссмих кнопок. В магазинах местных небыло обычно микрокнопочек для нужд электроннщиков и вся схема работола лишь сиыкая проводки руками, но работала!

На прошлой неделе я решил купить новую магнитолу. Никаких заоблачных меломанских требований к звуку не выдвигаю. Хотелось бы просто уже из времени чуть больше Ват (на той было 45, эту готов и с 50 ватами взять). Всеволновка, съёмная панель, энергонезависимая память для радио (т.к акум снимаю каждую ночь), 1din, usb, aux, CD мне не нужен, ну а также хочу наконец это чертово проводное управление с кнопок руля/ или двери ....

Целую неделю шерстил сайты с магнитолами, и параметры каждой из них узнавал именно по прикрепляемому PDF, а не по характеристикам на сайтах. В итоге всем меркам вроде соответствует некая магнитола JVC KD-X355. Читал за неё, читал, но так и не вычитал как выяснилось до конца. А выяснилось это как на зло когда уже заказал её в магазине. Оказывается у неё (как и у всех JVC) очень замудренная система подключения ко внешним кнопкам. У неё вход (steering wheel cont....) не аналоговый, как на большинстве магов, под резистивные кнопки, а ЦИФРОВОЙ, способный принимать лишь сигнал определённой частоты для каждой кнопки. Короче типо ИК только электрический. Это просто финал был. Я решил просмотреть цены на модули управления для этой jvc. Цены космические от 3000 до 11000 рублей, за КОРОБОЧКУ с проводами! Я уже не рассматриваю устройство с самими кнопки. Хотя если было бы что-либо до 700 руб, даже без кнопок, я купил бы. Кнопки уже сам реализовал бы как-нибудь.

Не понимаю откуда такие цены? Как можно купить такое устройство для кнопок (а точнее даже не сами кнопки, а тупо преобразователь от резистивных кнопок обычных рулевых в магнитолу в заданий миниджек), за такие огромные деньги? Что там у jvc за секретный пентагоновский протокол используется для соединения рулевых кнопок с магнитолой через этот обычный проводок steering wheel remote control ?

Если бы я знал что для того чтобы подружить JVC и рулевые кнопки - это танцы с бубном, то наверное не за что бы не стал связываться с JVC магнитолами. Самое обидное, что я узнал об этой их особенности уже после того как заказал её в магазине. Одно радует, продавец сказал что магнитола придёт через недельку и если что-то не понравится можете вовсе не покупать даже её. В любом случае мне как-то неудобно что уже заказал.

Вот как мне быть?

Отказаться от неё полностью и не приходить за ней в магазин слившись. Или плюнуть на эту ихнюю родовую травму с пультами и купить её, заранее обрекая себя на то что кнопок мне не видать как собственных стопов , или купить её и шерстить форумы электриков до тех пор пока яне найду подходящий колхох кнопок к JVC ?

Может быть кто-то уже сталкивался с подобной проблемой? Дайте совет как быть.

Ссылка на комментарий

acv swi-rc, там в комплекте идет копия пульта от сони, и интерфейс, который преобразует сигнал в цифровой.

К магнитола pioneer пульт от сони подходит без всяких интерфейсов

Ссылка на комментарий
...копия пульта от сони, и интерфейс, который преобразует сигнал в цифровой.

Спасибо. Ознакомился с устройством. Но мне всетаки кажется что он не в цифровой преобразует, а также в аналоговый резистивный, просто подстраивается под сопротивление, хотя не знаю.

А ты сам не пробовал её использовать в купе с JVC ?

Ссылка на комментарий

На живисах этот проводок с 2000 годов

Адаптер 2000 стоит и все настраивается без проблем

Никогда не было проблем

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

:peel:

Ссылка на комментарий
На живисах этот проводок с 2000 годов

Адаптер 2000 стоит и все настраивается без проблем

Никогда не было проблем

Блин ну дороговато 2 тыщ всётаки. 700 руб. Всё. В большее я не оцениваю эту платку. Ок 780.

