Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблемный усилитель AVATAR 3500.1


3lad

Рекомендуемые сообщения

Натаныч сказал:

Если не вскрывался, то уже пора. Надо сделать профилактику. Почистить от пыли (она кстати то-же электропроводна, особенно влажная), отмыть заводской флюс, который со временем начинает корродировать медь и припой, проверить пайку силовых элементов (со временем могут появится кольцевые трещины на пайке, и так называемая "холодная пайка"). А так-же промыть переключатели изопропиловым спиртом и смазать силиконовым маслом. Ну и внимательно всё осмотреть заодно.

Мне как-то достался усилитель Diamond Audio D3 400.2, незнаю какого он года, но думаю в районе 12-13 годов, достался ещё в пломбах по кругу, сначала был пару лет у друга друга, потом парочку лет у друга, потом года полтора у меня, и наконец сгорел, выходной каскад как потом оказалось, я его на работе разбирал, а там не пылинки.:dance:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это зависит от чистоплотности владельца. Если в машине чисто, уплотнители на дверях и багажнике нормальные, то и  в усилке пыли не откуда взяться. А когда саб пыль по багажнику гоняет, то и результат соответствующий.  К тому- же разное качество изготовление аппаратуры никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Натаныч сказал:

Это зависит от чистоплотности владельца. Если в машине чисто, уплотнители на дверях и багажнике нормальные, то и  в усилке пыли не откуда взяться.

Прекрасное утверждение.

Вы в машине постоянно законопаченный ездите?У меня огромная панорама во всю крышу,я ее открыл,день по городу поездил-весь салон в пыли.Включая багажник однообъемного салона.При чем здесь чистоплотность?

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Натаныч сказал:

а убираться в машине не пробовали?

 

Смешно.ха ха

Вопрос то вообще понятен?

Мне на каждом светофоре убираться?Как пыль,которая попадет в усилитель в течение дня,связана с чистоплотностью?

Салон убирается регулярно,тем более после поездок с распахнутой панорамой.

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Ссылка на комментарий

И Снова Здравствуйте! Возил усилитель в ремонт в Ростов( т.к с другого города не мог находиться там долгое время- приехал , отдал и домой) Проблема все та же с AVATAR ATU 3500.1 
Со слов мастера( он его тестировал и тд_ в машине и так) говорит все нормально с ним) Я же решил его подключить в другой машине с другим сабом ( даже сопротивление  перекоммутировали в   1,6ом) но проблема так и не ушла . Усилитель включается и сразу же начинают слышны в сабе призвуки ( трески - видно как саб начинает двигаться немного) Линейки отключены!"
а так же на мультиметре ( в режиме переменного Тока - напряжение скачет 0,05 V- вплодь 2,00 V чем выше показания тем сильнее в сабе происходят всякие страшные звуки ... И все это -без подключенных Линейных входов.  А еще обнаружил такую вещь - когда крутишь( крутилку ФАЗЫ 0-180" ) то усилитель падает в защиту. 
 

Снjchnshnfiимок.JPG

2048830627_jchnshnfi.thumb.JPG.c029c9951536db2fc3d040736b0723ed.JPG

Изменено пользователем 3lad
Ссылка на комментарий
  • Это тема был закрыто и открыто
3lad сказал:

И Снова Здравствуйте! Возил усилитель в ремонт в Ростов( т.к с другого города не мог находиться там долгое время- приехал , отдал и домой) Проблема все та же с AVATAR ATU 3500.1 
Со слов мастера( он его тестировал и тд_ в машине и так) говорит все нормально с ним) Я же решил его подключить в другой машине с другим сабом ( даже сопротивление  перекоммутировали в   1,6ом) но проблема так и не ушла . Усилитель включается и сразу же начинают слышны в сабе призвуки ( трески - видно как саб начинает двигаться немного) Линейки отключены!"
а так же на мультиметре ( в режиме переменного Тока - напряжение скачет 0,05 V- вплодь 2,00 V чем выше показания тем сильнее в сабе происходят всякие страшные звуки ... И все это -без подключенных Линейных входов.  А еще обнаружил такую вещь - когда крутишь( крутилку ФАЗЫ 0-180" ) то усилитель падает в защиту. 
 

Снjchnshnfiимок.JPG

похоже на межвитковое в дросселей, но можно только гадать, ваш мастер не нашёл причину, мерцающие неисправности самые поганые... Нужна углубленная диагностика, с мех, вибро, термо, воздействием, подменой подозрительных компонентов 

 

Изменено пользователем Dima323

Ремонт автоусилителей в Ульяновске  подробности в ЛС 

Ссылка на комментарий

Была такая фигня с m3a. Минут 20 валил как проклятый без вопросов. Потом защита,выход из неё, треск в сабе и переставал ирать. Но треск так и оставался постоянным. В итоге мозг парил smd транзистор, пока холодный работает при нагреве перестает

Monstro8000/Ufo418/Sparta 500.2/SplShow250.1/Pride300.2/OrionHCCA84n/ClarionAPA4320/FaitalproHF100/MadbitDSP8HD

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...