Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Второй акум


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

У меня такой вопрос. Как лучше подключить второй акум? 

Подключить его последовательно от первого или подключить его от гены. Протянуть провода ( минус от двигателя, плюс от гены) 

Ссылка на комментарий
skqard сказал:

Доброго времени суток.

У меня такой вопрос. Как лучше подключить второй акум? 

Подключить его последовательно от первого или подключить его от гены. Протянуть провода ( минус от двигателя, плюс от гены) 

Генератор-первый АКБ-второй АКБ, так будет плечо между первым АКБ и усилителем короче. 

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий
skqard сказал:

Доброго времени суток.

У меня такой вопрос. Как лучше подключить второй акум? 

Подключить его последовательно от первого или подключить его от гены. Протянуть провода ( минус от двигателя, плюс от гены) 

Последовательно? в 24в? Не мудри! От 1акб к 2акб протяжку плюсы соединяешь, массу с кузова.От гены дубляж можно на 1акб кинуть еще.  какие аккумы ставить хочешь? А то может один и получше? И какая система вообще?

Изменено пользователем loony6233

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
skqard сказал:

Доброго времени суток.

У меня такой вопрос. Как лучше подключить второй акум? 

Подключить его последовательно от первого или подключить его от гены. Протянуть провода ( минус от двигателя, плюс от гены) 

Самый главный вопрос: какие аккумы???

Если ставить собрался 2 кислоты, то лучше уже 1 АГМ под капот ИМХО. Если кислота + АГМ, АГМ будет страдать недозарядом и т.д.

По проводке, как писалось выше. Плюс с аккума под капотом до плюса аккума в багажнике, минус с кузова, и дубляж гены крайне желателен.

#СЕКТАГЛУХИХ

Ссылка на комментарий
Сергей-МХ сказал:

Самый главный вопрос: какие аккумы???

Если ставить собрался 2 кислоты, то лучше уже 1 АГМ под капот ИМХО. Если кислота + АГМ, АГМ будет страдать недозарядом и т.д.

По проводке, как писалось выше. Плюс с аккума под капотом до плюса аккума в багажнике, минус с кузова, и дубляж гены крайне желателен.

Тоже думаю про 2й аккум... Хотел под капотом оставить кислоту, и агм в багажник. Но я так понял лучше 1 агм под капот поставить? А если 2 акума ставить, то генератор -1й акум, 1й акум - 2й акум. А на усилители с какого аккумулятора тянуть провода? И какой агм лучше взять? Единственное места под акум под капотом мало, стоит азиатский тип аккумулятора, площадка примерно 23х15, высота 25-30 см.

Система - прайд соло 6,5 в2, ДД б1, все от 4 канального усилителя класса Д (такой маленький размером с пол листа А4). Саб 12" мачете спорт 2+2 в2 от моника 1.900 в 1 Ом.

Изменено пользователем Alexeyi063

Cube z12

Ссылка на комментарий
Alexeyi063 сказал:

Тоже думаю про 2й аккум... Хотел под капотом оставить кислоту, и агм в багажник. Но я так понял лучше 1 агм под капот поставить? А если 2 акума ставить, то генератор -1й акум, 1й акум - 2й акум. А на усилители с какого аккумулятора тянуть провода? И какой агм лучше взять? Единственное места под акум под капотом мало, стоит азиатский тип аккумулятора, площадка примерно 23х15, высота 25-30 см.

Система - прайд соло 6,5 в2, ДД б1, все от 4 канального усилителя класса Д (такой маленький размером с пол листа А4). Саб 12" мачете спорт 2+2 в2 от моника 1.900 в 1 Ом.

тут и одного агм хватит на >70 ач

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий
Alexeyi063 сказал:

А на усилители с какого аккумулятора тянуть провода?

Ну не с подкапота же:facepalm:

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
Alexeyi063 сказал:

Тоже думаю про 2й аккум... Хотел под капотом оставить кислоту, и агм в багажник. Но я так понял лучше 1 агм под капот поставить? А если 2 акума ставить, то генератор -1й акум, 1й акум - 2й акум. А на усилители с какого аккумулятора тянуть провода? И какой агм лучше взять? Единственное места под акум под капотом мало, стоит азиатский тип аккумулятора, площадка примерно 23х15, высота 25-30 см.

Система - прайд соло 6,5 в2, ДД б1, все от 4 канального усилителя класса Д (такой маленький размером с пол листа А4). Саб 12" мачете спорт 2+2 в2 от моника 1.900 в 1 Ом.

 

kytyzoff сказал:

тут и одного агм хватит на >70 ач

Если под капотом мало места, ставь тот АГМ, который влезет, хоть на 40А. Если есть возможность, ставь в багажник доп АГМ с максимальной мощностью по твоему бюджету, только не плиту, они тяговые, под автозвук не очень подходят, да и веса в них... Можно как доп аккум LTO поставить, о просадах забудешь на долго, но опять же, LTO будет разряжаться АГМом в состояния покоя машины. Вариантов много, всё зависит от бюджета. Я обычную мачету пятнашку на 350 ватт и моник SWAT на 500 ватт питал от LTO с багажника и АГМа под капотом, при длительных простоях снимал плюсовой провод с LTO. Играло великолепно. Клипп - не не слышал, падение напряжения ниже 13,5В - вы о чем??? Сейчас стоит DB 183 и Kiсx QS 1.1000, просадов также нет. 

Вывод: Лучший вариант - LTO, нет денег - бери АГМы. Я бы поставил маленький под капот и побольше в багажник.