Спасибо за пояснение, но хотелось бы подешевле варианты. На соньку предыдущую я за 400 руб покупал пультик в виде рычага поворотника. Но 2 тыщи - это реально вымогалово какое то, основанное лишь на том, что люди просто не знают JVC'шного супер пупер протокола шифрования кнопок. Нахрен они цифровой протокол сделали понять немогу. В отличие от традиционных резистивных (сони, кенвуды и пр...)

Поищу конечно на авито сегодня ещё денёк какие нибудь гаджеты БУ, с битых тачек. Если не найду. Откажусь от JVC просто напросто. Зачем переплачивать за бренд, т.е за усложнения которые они сами напридумывали для людей.

Ссылка на комментарий
У неё вход (steering wheel cont....) не аналоговый, как на большинстве магов, под резистивные кнопки, а ЦИФРОВОЙ, способный принимать лишь сигнал определённой частоты для каждой кнопки. Короче типо ИК только электрический. Это просто финал был.
"Финал"? А по мне кажется - это норм. Видимо у вас само управление на руле не резистивное, и именно для вас эт "финал и траблы", а вот у меня наоборот ..... Если втыкать вашу балалайку - адаптер стоит 1400 и даже есть шанс, что вааще не понадобится, а под мою 4900. :biggrin: Так, что, как я вижу: все норм у JVC и адекват, красауучики просто!

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий
Блин ну дороговато 2 тыщ всётаки. 700 руб. Всё. В большее я не оцениваю эту платку. Ок 780.

Спасибо за пояснение, но хотелось бы подешевле варианты. На соньку предыдущую я за 400 руб покупал пультик в виде рычага поворотника. Но 2 тыщи - это реально вымогалово какое то, основанное лишь на том, что люди просто не знают JVC'шного супер пупер протокола шифрования кнопок. Нахрен они цифровой протокол сделали понять немогу. В отличие от традиционных резистивных (сони, кенвуды и пр...)

Поищу конечно на авито сегодня ещё денёк какие нибудь гаджеты БУ, с битых тачек. Если не найду. Откажусь от JVC просто напросто. Зачем переплачивать за бренд, т.е за усложнения которые они сами напридумывали для людей.

Надо было альп 92 брать

У него встроенный адаптер и цена в2 раза больше

А еще есть китайские андроиды за 4-5 тыщ с адаптером

Нет денег на комфорт !? Зачем тогда заморачиваться ??

И с кенвудами та же история , живис кенвуд одна платформа

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

:peel:

Ссылка на комментарий

не, у меня руль обыкновенный вообще. У меня кнопки просто по салону и их много свободных. 6 в ручке lвери (2 для стеклопод.), а 4 свободных. 4 свободных кнопки на правом подлокотнике и ещё много где.

Вопрос руля я вообще опускаю. Я прощаю этим гаджетам (т.е потенциальным посредникам между магнитолой и кнопками), даже отсутвие самих кнопок, бог с ними. Сам врежу, сам резисторный мост спаяю, сам провода проведу, тем более делал уже раньше. Я облажался в том, что ошибочно выбрал магнитолу, провод "Steering Wheel remote controll" которой принимает не привычный традиционный всем резистивный сигнал кнопок (в завис. от того какую кнопку нажали ), а цифровой. Т.е там реально синусоида идёт, на подобие тех сигналов которыми ИК пульты "общаются". Тут я уже бессилен. Тут линейку резисторов не спаять уже. Как я делал для соньки, типо 1кОм это кнопка паузы, кнопка с 3,5кОмами - это play и пр. Вот в нём сложность. тут надо процессор ставить. Прошивать его. И некоторые энтузиасты смотрю в интернете уже делали такое. Микросхему покупали, прошивали... там пипец как сложно. Я уже этого не сделаю сам:scratch_one-s_head:.

Конечно, если бы эта моя новая JVC тоже общалась с потенциальными выносными кнопками на обычном резистивном "языке" (как сонька или кенвуд), то я даже вопрос не подымал бы. Спаял бы мостик под кнопки, или готовый RSX -4S купил бы за 500р в котором сразу и платка маленькая с R1,2,3,... и кнопками уже готовыми и всё. А тут не вышло :biggrin: И я жиденько, так сказать... ну вы поняли:biggrin:

Ссылка на комментарий
Надо было альп 92 брать

У него встроенный адаптер

Встроенный адаптер - эт не показатель. Если он не поженится , так сказать с протоколом кнопок на руле, то толку от его "встроенности"?????:biggrin: Беги опять за адаптером...)))

