Jump to content
Форум БасКлуб

Клеммы для Титаната от БасКлуба


Recommended Posts

Представляю вашему вниманию Клеммы БасКлуба для Титаната. Есть два варианта: под штатную проводку (Вариант 1) и под болтовое соединение (Вариант 2). Клеммы под штатные клеммы, позволяют устанавливать титанат под капот автомобиля без переделки штатной проводки. В обоих случаях клеммы имеют максимальную площадь контакта с батареей, что позволяет снять с титаната МАКСИМУМ возможного, а не потерять все преимущества дорогого питания на дешевых гайках. Фото сравнения площадей контакта приводится ниже - ОЦЕНИТЕ САМИ.

.

- материал алюминий;

- цельная конструкция, без лишних соединений и потерь;

- максимальная площадь контакта с батареей;

.

Вариант 1 - под Штатную проводку

ЦЕНА 1000 рублей  (за комплект)

КУПИТЬнаписать в ВК

КУПИТЬнаписать на БК

.

IMG_20191002_191754.jpg

.

Вариант 2 - под Болтовое соединение

ЦЕНА 500 рублей  (за комплект)

КУПИТЬнаписать в ВК

КУПИТЬнаписать на БК

.

IMG_20191113_223351.jpg

.

Визуальное сравнение площади контакта:

.

IMG_20191002_202147.jpg IMG_20191002_194140.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment

@InfiniuM  Закрытый корпус с площадкой под балансир - 3500р.

Под этот корпус специально спроектированы шины, которые изготавливаются на ЧПУ. Это позволяет беспроблемно собрать всю конструкцию, так как зазоры везде минимальны.

Комплект шин 700 рублей.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment
  • The topic was pinned

скоро ждите шок контент :biggrin: небольшой ТЕСТ, который сравнивает потери на обычных гайках и Клеммах БасКлуба.

я конечно предполагал расклад, площадь контакта все таки рулит, но цифры удивили даже меня ))

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment

Ссылочка на Тест, который ярко демонстрирует, как можно получить кучу потерь, если халатно относиться к сборке секции.

 

 

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment

Мне думается, что клеммы "под болтовое соединение" нужно немного доработать - фрезеровать шестигранную часть с выходом на торец. Я вижу следующие плюсы: а) возможность затяжки клемм торцевой головкой с динамометрическим ключом: б) при подключении проводов к сборке в корпусе можно удерживать выступающую часть ключом, что минимизирует возможность свернуть шпильку с самой банки.

Да будет SOUND. URAL SOUND.

Link to comment

1. я боролся за максимальную площадь.

2. про срыв шпильки, как раз большая площадь не дает сорвать шпильку, если обычную длинную гайку можно крутить до бесконечности :biggrin: то эти клеммы садятся мертво и чтобы там что-то сломать, ну реально надо с хорошим рычагом тянуть. в общем еще один из плюсов этих клемм, что они сводят вероятность отвинтить шпильку к минимуму.

 

п.с. а так конечно согласен, для подстраховки от отчаянных голов хорошо бы иметь шестигранник на выходе. Но опять же есть НО конструкция корпусов не позволяет это сделать, так как клеммы почти заподлицо в верхней крышкой. Увеличивать высоту клемм - можем не уместиться в высоту под капотом. Одним словом - сплошные компромисы ))

 

IMG_20191101_160823.jpg

 

 

IMG_20191101_160823.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment

Видимо мы не поняли друг друга. Нижняя половина клеммы, та, что касается контактной площадки банки, останется цилиндрической, а верхняя будет под шестигранник. Судя по картинке корпуса, из Вашего поста, высоты хватит, чтобы использовать "семейный" ключ, тот, который не подходит ни к одной гайке на велике. 

Да будет SOUND. URAL SOUND.

Link to comment
  • The topic was unpinned

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...