Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблемный усилитель AVATAR 3500.1


3lad

Рекомендуемые сообщения

Натаныч сказал:

Детали кузова автомобиля соединяются точечной сваркой. На старых автомобилях в местах сварки электрический контакт ухудшается, соответственно могут возникать помехи, увеличивается сопротивление кузова как проводника, и как результат увеличивается падение напряжения при больших токах.

у меня от генератора на акум протяжка с акума уже на дистрибьютор ( медные шины) . и минус аналогично. Но минус с генератора на акум я не кидал ( я зачищал массу - там  на коллекторе впускном ( медная плетенка соединяется с минусовой протяжкой к подкапотному акуму 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всё же проверь соединения. Если так влияет влажная погода, то это однозначно плохой контакт, или неотмытый флюс.

 

Ссылка на комментарий

Да, ещё может быть плохой контакт в переключателях и переменниках в усилке. Попробуй пошевелить.

Ссылка на комментарий
Натаныч сказал:

Всё же проверь соединения. Если так влияет влажная погода, то это однозначно плохой контакт, или неотмытый флюс.

хор

проверю, но Усь не вкрывался! даже , тоесть возможно заводской брак проявился столь такое время ? усилителю больше года ( у знакомого он год был где то и у меня вот месяц или два) 

 

Ссылка на комментарий
Натаныч сказал:

Да, ещё может быть плохой контакт в переключателях и переменниках в усилке. Попробуй пошевелить.

Вы про крутилки гейна и тд?  ну насчет влаги ( именно на след день проблемы вылазили , погода как бы не теплая еще ... 

Ссылка на комментарий
3lad сказал:

проверю, но Усь не вкрывался! даже , тоесть возможно заводской брак проявился столь такое время ? усилителю больше года ( у знакомого он год был где то и у меня вот месяц или два) 

 

Если не вскрывался, то уже пора. Надо сделать профилактику. Почистить от пыли (она кстати то-же электропроводна, особенно влажная), отмыть заводской флюс, который со временем начинает корродировать медь и припой, проверить пайку силовых элементов (со временем могут появится кольцевые трещины на пайке, и так называемая "холодная пайка"). А так-же промыть переключатели изопропиловым спиртом и смазать силиконовым маслом. Ну и внимательно всё осмотреть заодно.

Ссылка на комментарий
Натаныч сказал:

Если не вскрывался, то уже пора. Надо сделать профилактику. Почистить от пыли (она кстати то-же электропроводна, особенно влажная), отмыть заводской флюс, который со временем начинает корродировать медь и припой, проверить пайку силовых элементов (со временем могут появится кольцевые трещины на пайке, и так называемая "холодная пайка"). А так-же промыть переключатели изопропиловым спиртом и смазать силиконовым маслом. Ну и внимательно всё осмотреть заодно.

У нас тут мастеров нет, максимум, что я смогу собственноручно сделать, это его от пыли продуть.... да уж беда... 
а 

Ссылка на комментарий
3lad сказал:

У нас тут мастеров нет, максимум, что я смогу собственноручно сделать, это его от пыли продуть.... да уж беда... 
а 

Требуется полня разборка.То есть надо вытащить плату, аккуратней с изолирующими прокладками. Затем кистью с длинным ворсом стряхни пыль. Потом этой же кистью взбиваешь мыльную пену их хозяйственного мыла, окатываешь плату тёплой водой из душа и промываешь кистью и пеной плату с двух сторон. Мыло это щёлочь, она нейтрализует кислоту от флюса. Главное пены побольше. Потом хорошо промываешь под душем, стряхиваешь излишки воды и ставишь на сушку куда нибудь на батарею или на солнышко. Сушить не менее двух дней, что-бы вся влага испарилась. Активную сушку не рекомендую, всё равно всю влагу выгнать не получится. Аккуратней при стряхивании воды, не переломи плату. После сушки в переключатели накапай изопропиловый спирт, он хорошо снимает окислы, и активно подвигай переключатель несколько раз, потом просто продуй и закапай силиконовое масло. Если с паяльником дружишь, можешь пропаять весь усилок.

Ссылка на комментарий
Натаныч сказал:

Да про крутилки.

Доброго времени суток! Подскажите по поводу крутилок ( усилок пропаяли ) но по сути проблема не решилась) ничего такого не обнаружили! но есть один нюанс, а именно эти все крутилки ( gain, lpf ,bassbost, 180") всех если их крутить - все они дают какие то помехи ( тоесть саб начинает так же дергаться) особенно когда бассбуст крутишь - трески ( ну как и описывал) ( с 180" - крутилкой - тоже косяк, выкрутив фазу на 180 так и катаюсь .... с выносным регулятором тоже самое- начинаешь его крутить саб начинает двигаться произвольно ( при 0громкости) 
Скажиет замена крутилок даст результат? или это более масштабная поломка? кроссовер то не отдельной платой здесь...

Ссылка на комментарий
3lad сказал:

Доброго времени суток! Подскажите по поводу крутилок ( усилок пропаяли ) но по сути проблема не решилась) ничего такого не обнаружили! но есть один нюанс, а именно эти все крутилки ( gain, lpf ,bassbost, 180") всех если их крутить - все они дают какие то помехи ( тоесть саб начинает так же дергаться) особенно когда бассбуст крутишь - трески ( ну как и описывал) ( с 180" - крутилкой - тоже косяк, выкрутив фазу на 180 так и катаюсь .... с выносным регулятором тоже самое- начинаешь его крутить саб начинает двигаться произвольно ( при 0громкости) 
Скажиет замена крутилок даст результат? или это более масштабная поломка? кроссовер то не отдельной платой здесь...

В крутилки накапать масла, потеребить влево-вправо. Можно даже не разбирая усь

Ссылка на комментарий

Если крутилки синие, то без их разборки не получится почистить, а это без опыта сделать не получится. Лучше заменить. Если крутилки круглые, металлические, то можно сначала промыть спиртом изопропиловым, а затем смазать силиконовым маслом. Замена даст лучший результат.

Ссылка на комментарий

Привези его в ремонт официальны СЦ и тебе его сделают, правда это будет сделать сложнее после домашних починок.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
Натаныч сказал:

Если крутилки синие, то без их разборки не получится почистить, а это без опыта сделать не получится. Лучше заменить. Если крутилки круглые, металлические, то можно сначала промыть спиртом изопропиловым, а затем смазать силиконовым маслом. Замена даст лучший результат.

по всей видимости они не разборные.... 

IMG_1468.JPG

Ссылка на комментарий
  • Это тема был закрыто и открыто

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...