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий
Встроенный адаптер - эт не показатель. Если он не поженится , так сказать с протоколом кнопок на руле, то толку от его "встроенности"?????:biggrin: Беги опять за адаптером...)))

Вот. Вот вижу ты понял мою проблему. Как раз моя JVC и не хочет жениться со стандартными резистивными кнопками большинства рулей, ей нужны не резистивные а цифровые как я выяснил позже. Я в инструкции в и-нете на их офф сайте увидел пучок проводов и среди них голубой с надписью "Steering wheel control". Решил что это и есть тот самый для кнопок. От части я оказался прав, это он и есть. Но к сожалению он не аналоговый как миниджеки в соньках, а цифровой зараза.:biggrin:

Ссылка на комментарий
лада у меня простая. 2110

:biggrin:

3f0a1c43e8930118288f71677a64f95b.jpg

Штатные кнопки , машина марк 2 (86 год )

Все работает

У живиса кенвуда все управление по одному проводу но только через адаптер

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

:peel:

Ссылка на комментарий

Кстати, познавательная тема поднялась))) Я долго гонял с неработающими кнопками (не особо парило, да и ГУ нередко менял, были и со встроенным, и под внешний адаптер. Но руки не доходили до темы подключения кнопок.....). А тут с очередной заменой ГУ, решил навести "фен-шуй" и в этом вопросе))) Бегло глянул инет, вижу ценники на адаптеры в основном от 1000 до 1600....решил - фигня вопрос, закажу доставку, НО! вдруг смутило, что изредка подались приблуды по 4-6 тыр. Думаю - "видать есть хитрость, удаленный заказ отменяется - надо ехать и на месте подбирать"))) По случаю, заскочил я в выбранный заранее магазин таких гаджетов, чел забивает в комп мой авто, марку моего ГУ, ииииии...."ву а ля":biggrin: 4900 + "возможно вам понадобиться управляющие" (хрень какая-то! Я то ехал "за 1200-1500" , а тут 5500 вырисовывается с..ка:biggrin: И он мне поясняет: "Был бы у вас VAG или GM (он же опель или те же корейцы), то адаптер именно к вашему "Clarion" обошелся бы 1400, а у вас "итальяшка", и в вашем случае "свадьба" этого ГУ и кнопок обойдется вот в такую сумму":biggrin: Вариантов нет! Ну или менять ГУ, либо авто:biggrin: На вопрос "а есть ли ГУ с адаптером под мое управление", ответил "есть, и со встроенным, и под более бюджетный внешний адаптер, но надо смотреть". Смотреть мы ничего не стали, т.к. в планы замена ГУ не входит.....но из этой темы вижу - такие ГУ действительно существуют)))) Кстати? еще мне манегер пояснил, что преимуществ одного варианта над другим нет никаких, эт просто "у одних так, а других авто этак". И производители магнитол, тож точать свои девайсы, либо под упрощение подключения либо одного варианта, либо другого.... Чем они руководствуются при выборе - х.з. Но факт - есть факт. Так, что если нет приверженности к конкретной марке ГУ, а организовать подключение актуально и главное недорого,...... то при покупке надо смотреть : с каким сигналом работает руль, и с каким ГУ. В итоге, я пока "без кнопок" светятся как бутафория:biggrin: Не, то, чтобы для меня 5к прям неподъемный ценник, а с учетом стоимости всей системы - эт вааще "ничто",но чет меня на тот момент немного "выбило" : где 1400, а где 5500:biggrin: Но щас в зиму заморочусь конечно, но все же "ааабидно, Да?". Чтоб у итальянцев вся пицца стухла, а "клэрион" ее сьели гады:biggrin:

Изменено пользователем Yason

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий

Универсальный адаптер под япов штатов европу все работает , цена 2000₽

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

:peel:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...