Jump to content
Форум БасКлуб

Какое расположение фи порта в корпусе более правильное ? на фото 2 варианта


Recommended Posts

логично что же где меньше загибов порта

пс. и на втором фото дин с магнитом :rofl:

Edited by MaD_Serg

304bt, hlg25neo, ruby8х4, ural 6.180, dd m3a x2, sundown audio ns18,  2x40 титаньмата (балансир базовкина НСК топ), wps253,

Link to comment

Без разницы. Если длина порта не позволяет, его можно складывать. А куда его направить, это уже по месту от машины смотрите.

Не смотря почти пресвятую рекомендацию дины в салон направлять, у меня в четырех авто звучало всегда лучше дин и порт в номер. Пробуйте 

Link to comment
Old сказал:

ез разницы. Если длина порта не позволяет, его можно складывать.

а как же сопротивления\завихрения?

304bt, hlg25neo, ruby8х4, ural 6.180, dd m3a x2, sundown audio ns18,  2x40 титаньмата (балансир базовкина НСК топ), wps253,

Link to comment
MaD_Serg сказал:

а как же сопротивления\завихрения?

Таки да! Но это думается мне это было раньше, когда сабы были 250-300вт, сейчас же когда киловатами раздувает ящики, а передняя стенка уже по дефолту должна быть двоная, я думаю этим можно пренебречь)

Иными словами, теми мощами что вливаются сейчас, любые завихрения продуваются)

Link to comment

1. Порт и саб в одной плоскости (на одной стенке короба) - это всегда хорошо и максимально эффективно (классика). Излучение максимально направленное и в фазе. Хорошо работает в джипообразных однообъемных кузовах, когда развернуть динамик и порт назад.

2. Остальное это уже компромисы. Как не удивительно порт в бок лучше работает в седанах, видимо за счет геометрии кузова.

3. Больше поворотов порта - больше потерь эффективности (громкости).

4. Чем дальше вход порта находится от динамика, тем лучше. Фазоинвертор работает более правильно приближаясь к своей идеальной, теоретической модели.

DD Audio сабвуфер

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment
Nastradamus сказал:

1. Порт и саб в одной плоскости (на одной стенке короба) - это всегда хорошо и максимально эффективно (классика). Излучение максимально направленное и в фазе. Хорошо работает в джипообразных однообъемных кузовах, когда развернуть динамик и порт назад.

2. Остальное это уже компромисы. Как не удивительно порт в бок лучше работает в седанах, видимо за счет геометрии кузова.

3. Больше поворотов порта - больше потерь эффективности (громкости).

4. Чем дальше вход порта находится от динамика, тем лучше. Фазоинвертор работает более правильно приближаясь к своей идеальной, теоретической модели.

DD Audio сабвуфер

Спасибо огромное за развернутый ответ ! 

Link to comment
Old сказал:

Без разницы. Если длина порта не позволяет, его можно складывать. А куда его направить, это уже по месту от машины смотрите.

разница огромна из за большой площади стенок. ради эксперимента можно сделать один щелевой оччееень узкий и с такойже настройкой на трубе. вывод будет очевиден

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Link to comment

и тот и тот имеет место быть. чем прямее. тем лучше конечно, но если скруглить поворот в порту, тоже хорошо работает.
допустим в седане чуть лучше будет работать с портом в бок, а в хэтче все вперед/вверх. 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...