Логично что питать усь надо от багажного аккума. 

#СЕКТАГЛУХИХ

Ссылка на комментарий

Если все так хреново под капотом и денег нет на титанат, предлагаю взят рублей за 9-8 агм хороший и поставить один в багажник

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
loony6233 сказал:

Ну не с подкапота же:facepalm:

Усилители стоят под передним сиденьем бутербродом)), поэтому в багажник ставить аккум не хочется.

Генератор управляется электроникой автомобиля. Обычное напряжение сети 12,1-13,1 в. Иногда поднимает до 14,4-14,7в, но большую часть времени 12,1-13,1 в. Начинаешь разгон, напряжения падает до 12,1 в, это я так понимаю чтобы двигателю легче было, генератор меньше ресурсов забирает от двигателя. Разогнался, едешь с крейсерской скоростью 13.1 в. газ отпустил 14,4 в. Как то так.

Будет нормально заряжаться титанат, либо АГМ? Кислоту заряжает нормально, зимой в мороз заводил без проблем.

А если соорудить коробок и под другое сиденье положить в ряд секцию титаната, ничего не будет?

Подводя итог выше написанному, с учетом нюансов, что в итоге лучше взять - АГМ под капот или секцию титаната? Лимит примерно 20 тыс. руб.

20190818_165754.jpg

20190822_124612.jpg

20190822_124627.jpg

20190822_130220_93697401796828.gif

Изменено пользователем Alexeyi063

Cube z12

Ссылка на комментарий
Alexeyi063 сказал:

Усилители стоят под передним сиденьем бутербродом)), поэтому в багажник ставить аккум не хочется.

Генератор управляется электроникой автомобиля. Обычное напряжение сети 12,1-13,1 в. Иногда поднимает до 14,4-14,7в, но большую часть времени 12,1-13,1 в. Начинаешь разгон, напряжения падает до 12,1 в, это я так понимаю чтобы двигателю легче было, генератор меньше ресурсов забирает от двигателя. Разогнался, едешь с крейсерской скоростью 13.1 в. газ отпустил 14,4 в. Как то так.

Будет нормально заряжаться титанат, либо АГМ? Кислоту заряжает нормально, зимой в мороз заводил без проблем.

А если соорудить коробок и под другое сиденье положить в ряд секцию титаната, ничего не будет?

Подводя итог выше написанному, с учетом нюансов, что в итоге лучше взять - АГМ под капот или секцию титаната? Лимит примерно 20 тыс. руб.

20190818_165754.jpg

20190822_124612.jpg

20190822_124627.jpg

20190822_130220_93697401796828.gif

А в штатное место титанат не залезет? АГМ и титанат заряжаются быстрее кислоты.

#СЕКТАГЛУХИХ

Ссылка на комментарий
Сергей-МХ сказал:

А в штатное место титанат не залезет? АГМ и титанат заряжаются быстрее кислоты.

Мерил, должен зайти впритык если делать короб для него из чего то не толще 5 мм, но мешают кронштейны крепления АКБ. Придумать какое то альтернативное крепление если только..:unknown:

А как ведет себя титанат под капотом? Например зимой?

И еще, кто то говорит нужно ставить балансир (пассивный) на титанат, кто то говорит необязательно.

Cube z12

Ссылка на комментарий
Alexeyi063 сказал:

Мерил, должен зайти впритык если делать короб для него из чего то не толще 5 мм, но мешают кронштейны крепления АКБ. Придумать какое то альтернативное крепление если только..:unknown:

А как ведет себя титанат под капотом? Например зимой?

И еще, кто то говорит нужно ставить балансир (пассивный) на титанат, кто то говорит необязательно.

Под капотом титанату нормально, жару и мороз переносит, балансир надо обязательно, и напряжение заряда должно быть 15В

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
loony6233 сказал:

Под капотом титанату нормально, жару и мороз переносит, балансир надо обязательно, и напряжение заряда должно быть 15В

Не обязательно 15В. Номинальное напряжение каждой банки 2,3В, 6х2,3=13,8В. При исправной электрике в авто, гена выдает от 14 до 14,5, этого за глаза хватает чтобы титанат был заряжен на 85-90%. 

Что касается 100% заряда титаната, то у меня произошел казус, титанат стоял на зарядке всю ночь (около 8 часов) и зарядилась сборка до 22В (3,7В каждая банка). Титанат не умер, не потек, клапана остались целые. Сейчас приведен к нормальному напряжению. Поэтому считаю что 100% заряд титаната очень условная цифра.

Alexeyi063 сказал:

И еще, кто то говорит нужно ставить балансир (пассивный) на титанат, кто то говорит необязательно.

Соглашусь с предыдущим мнением, что балансир обязателен. Только есть один нюанс. Кто-то говорит, что балансир должен постоянно быть подключенным к LTO, кто-то говорит, что только на неработающем двигателе. Кому верить - не знаю, сам балансирую LTO только после снятия с авто.  

#СЕКТАГЛУХИХ

Ссылка на комментарий
loony6233 сказал:

Под капотом титанату нормально, жару и мороз переносит, балансир надо обязательно, и напряжение заряда должно быть 15В

 

Сергей-МХ сказал:

Не обязательно 15В. Номинальное напряжение каждой банки 2,3В, 6х2,3=13,8В. При исправной электрике в авто, гена выдает от 14 до 14,5, этого за глаза хватает чтобы титанат был заряжен на 85-90%. 

 

Так будет заряжаться нормально титанат на моем авто? GIFку посмотрите.

20190822_130220_93697401796828.gif

Cube z12

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...