Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Какое расположение фи порта в корпусе более правильное ? на фото 2 варианта


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, какой вариант расположений порта более правильный ? На фронтальной стенке с динамиком как на первой картинке или в бок  как на фторой?
 

P90517-171808.jpg

Ссылка на комментарий

логично что же где меньше загибов порта

пс. и на втором фото дин с магнитом :rofl:

Изменено пользователем MaD_Serg

304bt, hlg25neo, ruby8х4, ural 6.180, dd m3a x2, sundown audio ns18,  2x40 титаньмата (балансир базовкина НСК топ), wps253,

Ссылка на комментарий

Без разницы. Если длина порта не позволяет, его можно складывать. А куда его направить, это уже по месту от машины смотрите.

Не смотря почти пресвятую рекомендацию дины в салон направлять, у меня в четырех авто звучало всегда лучше дин и порт в номер. Пробуйте 

Ссылка на комментарий
Old сказал:

ез разницы. Если длина порта не позволяет, его можно складывать.

а как же сопротивления\завихрения?

304bt, hlg25neo, ruby8х4, ural 6.180, dd m3a x2, sundown audio ns18,  2x40 титаньмата (балансир базовкина НСК топ), wps253,

Ссылка на комментарий
MaD_Serg сказал:

а как же сопротивления\завихрения?

Таки да! Но это думается мне это было раньше, когда сабы были 250-300вт, сейчас же когда киловатами раздувает ящики, а передняя стенка уже по дефолту должна быть двоная, я думаю этим можно пренебречь)

Иными словами, теми мощами что вливаются сейчас, любые завихрения продуваются)

Ссылка на комментарий

1. Порт и саб в одной плоскости (на одной стенке короба) - это всегда хорошо и максимально эффективно (классика). Излучение максимально направленное и в фазе. Хорошо работает в джипообразных однообъемных кузовах, когда развернуть динамик и порт назад.

2. Остальное это уже компромисы. Как не удивительно порт в бок лучше работает в седанах, видимо за счет геометрии кузова.

3. Больше поворотов порта - больше потерь эффективности (громкости).

4. Чем дальше вход порта находится от динамика, тем лучше. Фазоинвертор работает более правильно приближаясь к своей идеальной, теоретической модели.

DD Audio сабвуфер

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Nastradamus сказал:

1. Порт и саб в одной плоскости (на одной стенке короба) - это всегда хорошо и максимально эффективно (классика). Излучение максимально направленное и в фазе. Хорошо работает в джипообразных однообъемных кузовах, когда развернуть динамик и порт назад.

2. Остальное это уже компромисы. Как не удивительно порт в бок лучше работает в седанах, видимо за счет геометрии кузова.

3. Больше поворотов порта - больше потерь эффективности (громкости).

4. Чем дальше вход порта находится от динамика, тем лучше. Фазоинвертор работает более правильно приближаясь к своей идеальной, теоретической модели.

DD Audio сабвуфер

Спасибо огромное за развернутый ответ ! 

Ссылка на комментарий

@Nastradamus а это что за батарейки?

33-1100-L.jpg

304bt, hlg25neo, ruby8х4, ural 6.180, dd m3a x2, sundown audio ns18,  2x40 титаньмата (балансир базовкина НСК топ), wps253,

Ссылка на комментарий
MaD_Serg сказал:

@Nastradamus а это что за батарейки?

33-1100-L.jpg

Суперконденсатор, бесполезная вещь, с появлением титаната. 

Ссылка на комментарий
Old сказал:

Без разницы. Если длина порта не позволяет, его можно складывать. А куда его направить, это уже по месту от машины смотрите.

разница огромна из за большой площади стенок. ради эксперимента можно сделать один щелевой оччееень узкий и с такойже настройкой на трубе. вывод будет очевиден

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

и тот и тот имеет место быть. чем прямее. тем лучше конечно, но если скруглить поворот в порту, тоже хорошо работает.
допустим в седане чуть лучше будет работать с портом в бок, а в хэтче все вперед/вверх. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...