Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Какой короб для двух сабов правильный ?


Рекомендуемые сообщения

Авто седан, короб можно только один из тех что на фото там разместить так как с трубой в бок без вариантов (с боку агм и места для порта нет , сзади тоже.
Вопрос такой: на первом фото короб с одним портом по середине,  не получится ли так что два порта друг на против друга будут гасить друг друга и кпд снизиться ?Плюсов у этого короба никаких перед вторым и третьим я так понимаю? 
Вопрос по коробу на втором фото:  получается порт разделён  и встречные потоки как на первом фото не встречаются) но тогда это считай два короба отдельных под каждый динамик тогда как бы под одной крышкой !? и каждому надо по 50-60 чистыми  и короб здоровенный получиться!?
На 3м фото (мне под два динамика только) на мой взгляд самый удачный вариант? или я не прав? 
 

P90616-225659.jpg

S90927-23573993.jpg

S90928-00030634.jpg

P90616-225659.thumb.jpg.656d9aaeef4987bd2e9312f608bf6cec.jpg

S90927-23573993.jpg.961eb4a931691cbf0cf3d06c143be207.jpg

S90928-00030634.jpg.eea2a0ad2e2c4db84c4fb291fdf8af20.jpg

Изменено пользователем Евгений Даньшин
Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на Какой короб для двух сабов правильный ?
Роман33 сказал:

почему не рассматриваешь вариант - сабы наверх порт в салон трубу

А что это даст ? хотел бы дины и порт вперед.

Изменено пользователем Евгений Даньшин
Ссылка на комментарий
Евгений Даньшин сказал:

Вопрос по коробу на втором фото:  получается порт разделён  и встречные потоки как на первом фото не встречаются) но тогда это считай два короба отдельных под каждый динамик тогда как бы под одной крышкой !? и каждому надо по 50-60 чистыми  и короб здоровенный получиться!?

Я за второй, не понятно почему он "здоровенный" получится в отличие от первого

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
loony6233 сказал:

Я за второй, не понятно почему он "здоровенный" получится в отличие от первого

Когда два дина в одном объёме им его меньше требуется, разве нет ?

Ссылка на комментарий

 

Евгений36 сказал:

Авто седан, короб можно только один из тех что на фото там разместить так как с трубой в бок без вариантов (с боку агм и места для порта нет , сзади тоже.
Вопрос такой: на первом фото короб с одним портом по середине,  не получится ли так что два порта друг на против друга будут гасить друг друга и кпд снизиться ?Плюсов у этого короба никаких перед вторым и третьим я так понимаю? 
Вопрос по коробу на втором фото:  получается порт разделён  и встречные потоки как на первом фото не встречаются) но тогда это считай два короба отдельных под каждый динамик тогда как бы под одной крышкой !? и каждому надо по 50-60 чистыми  и короб здоровенный получиться!?
На 3м фото (мне под два динамика только) на мой взгляд самый удачный вариант? или я не прав? 
 

P90616-225659.jpg

S90927-23573993.jpg

S90928-00030634.jpg

 

правильно думаешь, в седане вариант все вперед будет выигрышным, если у тебя не маркообразный с баком за задним сидением))

открываешь лыжницу(подлокотник) и получаешь прирост баса в салон (крайне рекомендую так сделать, либо полку заднюю "просветлить" для доп выхода баса в салон)

 

все 3 варианта приемлемы, 2й будет чуть больше по габаритам, правильно говоришь что это два отдельных короба под одной крышкой.

 

в 1ом варианте кпд не потеряется, и гаситься не будет, воздух будет искать выход и найдет его в одном единственном выходе, т.е. сложится и как бы все ок будет :)

 

P.S. в принципе могу помочь с расчетом короба, если интересует ) 

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
Евгений36 сказал:

Авто седан, короб можно только один из тех что на фото там разместить так как с трубой в бок без вариантов (с боку агм и места для порта нет , сзади тоже.
Вопрос такой: на первом фото короб с одним портом по середине,  не получится ли так что два порта друг на против друга будут гасить друг друга и кпд снизиться ?Плюсов у этого короба никаких перед вторым и третьим я так понимаю? 
Вопрос по коробу на втором фото:  получается порт разделён  и встречные потоки как на первом фото не встречаются) но тогда это считай два короба отдельных под каждый динамик тогда как бы под одной крышкой !? и каждому надо по 50-60 чистыми  и короб здоровенный получиться!?
На 3м фото (мне под два динамика только) на мой взгляд самый удачный вариант? или я не прав? 
 

P90616-225659.jpg

S90927-23573993.jpg

S90928-00030634.jpg

Доброго времени суток)

А вы не думали ,что порт , в прочем как и Дины ,не особо нанруженны в таком варианте размещения ( все в салон)

Скорее всего ,и ,с очень большой вероятностью - это не будет работать, так, как если бы Дины были нагружены и особенно порт!

PS: Что за авто и какое расстояние возможно сделать от порта до крыла в любую сторону?

Изменено пользователем Максим 152

Pride 2*S15 V.3+AAB_19800.1/ 3WAY Speaker System 155+ dB

Ссылка на комментарий
Максим 152 сказал:

Доброго времени суток)

А вы не думали ,что порт , в прочем как и Дины ,не особо нанруженны в таком варианте размещения ( все в салон)

Скорее всего ,и ,с очень большой вероятностью - это не будет работать, так, как если бы Дины были нагружены и особенно порт!

PS: Что за авто и какое расстояние возможно сделать от порта до крыла в любую сторону?

Приветствую, изгиб порта разве не даёт нагруженность порта ? 

 

Ссылка на комментарий
chega сказал:

правильно думаешь, в седане вариант все вперед будет выигрышным, если у тебя не маркообразный с баком за задним сидением))

открываешь лыжницу(подлокотник) и получаешь прирост баса в салон (крайне рекомендую так сделать, либо полку заднюю "просветлить" для доп выхода баса в салон)

все 3 варианта приемлемы, 2й будет чуть больше по габаритам, правильно говоришь что это два отдельных короба под одной крышкой.

в 1ом варианте кпд не потеряется, и гаситься не будет, воздух будет искать выход и найдет его в одном единственном выходе, т.е. сложится и как бы все ок будет :)

P.S. в принципе могу помочь с расчетом короба, если интересует ) 

Остановился на втором варианте, есть ли какие то плюсы от того что будет отдельный объём под каждый динамик ? 

Ссылка на комментарий
Евгений36 сказал:

Остановился на втором варианте, есть ли какие то плюсы от того что будет отдельный объём под каждый динамик ? 

Так будет правильнее, при общем объеме может появиться разсинхрон (т.е. динамики будут работать не синхронно), вследствие чего снизится мощность!

59оо.bt _ aab.1800.2 _ SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...